АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1705 + 1
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 24.06.18
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Субьективно об отеле Ocean Vista

Translate

Привет всем! Отдыхали в отеле Ocean Vista с 07 июня по 25 июня 2018 года тремя взрослыми+1 ребенок 11 лет. В Муй нэ второй раз, до этого были в отеле Муйне бей (понравилось больше), у этого отеля расположение только получше (поближе к центру).

Бронировали апартаменты самостоятельно по интернету через тур фирму Дима Тур (Муй Нэ). Трансфер без опоздания аэропорт-отель-аэропорт, 75$ c машины в одну сторону. Конечно, какие цены предлагает сам отель через официальный сайт или букинг.ком, это вообще заоблачные, к примеру на букинге наши даты стоили (апартаменты с двумя спальнями с видом на сад) от 186 тысяч рублей. Я Вам честно скажу, что таких денег Точно отель не стоит. Мы заплатили 800$ за четверых за весь период проживания указанной местной тур фирме. В проживание входит Только ….проживание, то есть уборка, завтраки, бассейн, фитнес зал, пользоваться электромобилями, которые разъезжают по территории, электроэнергия +пользование водой в номере (оплачивается при выезде)- все это не входит в стоимость отдыха. За электроэнергию и воду при выезде заплатили …

Если хотите уборку в номер это стоит 200.000 донгов (550 руб), мы убирались самостоятельно, но один раз заказали, чтобы поменяли постельное белье и тщательно помыли полы. Но когда мы увидели, что уборщицы сняли наше пастельное белье и положили его стирать к нам в стиральную машину вместе с полотенцами, а потом попросили как постирается, достать его и развешать на балкон, мы конечно были в полном шоке и недоумении в одном!!! Это как вообще??? Вобщим мало того, что мы заплатили за уборку, так они еще и постирали за наш счет, но это еще не всё! Сменного белья нет в номере, так и не принесли, поэтому мы ждали когда наше высохнет, затем поутюжили и заправили пастельное заново самостоятельно. Я считаю это наглость чистой воды, так как за это еще и деньги берут отдельно. Больше мы не заказывали уборку, все делали сами. Странно, что об этом никто не пишет.

Завтраки стоят в отеле 400000 донгов (1100 руб./чел.), мы не ходили ни разу, это оооооочень дорого с 1 человека. Готовили завтраки сами или можно пройти в местную кафешку и за 100000 позавтракать замечательно.

Бассейн брали каждый день, за исключением того, когда ездили по экскурсиям, посещение на взрослого стоит 100000 донгов (270 руб), на ребенка 50.000 донгов (138 руб) за весь день, дают полотенца. Оплачиваете прямо на бассейне. Но даже заплатив за все эти услуги, 180 тысяч рублей за 20 дней точно не набежит. У нас вышло за всё про всё примерно 70000 рублей на четверых за 20 дней. Вот и считайте сколько мы переплачиваем.

Номер у нас был в корпусе А на 5 этаже № 503, сам номер большой с гостиной, двумя отдельными спальнями, кухней со всем необходимым, плита есть, микроволновки нет (иногда не хватало), два сан узла, есть горшок для малышей, два зонта, два фена, набор полотенец. Мебель не новая, особенно не понравился диван в гостиной, весь в ужасных грязных пятнах. Остальное сносно. На картинках красивее. Вид из окна очень красивый, на гольф поле, озеро и боковой вид на море. При заселении паспорта у нас не забирали. Оставляли депозит 350 $.

Корпус А самый удобный по отношению к бассейну, тут кто то писал, что кому нужен бассейн рекомендуют корпус В, так вот корпус В расположен ни сколько не лучше нашего корпуса, только около него еще идет очень, судя по всему продолжительная стройка, строятся новые корпуса, и если Вам не помеха шум во время отдыха, то конечно тудааааа. Остальные в корпус А, ну, или F (он самый ближний к морю). Территория большая, зеленая, есть детская площадка, два теннисных корта платно (мы один раз заплатили, но никто не нашел для нас ракетки и мячи?))так и не поиграли, деньги нам вернули), спортивные тренажеры на улице - это бесплатно (фитнес зал отдельно в корпусе ресепшен на 3 этаже, стоимость 130 тыс донгов /чел). Вай фай в номере хороший, роутер прямо в гостиной в номере, бесплатный. Несколько раз отключали свет, один раз на весь день, причина не известна.

