Доминикана прекрасна, но отель не понравился
Расположение отеля удобное, от аэропорта не далеко. Доехали за 15 минут. Сам отель огромный. Территория большая и ухоженная. На ресепшн не все сотрудники говорят на английском. При заселении, по совету агента, сказали что мы молодожены и показали свидетельство. Стандартные бонусы молодоженам, как выяснилось черед 3 дня, бутылка шампанского в номер и две футболки в подарок, а так же маленькие соевые шоколадки впоследствии каждый день, непонятно зачем, потому что несъедобные.
Заселение в номер начинается с 16:00. Мы не пытались въехать быстрее, потому что в отель прибыли в 14:30 и, сдав ваучер и багаж, пошли обедать. Обед, кстати, заканчивается в 16:00, что для нас с мужем было удобно. Заселились в итоге вовремя. Бронировали номер категории Superior, его и получили на первом этаже 8 корпуса. Сначала расположение нам понравилось. С террасы открывался вид на гольф-поля. Но утром следующего дня мы поняли, что без отравы для комаров находиться в номере невозможно. Утром было ощущение, что с нами переночевали все москиты с гольф-полей. Все попытки горничных вытравить их не увенчались успехом. В итоге нам просто оставили флакон Raid (наверное горничная решила, что мы и сами неплохо сделаем ее работу). В общем, нам очень повезло, что мы ничем не заразились, потому что покусали нас конкретно. Сам же номер маленький и неудобный, особенно убил туалет со стеклянной дверью (думаю, расписывать на сколько это неудобно нет смысла). Тут многие пишут про удаленность 8 корпуса и что он для русских. На самом деле это не так. Русских в отеле очень много везде. 8 корпус находится действительно далеко если идти по дорожке под навесом, но если путь срезать и пройти прямо к главному корпусу, то дорога значительно сокращается.
Теперь о питании: питание мне категорически не понравилось. за все время пребывания в отеле (15 дней) манго давали всего 3 раза, и то в ограниченном количестве. Авокадо тоже нет даже в виде обычного гуакамоле, что для Доминиканы, мягко говоря, странно. Вообще все фрукты очень плохого качества, невкусные и неспелые. Еды много, но каждый день одно и то же в большом количестве. Морепродукты есть и на обед, и на ужин, но крабы, например, есть невозможно. Щипцов вам никто не даст, а ломать клешни руками сложно и все руки будут грязными. Мы, на второй день разочаровавшись в основном ресторане (обычные ужины от обедов почти не отличались) и начитавшись отзывов, ужинать ходили преимущественно в рестораны a la carte. Все рестораны, в которые мы сходили, кроме Hoyo 19 и La Brisa возле первого корпуса, на много хуже основного ресторана! В итоге в японский, испанский и итальянский мы даже не пошли. Если же говорить о понравившихся ресторанах, то в Hoyo 19 хороший салат-бар и быстрое обслуживание, в La Brisa вкусные основные блюда и горячие закуски, да и пить вино под шум океана просто приятно. Кстати, в половину ресторанов не пускают мужчин в casual шортах, так что если планируете посетить рестораны в основном корпусе, то стоит взять в отпуск легкие брюки.
Теперь о пляже: пляжная линия длинная и утром после уборки все выглядит отлично, но к обеду скапливаются водоросли. Для пляжа Bavaro это нормально, потому что неподалеку от берега проходит длинный риф. Водоросли есть практически везде, но только в этом отеле их почему-то очень плохо убирают: раз, максимум два раза в день. Этого очень мало, с учетом того, что океан штормило и водорослей и всякого мусора выбрасывало в два раза больше. В целом пляж завален пластиковыми стаканами и трубочками из бара, которые оставляют туристы. Короче, грязно. Плюс только в том, что за пальмами ухаживают. Падения кокосов можно не бояться. К бассейнам, кстати, вопросов нет. Они большие и чистые. Шезлонгов хватает всем.
Бар: с этим проблем почти не было. Алкоголь нормального качества, коктейлей много. Бар у бассейна - самый перегруженный, с самыми невкусными напитками и замученными барменами. Днем с 11:00 до 12:30 там аншлаг и не протолкнуться. Заказ можно прождать очень долго.
