АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
636 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских

Translate

Хотите испортить себе отдых? Тогда вам туда! В отеле много алжирцев которые ведут себя как хотят им все можно. Лучше выберите отель в центре города и поменьше. Молодцы официанты и уборщицы. Все! Еды много есть невозможно. Море грязное в этом районе. Не советую. По русски говорит только Анастасия на ресепшене но с каким вопросом к ней не подойди ей все пофиг, выслушала вас и пошла. Просили чтобы хотя бы один этаж оставили для русских не селили сюда алжирцев она скривила личико и ушла...

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • пляж
  • приветливые официанты
  • вкусная выпечка и кофе
  • чистая территл
  • мало русских
  • невкусная еда
  • в номере нет ни фена ни телевизора
  • грязное море
  • ничего поблизости нет
  • плохой хамам
Added 01.10.2017 15:49 490 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Екатерина, мне кажется Ваш отзыв полностью не справедлив. Конечно это Ваше мнение, но судя по нем Анастисия - Бог. И персонально для Вас должна была выделить весь этаж для Вас! Что за бред???
Вы приехали на таких же условиях что и те алжирцы и другие туристы. Нас тоже не понравились алжирцы как люди, но это уже проблема их нации а не отеля, и тем более Анастасии.
Nadin Belan, тунисцы признают, что для них большое значение имеют русские туристы , за счет которых они живут всю зиму (это не мое мнение) и тогда они должны сделать отдых комфортным для всех. Не один отзыв к этому отелю, не обошел тему алжирцев, которые отвратно себя ведут. И если руководство отеля не хочет потерять отдыхающих в лице русского населения, то если понадобиться выделить этаж для них, значит он должен выделить.
12:05 03.10.17
Здравствуйте уважаемая Екатерина! Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Хотим довести к вашему внимнию что в обязаности Анастасии не входит размещение гостей. Для нас все гости равны.
Мы огорчены слишать что впечатление о нашем отеле плохое и ваш отдых был испорчен. Ваше мнение очень важно для нас и все сказаное будет принято к вниманию. Администрация отеля в следующем году меняет полностью концепцию отеля, по этому просим Вас дать нам еще один шанс произвести на Вас хорошее впечатление.Надеемся вскором времени вновь увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Next rate Все отзывы автора (2)
Екатерина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 571
  • Photos: 14
0 Благодарности