Самые нормальные кафешки Чайхана, Терасса, Дежавю с шоу программами и живой музыкой по определенным дням, Узбечка у Ферузы.

Самые нормальные экскурсии: Баолок с чайными плантациями, Далат с кофейной плантацией, рыбалка на перанью на озере, остров развлечений Винперл Нячанг (но очень много народу и не работает фуникулёр над морем, поэтому доставка на остров на лодках), крокодиловая ферма, горячие источники. Многие экскурсии можно совмещать.

Если есть вопросы, то задавайте мне на прямую на почту sovetdalubov75@mal.ru, а также есть небольшое видео по отелю и номеру, кому нужно пишите, пришлю. Всем хорошего, спокойного отдыха.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0
  • расположение
Added 24.06.2018 02:12 4 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Зачем вводить людей в заблуждение и ставить низкие оценки отелю, хотя Вы жили в частных апартаментах? Бронируйте отдых в отеле и Вам не нужно будет ни за что доплачивать. Убирать будут каждый день и посещение бассейнов, пляжа, пользование тренажерным залом и прочим будет бесплатным. Была в этом отеле 4 раза и просто возмущена Вашими оценками. Не надо сравнивать апартаменты забронированные у отеля и частные апартаменты, забронированные у владельца, которых их сдает, и к отелю они не имеют никакого отношения.
Уважаемый(ая) путешественник, мы были не в частных апартаментах, а в отеле OCEAN VISTA, в котором располагаются эти самые апартаменты, а также другие номера, в том числе и стандартные-это во-первых. А во-вторых, здесь никто никого не вводит в заблуждение, а оставляют свои субъективные отзывы. Данный отзыв был опубликован исходя из личного опыта проживания и Вы не вправе указывать мне где и как проживать в отеле, уж как нибудь сами разберемся. А в-третьих, из моего личного опыта другие путешественники смогут сделать свои личные выводы и возможно, как и Вы воспользуются предложениями тур операторов, у которых к сожалению стоимость путевок , особенно на семью зашкаливает, и продаются по цене Мальдивских островов именно в этот отель. А Вам лично желаю отличного отдыха и хорошего настроения на будущее!!!
Только снимали Вы эти апартаменты, не у отеля, а у частного лица, который купил апартаменты, которые находятся в отеле и сдает их через турфирму . Также у частных лиц можно снять виллу, которые также находятся на территории этого отеля, но к отелю не имеет никакого отношения. Соответственно, отель и не обязан Вам предоставлять никакой сервис, приносить Вам сменное постельное белье. Они постирали за деньги то белье, которые было у владельца апартаментов.
Услугами туроператоров, я не пользуюсь, а бронирую этот отель через Агоду, но именно апартаменты у отеля, а не апартаменты с похожим названием и более низкой ценой, куда ни включен, ни завтрак, ни бассейн, ни другие услуги. (сама 1 раз также чуть не попала, как Вы) Где Вам жить - это безусловно Ваше дело, мое возмущение связано с тем, что Вы оцениваете сервисы отеля и пишите, что за все надо платить, а это неправда, если Вы едете в отель, Вы ни за что не платите, ни за квартплату, ни за смену постельного белья, ни за уборку, ни за полотенца, ни за бассейн, ни за пляж, ни за спортзал, ни за сауну, все это бесплатно для гостей отеля и платно для тех, кто арендует апартаменты у частных лиц, которые их купили у отеля. Отношение отеля к своим гостям прекрасное и это видно из отзывов других гостей. Если бы Вы писали отзыв не на странице отеля, а там где пишут отзывы про частные апартаменты (если такое, вообще, тут есть), то цены бы ему не было и он был очень информативен и полезен, лично я прочитав все это, сделала вывод, что никогда у частников бронировать не буду. А здесь все же пишут отзывы про отдых, именно, в отеле, и людей, которые не разобрались в вопросе, Ваш отзыв может ввести в заблуждение.
