Летнее море. Остров Джерба.
Отзыв будет довольно объемный...
Сразу скажу, что если вы привыкли к турецким отелям на всевключено с шумной анимацией , шопингом через дорогу, то вам не сюда. Этот отель более спокойный и удаленный от суеты и шума городов. Но для нас это был большой плюс, выбирали отель спокойный, с хорошим спа и качественным сервисом.
Отдых удался на 90%. Не на 100% потому что недели мало, и придирчивый взгляд нашел пару недостающих моментов.
Заселение:
Прилет был в 17, в отель попали после 18. От аэропорта до отеля ехать 20-30 минут.
Заселение:
Представители отеля собрали паспорта и ваучеры, а пока они сами оформляли анкету гостя и готовили ключи, нам принесли приветственный сок и теплое мокрое полотенце (с дороги очень кстати). Оформление прошло быстро. Чемодан в номер привезли чуть позднее.
Еще порадовало отношение к гостям, даже другого тур оператора, представителя в отели от пегас. Девушка помогала сотрудникам при заселении.
Номер: по ваучеру тип номера delux. Номер на 4 этаже в середине. Боковой вид на море и соседний отель. Номер очень просторный и светлый. Если вы не можете спать при свете, то лучше взять маску на глаза т.к утром шторы не очень спасают от света, а солнце восходит рано.
Минибар платный. Но каждый день в номер приносят 2 бутылки воды и так же чай, кофе в пакетиках. Есть чайник. Воду в бутылках так же можно взять в барах.
Территория: просторный отель с хорошей территорией, все располагает к релаксу и отдыху. Отель выполнен в виде буквы П, 2 аллеи номеров и центральная часть с ресторанами и ресепшн. Очень красивые сады во внутреннем дворике, вечером туда прилетают воробьи и громко щебечут :)
Персонал: очень очень очень дружелюбный и отзывчивый. Всегда встречают улыбкой, что заряжает настроением на весь день.
На гест-релейшн работает рускоговорящая девушка - Наталья, она отвечает на все вопросы и записывает в алякарт ресторан. Отдельное ей спасибо за внимательность к гостям.
Анимация: она есть, но нейтральная и ненавязчивая, есть детский минтклуб и спорт аниматоры у бассейна (аквоаэробика, дартс, водное полло). Вечером живая музыка этническая или поет девушка с парнем.
Если вы привыкли к дискотеки и пляжным вечеринка с файер шоу и танцами аниматоров, то вам не в этот отель.
Для нас же был "-" - не было волейбольной площадки.:) Все остальное было "+".
Рестораны и бары:
Читая отзывы немного испугалась перед поездкой, но как всегда сколько людей столько и мнений.
Да, выбор не столь велик как в 5* других стран, но судя по всему это связано с кол-вом гостей в отеле. примерно тоже самое наблюдали в 5* Турции зимой при заполнении отеля на 30%.
Качество напитков хорошее. На завтрак готовят апельсиновый фреш и натуральные лимонады. Вино можно попросить в бутылке (ее открывают при вас) или бокале. В первый день в бокале красного вина обнаружила осадок - это "-", в другие дни такого не замечала.
В барах подают очень вкусный чай.
Здесь так же проявляется особенность отелей Туниса - в барах и ресторане (столовой) спрашивают номер комнаты и приносят счет где надо проверить сумму 0.00, заполнить Фамилию, номер комнаты и поставить роспись.
Бар на пляже не входит в систему все включено.
Пляж:
Море и песок Туниса мне нравятся. вода прозрачная, теплая. Песок белый мелкий. Вход в воду пологий.
Первые 2 дня море штормило, затем на берег вынесло много водорослей и немного камней и это все мешало беззаботному отдыху в море.
Талассо центр:
Есть бассейн с морской водой. 1посещение бассейна и 30 минутный массаш идут в подарок от отеля. Далее я брала курс на 6 дней. Уровень мастеров на высоте. Если захочется повторить неделю отдыха с заботой о здоровье, то постараюсь вернутся сюду.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени всех сотрудников Radisson Blu мы хотели бы поблагодарить вас лично за то, что поделились впечатлениями от вашего пребывания в нашем отеле.
Превосходство нашего сервиса - наша главная забота, и ваше мнение чрезвычайно важно: оно помогает нам улучшить наш сервис и предложить незабываемое пребывание всем нашим клиентам.
Мы рады, что вы нашли наши комнаты и наши рестораны по своему вкусу, и мы не преминули поделиться вашими признаниями со всей нашей командой, особенно с людьми, указанными в вашей оценке.
Мы хотим иметь удовольствие приветствовать вас очень скоро в нашем отеле.
поздравления
P.A. Менеджеру отеля
Марва БУАССИДА