Полное разочарование!
Этот отель для не притязательных туристов. Я думаю подробности перелета не особо интересны и их можно пропустить.
Размещение.
Номер к заселению готов не был.Прилетели вечером .Нас собрали всех на ресепшене и всех вместе толпой повели размещаться.Чемоданы естественно везли сами. И так по очереди нас доводили до номеров,тот же работник, который нас оформлял на ресепшен.У нас был номер на троих-полотенца была два и одно одеяло на всех, без пододеяльника.Пришлось идти обратно и просить недостающие комплекты белья. Нас отправили ужинать и сказали , что все будет. Вместо одеяла принесли две простыни.Пришлось опять обращаться на ресепшен.Одеяла принесли, но пододеяльники нет. Правда спустя 4 дня на одно одеяло соизволили одеть пододеяльник.
Из мыльно-рыльных принадлежностей за все время маленький флакон шампуня и геля для душа, как были при заселении так больше и не пополнялись.Туалет и ванная комната отдельно друг от друга.
Питание.
Ну очень скудно.Может в сезон будет более разнообразно, но сейчас завтраки откровенно голодные, обед и ужин голодными не будете, но выбор не большой.Может кого-то такой выбор и устроит, но меня нет!В прошлом году были в Сентидо Джерба Бич, вот там все было вкусно и выбор более большой.Поэтому думали, что здесь тоже достойное питание.Я думаю, что к Сентидо данный отель не имеет отношение, как был Мирамаром так и остался.На ресепшен даже вывеску не поменяли, а прошло два года.На завтрак хлопья, каша- крупа отдельно, молоко отдельно.Омлет приходят делать не раньше 7.30, а завтрак начинается в 6.00 Колбаса не особо съедобная, сыр, йогурты вкусные,яйца, круасаны.Рикота. На третий день прибывания уже не знаешь что взять на завтрак.И не надо говорить про то что я ем дома.Я могу съесть кашу и все -ее здесь нет. Бутерброд- то же не могу, колбасу даже кошки не особо едят, масла нет- маргарин.Соков даже пакетированных нет. в аппарате я даже не знаю что за напиток- жутко отдает парфюмерией.Все что не съели за завтраком режут в салат.Зелени нет.Обед и ужин получше.Да есть курица, говядина, рыба.Но гарнир.... Картофель(вкусный), рис, макароны.Рис раз на раз не приходится, то нормальный, то как-будто его вообще не варили, а просто замочили в воде. За 9 дней три раза была зеленая фасоль и два раза цветная капуста, а так все время тушеная морковь и чуть припущенная капуста или белокачанная или красная.Десерты это просто кошмар.Во всех пирожных сливки растительные.И это в Тунисе, где такая вкусная молочка.
Обслуживание.
В ресторане просто отвратительное.Официанты бегают по всему залу, не понятно как за ними закреплены столики.Но французов они обслужат сразу, ты же будешь сидеть пока сама его не позовешь.Это бесило жутко.Я тоже заплатила деньги, почему ко мне такое отношение. Вода в бутылках только в ресторане, в барах только в стакан нальют, но бутылок там нет.Почему не поставить бутылку на стол при сервировке, как делают в других отелях.Всегда садились за один и тот же стол втроем и всегда было два прибора, и опять пока не позовешь и не скажешь про прибор так и будешь сидеть без вилки и ножа.Последней каплей было , когда я стала брать фаршированные блинчики на троих, а повар я не знаю или помощник начал отнимать у меня щипцы и кричать что я могу взять только два блина, естественно щипцы я не отдала, так он тогда начал убирать лоток с этими блинами.Шок -это по нашему.Я никогда не беру еды больше чем могу съесть, и терпеть не могу когда оставляют на тарелках. И тут такое....
Не надо говорить главное море и как себя настоишь на отпуск.Все вот такие мелочи очень влияют.На третий день мне уже очень хотелось домой, в первые за все время.Я бы не назвала себя особо притязательным путешественником, и бывала в разных отелях , но этот оставил только негатив.
Бассейн на территории очень маленький, и так общая территория с отелем Сан коннект все тусуются там у большого бассейна, есть еще бассейн с морской водой.
Территория очень зеленая, до моря идти не долго, но это вторая линия.С погодой не очень повезло и на пляже мы были не так долго как хотелось, но животные на пляже это конечно.... Идешь как по минному полю. Какашки никто не убирает, чуть присыпят песочком и все.
Вся анимация на территории соседнего отеля. Аниматоры замечательные.
Этот отель может понравиться только если первый раз за границей и не с чем сравнивать.Может было лучше, когда был другой менеджер и обслуживающий персонал.Но на данный момент дело обстоит так.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Официанты в Тунисе везде тормоза и любители чаевых. Если что-то то забыли положить, я пойду и возьму сама. Конечно, они перед французами прыгают! Они ведь на чай дают, в отличие от русских.
Пляж общественный! Везде ходят верблюды и лошади и гадят в песок.
Никогда не понимала: как можно использовать отдельную парфюмерию? Шампунь, гель и т.д.
Это же полный отстой! Всегда воду свое. Также, как и пляжное полотенце.
А на повара надо было пожаловаться старшему менеджеру, управляющему и т.д. Перестал бы долго спать!
Вы действительно хотите удалить комментарий?