Может быть ВЫ не внимательно читали мой отзыв???Так я Вам поясню, я нигде не написала, что отель мне что то ОБЯЗАН был предоставлять. Я написала, что если Вы снимаете апартаменты так же, как и я , то будет то то и то то платно. Кроме того, я Вам еще раз повторяю, что апартаменты эти не частные, а относятся к отелю, а сдают эти апартаменты разные посредники, такие же как Агода, Букинг или местные тур фирмы(и никем они не выкуплены) не говорите глупости, если не знаете., просто у всех этих посредников свои цены, у кого то больше, у кого то меньше, а Все услуги платные они или бесплатные также предоставляет не фирма посредник, а именно ОТЕЛЬ!!!
Почему же? Я очень внимательно читала Ваш отзыв, Вы ставите отелю 3 за питание, при этом пишите, что на завтраки не ходили ни разу. Ставите 2 за сервис, который Вы не оплачивали и в стоимость он не входил. Отель предоставляет Вам услуги за деньги, но Вы не гость отеля, вот и вся разница, для гостей все бесплатно и сервис другой. Специально зашла на Агоду и Букинг, нигде ОТЕЛЬ не предлагает таких вариантов размещения как у Вас. Поэтому логично ставить свои оценки "посредникам", через которые Вы бронировали, а не отелю.
Ссылку на Ваш отзыв получила от знакомой, которая самостоятельно забронировала апартаменты, через Агоду и теперь боится ехать, т.к. думает, что заплатив не малые деньги, придется еще и за что-то дополнительно платить.
Я ставлю оценку за предоставление услуг питания в отеле, на которое невозможно попасть из -за высокой цены, ну или не все могут попасть, это Вы считаете нормально и правильно? И пусть отель это учтет.Также я ставлю за сервис оценку сниженную, так как даже за деньги этот сервис не предоставился лично нам, это касается уборки, а особенно смены белья.
Послушайте, уважаемая, я не собираюсь больше с вами спорить, проходите дальше
Конечно правильно, потому что это 5 звездочный отель, и он не может по определению быть доступен всем. Есть другие отели, другой ценовой категории. Я выбираю этот отель для отдыха, потому что в нем мало туристов, пустой пляж, уединение, за целый день можно никого не встретить. А если они снизят цены и туда будут приезжать толпы пакетных туристов, то смысл этого отеля и его звездности? Я была в отеле 4 раза в разные годы и сезоны и меня ни разу не поселили в номер, где было что-то грязно или плохо выглядело, все как на картинках. А Вас почему-то Отель (как Вы считаете) поселил в номер с грязным диваном и даже не предоставил другой. Из-за таких отзывов как Ваш, данный сайт превращается непонятно во что и теряет свою значимость как информационный ресурс. Люди ставят плохие оценки нормальным отелям, даже не понимая, где они были и что оценивают. У отеля 22 отзывы и все положительные, с хорошими оценками, и только один Ваш не в кассу, неужели Вас это на размышления не наводит?
Меня только одно тут наводит на размышление, что вам видимо скучно стало и поговорить не с кем, вот и пишите сидите свои мемуары в комментариях. А какой отзыв мне оставлять это не ваше дело точно, какие косяки были, такие и указаны и моё мнение не изменится.До свидания
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Next rate Все отзывы автора (20)
Lenorochka Елена
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2010
  • Countries, cities: 13 / 15
  • Reviews: 20
  • Comments: 138
  • Readership: 24 439
  • Photos: 98
0 Благодарности