АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2957 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in May 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Де-жавю

Translate

Второй раз с мужем отдыхаем в "Нирване". Отдыхали с 15 по 26 мая. Просили тихий супериор - получили номер 2109 с прекрасным видом на море и лужайку. Как постоянным гостям был презент от отеля + бесплатный а-ля карт (2 раза бесплатно - почему не поняла, но не отказались!). В номере всё работало, закрывалось - открывалось, на двоих 3 больших, 3 маленьких полотенца + для ног. Пополнялись и мини бар и душевые принадлежности в избытке - чаевые горничной не давали. Территория - прекрасна, еды достаточно ( малосольная семга каждый день, а вот икра красная и черная не понравилась), спиртное качественное. Отдыхали на понтоне, поэтому вход в море для нас был замечательным! Море теплое оочень, кстати как и вода в бассейне! Спасибо бармену из коктейль-бара Ибрагиму за то что вспомнил нас и сервис по напиткам был на высоте! Для нас было 2 минуса в той поездке: очень много детей и на обед нерасторопные и непонимающие ни на английском , ни на русском языке практиканты-официанты , но где что взять быстро и без них нашли - моя "корона" от этого не упала. Спасибо отелю, прекрасным девочкам - гостевым менеджерам и, впервые, спасибо туроператору - за индивидуальный трансфер!!!!

Added 28.05.2018 09:02 1 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажите, официанты из Кыргызстана? Если да, то это очень печально - сервис падает.
Да, практиканты- официанты были из Кыргызстана. В основном ресторане они не какие! В а ля-картах опытные турки.
Это уже третий отель который позиционируется как Премиум , но к сожалению катится из-за этого вниз. Мы в Сангейте просили два дня туалет отмыть ( уже начали просто средство просить) , а те нихрена не понимают. В ресторане вообще молчу. А вот в а-Ляля карт согласен и там все четко было
В прошлый раз мы были в конце сезона в октябре. Всё и все работало как часы. Может быть в начале сезона так везде - надо же на ком-то тренировать практикантов. ... хотя мне май понравился больше.
Так что советуете лететь в октябре или другой отель порекомендуете? Честно только!
Марина, мы для СЕБЯ нашли ОТЕЛЬ! Нам отдыхать в этом отели "в душу". У мужа в октябре юбилей и хотим повторить де-жавю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Next rate Все отзывы автора (9)
Elena
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 7 851
  • Photos: 0
0 Благодарности