PGS
Устраивайтесь удобнее,это будет долгий отзыв !
И так , летели конечно через пегас туристик ( это их отель ) авиакомпания норд винд.
Перелет - авиакомпания ввела новшества ,оплата за выбор места ,что не приятно удивило и ладно бы это было чисто символическая сумма ,но 1100 с человека это слишком ,но ладно ,этот факт пережили ,идём далее , перевоз багажа опять изменили правила - будьте бдительны ,20 кг на человека ,т.е. 1 чемодан не должен превышать 20 кг ( раньше разрешали 1 чемодан на 31 кг на 2 человека ) у на вышел перевес доплатили , паспортный контроль в Шереметьево это отдельная песня , как не любила так и не люблю этот аэропорт ,долго , муторно ,места мало , ладно , прошли все кардоны ,полетели !
Прилетели , люблю Турцию , все быстро ,с улыбкой , получили багаж , мы брали индивидуальный трансфер ,чтобы не ждать людей и не развозить по отелям , поехали , доехали с комфортом до Кириша за 1 час .
Заселение : знаем правила и не рассчитывали на быстрое заселение раньше 14-00 ,тем более в сезон , но! Благодаря Топ Хотелс ( у нас было сопроводительное письмо и нас заселили ( нас 8 человек было ,и мы 3 номера брали ) и 1 номер дали в 10-45 , ещё 2 номера нам дали как положено в 14-00
Заехали мы в 9 утра , спокойно переоделись в Хамаме и сразу пошли купаться .
Отель , на картинках все красиво и кажется огромной территория ,но ! Совершенно не так , компактная территория ,очень компактная ,все близко , слишком смущал запах рыбы ,которую жарили перед обедом и если вы на бассейне ,то запах сильный ,имейте ввиду . На территории все зелено ,цветы, магазины - стандартный набор отеля ,но вот вид его ,ну не тянет он прям на 5 , это отличная ,твердая 4!
Wi Fi лучше всего ловил на лобби и в море , в ресторане нет инета ( нам нужен был ,тпккак списывались ,где встречаемся ,если кто то ушел из номера раньше )
Номер : нас заселили на 1 этаж здания , ну как вам сказать про номер ?- мы жили с видом на ворота стафф откуда каждое утро выкатывали тележки для уборки , бутылки для баров , но это Бог с ним ,главное не пахло плесенью , кровать стоит не той стороной , но чистенько , кондей работает ,но странно, то хватает мощности ,то не хватает !
В ресторане нет претензий , все вкусно ,все есть
На барах работают бармены , но не все от души работают , классные коктейли делает Мустафа , Ферман , Абедин - классные ребята
Анимация - стараются ребята ,но классные шоу делают приезжищие шоу , цирк потрясающие ребята.
С аниматорами играли в дартс , игры на бассейне , волейбол организовывали сами , Оззи отлично ведёт спорт - активити
А вот Пати ,это да, этому отелю не отнять , Пати делают супер
Для деток есть мини клуб ,но вот для маленьких я все таки рекомендую отели Белека , вход в море более удобный и не такой тусовый
Отдыхающие руско-говорящие ( Россия ,Украина , Казахстан ) так же местные отдыхают ,Албанцы ,Македонцы, Азербайджан
Работа Пегаса : это просто ужас , есть там такая Марина Мазур - ужасная девушка ,хамка редкостная , мы в Турции не первый раз ,подошли по хорошему сказать ,что нам не нужна инфо встреча ,чтобы не тратить время гидов ,так на нас такой поток негатива вылила - я понимаю ,что это их работа ,продать экскурсии ,но с таким подходом они много не получат , в общем не ходите к ней , а как мы ездили на экскурсии ? Идите в город, в экскурсионное агенство Ginza, там работает Султан ( у него маленькая, смешная собачка ) вот у него и брали экскурсии ,все четко , во время ,со скидками - привет ему , кто любит экстрим возьмите экскурсию Сафари с водителем Камикадзе , подъем на Тахталы это круто !
Ещё по отелю ,народ очень разный и бывает неадекват,который напивается и буянит ,поэтому подумайте , в этот отель лучше ехать молодежи
Итог: вернусь ли я в Турцию - да!
В этот отель и кому нибудь порекомендую - нет!
Сервис надо ещё подгонять!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Просто удачное стечение обстоятельств и конкретного сотрудника в данный момент на ресепшен.
p.s. И если вам не нужна инфо встреча, то зачем вообще куда то ходить и кому то что то сообщать? Тем более если не первый раз замужем... Не нужна встреча ( что абсолютно не нужная на самом деле ежу даже понятно и главная её задача впарить экскурсии ) не нужно просто на неё ходить.
Понты поколотить, так это да - данный отель для этого по контингенту подходит.