ЛЮДИ МОГЛИ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО В ЭТОМ ОТЕЛЕ
ЭТО РЕАЛЬНАЯ история, которая произошла со мной и моими детьми (4г и 5 л) в ночь с 24 на 25 июля!
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - потому что отель всячески старается скрыть все происходящее, а только придавая огласке все случаи подобной халатности, можно избежать повторения #зимняявишнякемерово
Около 00:30 прозвучал сигнал пожарной тревоги и сообщение о срочной эвакуации из отеля. Мы схватили детей, паспорта, и выбежали в коридор 5 этажа, где в ужасе бегали люди... НИКОГО из сотрудников отеля, для оказания помощи при эвакуации, на этаже не было. Так же, как и на других...
Быстро нашли пожарный выход. Быстро спустились по лестнице - начиная со второго этажа в ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ - вывеска «Пожарный выход» так же не горела. На ощупь нашли дверь, дернули ручку, и... она не открылась. ДВЕРЬ БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА! Тот леденящий ужас, который я испытала с двумя детьми на руках, не описать ничем...
У людей за моей спиной началась паника.
Я начала щупать стены. В полной темноте.Нашла какую то коробочку, пыталась открыть - не получалось. Каким то чудом выдернула крышку, стала жать на кнопку, и дергать ручку - дверь не открывалась... Я не знаю, сколько это длилось - три минуты, пять, десять... Потом раз - и дверь просто распахнулась. КАК БУДТО ЕЕ КТО-ТО РАЗБЛОКИРОВАЛ.
Люди с других этажей не могли даже попасть на пожарную лестницу - выходы были заблокированы. В панике бросались в лифты, с детьми на руках - которые не были отключены при пожарной тревоге...
Сигнал о тревоге звучал ТОЛЬКО на русском языке, несмотря на то, что в отеле много иностранных граждан.
На ресепшене была паника. ИЗ СОТРУДНИКОВ - ТОЛЬКО менеджер по размещению, сотрудник guest service, и мужчина по имени Игорь - она на видео - который сказал, что он за все отвечает. Отказавшись назвать свою должность.
Ни пожарных, ни мчс не было. Сирена продолжала срабатывать. НИКАКИХ внятных объяснений ситуации не следовало. .
Кто-то из гостей позвонил в пожарную часть - на что диспетчер ответил, что вызов БЫЛ ОТМЕНЕМ кем-то из сотрудников отеля. .
Ответственный за пожарную безопасность перед нами не появился. Так же, как и никто из руководства отеля. Заместитель регионального генерального менеджера отеля Наталья Куликова (последние цифры тел 33-45) по телефону ответила, что ее рабочий день начинается завтра в 9:00, тогда же она и появиться в отеле. После чего перестала брать трубки.
Люди боялись возвращаться в номера. Было понятно, что что-то происходит, но два администратора на рецепшен и некий Игорь ничего, кроме «все под контролем» пояснить не могли. Лифты работали с остановками. Постоянно была то сирена, то непонятные шумы. ТРИ ЕДИНИЦЫ МЛАДШЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА НА СОТНИ ЖИЛЬЦОВ ПРИ ЧП В ОТЕЛЕ!!!
Дети спали в холле на диванах. Мамочки с грудными детьми плакали.
Семьи выселялись из отеля, и требовали вернуть деньги - получали отказ...
Спустя ЧАС с момента первого сигнала приехала пожарная и МЧС. И опять никакой конкретики...Вызвали полицию. Написали десятки заявлений о халатности руководства и персонала отеля, и несоответствиям отеля нормам пожарной безопасности.
Спустя ПОЛТОРА часа объявили о ложной тревоге, и настоятельно рекомендовали всем разойтись по номерам. Люди продолжали стоять и сидеть. Люди хотели ответы на вопросы, хоть один документальный акт, и хоть одно документально уполномоченное лицо. Людям было страшно...
НИ ОДИН человек из руководства отеля так и не появился. Мы переселились на 2 этаж. Рядом с пожарным выходом. На котором так же кромешная тьма...
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ, и заместитель генерального менеджера НАТАЛЬЯ КУЛИКОВА - вам как там спиться ?! Мягенько? А как бы вам спалось на нарах, если бы, не дай Бог, у людей, которые УПЕРЛИСЬ в закрытые пожарные выходы в кромешной темноте, за спинами пылал открытый огонь?!!!
Желаю КАЖДОМУ сопричастному к этому бардаку, расхлябанности и халатности каждый вечер, перед сном, испытывать те же чувства, что испытала той ночью каждая мать, находящаяся здесь...
P.S Сегодня, 26.07, спустя более суток с момента чп мне не удалось пообщаться НИ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ ИЗ РУКОВОДСТВА. Удалось побеседовать лишь с милой девушкой Еленой, сотрудником консьерж - службы. Руководство прячется. Генеральный менеджер отсутствует, информацию о нем предоставлять отказываются. Его заместитель - Наталья Куликова - чей номер телефона мне с трудом, но удалось достать, НЕ БЕРЕТ ТРУБКИ, НЕ ПРИХОДИТ НА НАЗНАЧЕННЫЕ ВСТРЕЧИ, И БЛОКИРУЕТ МОИ СООБЩЕНИЯ В ВАТС АП.
Как вам сервис в сети цепочки MARRIOTT?!
В настоящий момент мной инициируются действия по выездной прокурорской проверке, заведению административных и уголовных дел на ответственных сотрудников, подача иска на моральный и материальный ущерб.
Имеются видеоподтверждения, и подтверждения десятков свидетелей всего происходящего. Кому интересно - видео с состоянием пожарных выходов, и отзывы других участников этих жутких событий можно увидеть в моем профиле в Инстаграм.
Справедливости ради, хочу сказать, что всем остальном - сервисе, питании, месторасположении, обслуживании - отель всегда вызывал только положительное эмоции. Очень жаль, что такой БЕЗДАРНЫЙ, ХАЛАТНЫЙ, ТРУСЛИВЫЙ И СВОЛОЧНОЙ менеджмент испортил все представление об этом месте...
Даже представить не могла, что в отеле цепочки мирового уровня руководство при чп будет ПРЯТАТЬСЯ от своих гостей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?