"Паршивая овца все стадо портит"
Отдыхали в Nashira со 2.08.18 по 15.08.18. Состав у нас не меняется, один и тот же из года в год – одна мама и двое детей, в этом году им 5 и 7 лет.
С собой было СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ TOPHOTELS, КОТОРОЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ ДЛЯ ОТЕЛЯ( его просто выбросили в корзину для мусора)
Гость Nashira обязан обладать след навыками: уметь мыть полы, самостоятельно менять постельное белье (если дадут, а могут в первый день и не дать), подметать и вытирать пыль. Так же желательны навыки работы официанта(напитки в ресторане будете носить себе сами). Если вы едете с детьми не забудьте взять игры, карандаши, раскраски и фантазию, так как аниматором будете тоже Вы!
А теперь по порядку. Отговаривал меня менеджер Tui от поездки в этот отель, но я то умная и смелая))). Полет нормальный, трансфер нормальный. Дорога заняла около 1,5 часов с учетом остановки в мной нелюбимой кафешке(цены задраны до небес). В отеле регистрация прошла быстро. Мальчик донес чемоданы. Номер у нас панорамик стандарт, 2 этаж. Это вид на парковку и кусты. И тент над первым этажом. На котором мусор со всех этажей(окурки , бутылки, трусы, прокладки и пр.) Номер Маленький, одна двуспальная кровать и два диванчика. Ванны нет, есть душ. Унитаз, раковина. Фен. Розетка. В душевой толстый слой плесени. Вода из душа льется в любые стороны, кроме вашей головы/спины(кому, что надо)
И дальше начинаются испытания на сдержанность, терпение и воспитание.
Итак. Чайник не работал. Только после 5го дня напоминаний на ресепшен нам его поменяли. Полочка для больших полотенец в ванной отвалилась в первый же день. На второй день отвалилось кольцо для маленьких полотенец(его так и не починили). Одна кровать была заправлена, на диванчике белья не было. Заселись мы в 14:00, раз 5 звонила на ресепшен просила комплект белья и полотенец. Принесли только в 21 час. И даже не заправили. В руки сунули, а дальше сама. За все дни у нас ни разу не заправили кровати! НИ РАЗУ! Полотенец ни разу не было по кол-ву человек (кто-то взмущался отсутствием тапочек и халатов! Смешные Вы!!!) Это значит, что надо ходить или звонить на ресепшен. И несколько раз, тк с первого раза они не понимают. В дозаторах в ванной комнате мыло у нас появилось только на 5 день(все дни я говорила:чайник, плотенца, мыло, анимация). Именно в этот день мое воспитание и сдержанность решили отдохнуть и у меня работает чайник, есть мыло. Уборка пола в номере, так же как и протирании пыли отсутствуют. За все дни ни разу не убрались! Стеклянные поверхности в пятнах, жирных отпечатках, балконная дверь аж свет не пропускала из-за такого слоя грязи. Отмыла сама, не умерла. Но настроение мне это подпортило И своим терпению, такту и воспитанию я запретила возвращаться до 15 августа(пусть отдохнут). Ну вроде про номер всё, идем дальше.
Общественные туалеты(отель, пляж, миниклуб). Бумага есть, но не всегда, гигиенические накладки на унитазы отсутствуют везде. Мыло отсутствует в половине дозаторов. Дезенфекторы есть, но всегда пустые (За 2 недели в них ни разу не было дезинфицирующего раствора). В один из них, какой-то умник, мыло налил))). Как и писали в других отзывах: горы бумаги, лужи, грязь. Двери аж чёрные снизу. Так, что если уж попали сюда, то терпите до номера!
Ну вот свои дела сделали, можно и в бассейн. Планировка бассейнов отличная. Везде есть лягушатник. За это +. Но везде есть черная плесень по периметру всех бассейнов. Если какой то малыш до номера не добежит, то “это” будет плавать. Можно об этом сказать персоналу(повезет, если найдете кого-нибудь). Персонал сачком “это” выловит. И все! Можно плавать дальше! Дезенфекция? Нет, не слышали. И это не входит в концепцию отеля. 5 баллов!!!
Если Вы любите лежать в тени пальм-кустов и пр.зелени, готовьтесь быть покусанными муравьями. Их столько, что российская тайга обзавидуется!
На 6 день муравьи перебрались с балкона в номер. 2 часа ждали когда проведут дезинфекцию. И это второй этаж!!! Что на первом, который в кустах даже не представляю.
А до бассейна надо еще дойти, ловко маневрируя между куч от безумного количества котят и кошек. Но не переживайте, кошки не гадят в одно и тоже место. Кто нибудь вляпается, и за пару дней Вы выработаете свой маршрут обхода мин. (Кучи лежали 4 дня,потом их убрали).
