Отдых в Hari Club Beach Resort
Пишу отзыв об отдыхе в первый раз, хотя ездим не первый год, а в Тунисе была в третий раз. Отдыхали парами с друзьями. Решила написать,т.к. впечатления неоднозначные. Путевки купили по раннему бронированию у Пегаса. Очень уж были замечательные отзывы об этом отеле. Перед вылетом появились совсем ужасные отзывы, но мы люди позитивные и решили, что море и солнце - это главное. Брали путевки в бунгало. Наше бунгало было с видом на сад, на линии Н. Прилетели ночью, заселили быстро. Все нормально. Убирали каждый день, постель регулярно меняли. С полотенцами у них какая-то странность: забирают с утра все, а приносят ближе к вечеру. Бывало, что к обеду даже вытереть руки некуда. Полотенца на пляж выдают, меняют, проблем не возникало, но надо смотреть в тетрадку, чтобы отметили возврат.
Еда в основном ресторане понравилась, было вкусно и разнообразно. Из фруктов можно было есть арбузы, финики, апельсины. Нектарины и персики были неспелые и кислые. Клубника была только на пирогах. Очень понравилась пицца, которую выпекали в основном ресторане. Спасибо поварам.
Большая группа аниматоров. Ребята стараются. Пытаются общаться со всем многоязычием отдыхающих, в том числе и русскими. Естественно, что французы в приоритете.
На этом положительная часть завершается. Что не понравилось: 1. Пляж убирается только там, где стоят лежаки. Подход к морю не убирается в принципе. 2. Сам вход в море напротив отеля в разнообразных по размеру и остроте камнях. 3. Лежаков-то хватает, но почему-то матрасов к ним нет. 4. Записались на ужин в ресторан а ля карт. Это был очень "интересный" ужин. Салаты и десерты надо было брать самим, причем выбора почти не было. Вино после долгого ожидания тоже пришлось наливать самим или ходить в соседний бар. Про фрукты официанты забыли, пришлось напоминать. Ушли оттуда, что называется под впечатлением. Последним аккордом стал отъезд. Номер сдали в 12:00. Тут же с нас срезали браслеты (первый раз с таким сталкиваемся, были в Греции, Таиланде, Турции). Забирали нас в 16:00. Обедом покормили. А вот потом старший менеджер Салах устроил цирк. Мы попросили коктейль в баре у ресепшена. он быстро прибежал за нами и наорал на барменов, что нам нельзя ничего. Мы пошли прогуляться к морю, а он побежал следом, видно думал, что пошли в другой бар. Стоял там пока не пошли обратно. Решили проверить и зашли уже нарочно в бар у ресепшен. Он снова прибежал следить. Тут нам стало смешно. Поправьте, если ошибаюсь, но мы оплатили за весь этот день, т.к. 12-я ночь была с 30го на 31 мая. Добавлю еще, что персонал отеля в целом доброжелателен, но данный г.Салах ни разу не сделал даже приветливого лица, не говоря уже о том, чтобы ответить на приветствие.
Буду рада, если отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}