Про обслуживание: горничные убираются так себе даже за чаевые, но белье и полотенца меняют регулярно. Если есть какие-то проблемы, то проще их решать не через ресепшн, а через Room Service. Для русских туристов будет полезно знать, что, если по каким-то причинам доминиканцы в Room Service вам не могут помочь, то у них есть менеджер Николай. Он работает с 16:00 с вс. по чт. и поможет решить практически любую проблему.
В общем, чтобы больше не писать, резюмирую: отель по доминиканским меркам Luxury, очень скучный, нет карибского настроения, явно не стоит своих денег. Не соблазняйтесь восторженными отзывами агентов. Это не более чем желание продать вам дорогой тур. В прошлом году были в другом отеле и вернулись в восторге.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Для Афродиты: то, что отзыв написан впервые, здесь совершенно ни при чём)) Кстати, Вы же тоже пишете про питание совсем другое.
Если хотите, далее обсуждайте без меня. Я вернусь, когда будет что сказать по факту. Всем удачи и позитивного настроя!
С сердечным приветом из всей команды, что делает наш Barcelo Bavaro Palace.
Мы глубоко сожалеем о том, чтобы услышать, что я не наслаждался большой частью вашего опыта в нашем отеле, так как мы стремимся ежедневно, чтобы сделать ваше пребывание незабываемым.
Мы сожалеем о том, что наши услуги не встретились ваши ожидания, я могу заверить вас, что это не наше намерение в любое время вызвать дискомфорт. Мы сожалеем не в состоянии контролировать тупиковые и недостатки, вытекающие из этой ситуации, поскольку она не является представителем нашей глобальной службы.
В Barceló Hotels & Resorts, мы убеждены в том, что клиент является наиболее важным, будучи же центральной осью, которая управляет всей нашей деятельности и направился к нему каждый день наши постоянные усилия с единственной целью предложения остается вполне удовлетворительным. Мы надеемся, что ваше восприятие не предвзято, так как это не образ или память, что мы хотим, чтобы вести нас. Мы приветствовали бы возможность встретиться с ним на следующей возможности, таким образом, чтобы показать свою приверженность нашего сервиса и удовлетворенности клиентов, обеспечение качества и печатью нашей компании.
сердечно,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
2 Про фрукты. Откровенная чепуха! Что фрукты плохого качества и неспелые. Шикарные ананасы и папайя. Отдельно хочу сказать по поводу манго: при нас его давали 4 раза, и мы каждый день пили свежевыжатый сок манго. А сезон манго в этой стране летом, а гуавы – март месяц. Странно, что вы, уже побывав однажды в этой стране этого не знаете. И с чего вы взяли, что эти фрукты там круглый год?! Если без них жизни себе не представляете, могли бы и специально поинтересоваться этим вопросом. В вашей хваленой Каталонии манго давали и того реже. Об этом нам поведали туристы из этого отеля, когда мы ездили вместе на Саону. И вообще, по-моему, за прекрасным манго лучше уж ехать в Таиланд, вот где он действительно король фруктов)))
3 Про рестораны а ля карт. Опять дезинформация! Везде кормят очень вкусно, особенно понравились испанский, Санта Фе и Ла Бриса. В Корале и Санта Фе часть блюд себе заказываешь по меню, и некоторые салаты, закуски и десерты можно брать на отдельно организованном шведском столе. В остальных ресторанах – целиком заказываешь по меню. По тому, что описываете вы, складывается ощущение, что вы эти рестораны даже не посещали.
5 Ну и напоследок, про подведение итога отзыва. Отель мне совсем не показался скучным, наоборот, я как раз ощутила это «карибское настроение». А вот у вас, Надежда, явные проблемы с настроением и мироощущением. Если ваш отзыв не заказной (хотя даже не знаю, как еще можно объяснить такое количество недостоверной информации), то я думаю, что этот отзыв – может быть некая маленькая месть отелю. Ну например за то, что вам, как молодоженам, не предоставили номер категорией выше, в качестве комплимента. Почему-то некоторые туристы явно на это очень рассчитывают и потом дуются, как дети, когда ожидания не оправдываются. Это лишь предположение, но уж больно сквозит обидой от начала повествования в этом отзыве.