Ресторан-столовая. Кушать то надо(((. Кол-во блюд и качество на твердую 5. Очередей нет(кроме вафель и гезлеме) Но обязательно проверяйте на что садитесь! Это может быть шоколадная паста на коричневом стуле и просто мокрое место. Если вы не успели придти первыми, то готовьтесь к тошнотворному запаху от тряпок, которыми протирают столы(пишу и нехорошо становится). Какие то салфетки лежат на столах. Видимо их функция собрать всю грязь от предыдущих гостей. Ну поели , не отравились и слава Богу. Есть в отеле квест “выживет сильнейший”. Это надо за отпуск умудриться съесть вафлю или геземле хотя бы один раз. Вафли печет 1 человек на трех вафельницах. Лепёшки печет одна дама и по одной. В очереди за вафлями я отстояла на жаре час!!!! Час, Карл! Поели. Детям сказала, что вафли за деньги, а деньги кончились. Поверили.
Ведь все едут в Турцию ради детей))), ну и я не исключение. А что детям надо? Вода(бассейн-море), еда и зрелище))). Вот и добрались мы до миниклуба. Диалог с аниматором: я.: здравствуйте! Мы сегодня прилетели, зашли к Вам познакомиться и узнать расписание активностей на неделю. А.: здравствуйте! А у нас ничего нет. Я.: Как ничего? А.: а вот так! Карандашей Нет, раскрасок Нет, красок Нет, аквагрим мы не делаем. Есть платные развлечения-песочком посыпать, сумки-футболки разрисовать. Могу на банане покатать. Вечером мини диско.
В этот же момент она поит антибиотиками котенка(НАПОМИНАЮ, ДЕЙСТВИЕ ПРОХОДИТ В ПОМЕЩЕНИИ МИНИКЛУБА). Шприцы с лекарствами стоят на второй полке, куда дотянется любой ребенок. Скажу сразу, сама люблю спасать всех убогих и больных, но всему свое место и время.
Дети привыкли, что во всех отелях есть развлечения: бусы из макарон, аквагрим, индейцы, пираты с поиском клада, чаепитие, приготовление пиццы и пр. А ЗДЕСЬ НИЧЕГО!!! Игрушки разбиты, батут рваный.
Лежу я в один из дней на шезлонге. Лицо закрыто шляпой. Рядом со мной две мамочки стоят болтают. Подходит эта аниматор и говорит: “мамам тоже надо отдохнуть. У меня есть разные фенечки, заходите!” мягко говоря, мы выпали в осадок от такого предложения. Ниже я приложу фото это звезды из ее инстаграма. Так же там отчетливо видно ее отношение к работе в ДЕТСКОМ КЛУБЕ (О, скучно! О! Опять миниклуб! А у меня похмелье). Поэтому, мамы и папы развлекайте своих детей сами. А еще лучше не ходите в Африку гулять(В Nashira ни ногой!!!)
В туалетах миниклуба нет или очень редко бывает туалетная бумага, нет мыла для рук, разбиты сиденья унитазов. Дезинфекторы отсутствуют. В раковинах лежат ароматизаторы-шарики с очень вкусным запахом (НАПОМИНАЮ, РЕЧЬ ПРО МИНИКЛУБ!!!), так что смотрите, что бы Ваш детеныш не наелся этих шариков.
• Я тормознула(скорее не предположила такого варианта развития событий) и не взяла из дома карандаши с бумагой,но можно попросить простые карандаши и бумагу на ресепшене.
Представителя из гестрелейшн я ни разу не видела. Искала, ждала. Людмилу увидела только 14 августа, она была все это время в командировке. Милая девушка, она постаралась как то сгладить все мое недовольство. Детям подарила игрушки и рюкзачки. Сделала нам бесплатно поздний выезд. Но уборку это не заменяет.
Отельный гид от Tui. Колоритный мужчина по имени Рустам. Я с ним столкнулась первый раз в конце июня, когда он нас забирал из Калимеры. Тогда он просто посадил всех в автобус. Не представился, не поинтересовался, как все отдохнули. Всю дорогу разговаривал с водителем. На гостей ноль внимания. Конечно же такое отношение сразу запоминаешь. И о чудо! Он наш отельный гид! На обязательной встречи с гидом я к нему с радостью:”Здравствуйте! Вы нас забирали в прошлый отдых!” Он мне: “Вы чё, перегрелись?” 5 баллов ему за коммуникацию! Да и Tui тоже за подбор персонала.
Плавно пробираемся на пляж. Ну пляж, как пляж. Не фонтан, но и не ужас ужасный. Мелкий песок, иногда галька. Заход в море приемлемый. Подводные плиты не острые. Можно спокойно заходить и без аквашузов.
Насидевшись в отеле, решили прогуляться. Спрашиваю на ресепшене, куда можно сходить пешком? Мне сказали:за шлагбаум и по дороге вдоль озера, там рынок/магазины. Шли мы минут 20. Пусто. Дальше я просто побоялась одна с детьми идти. Развернулись и пошли обратно. По дороге шишки собирали. (ПОМНИМ ВСЕГДА, ЧТО РОДИТЕЛЬ=АНИМАТОР в Nashira). Оказывается надо идти не направо, а налево. Слева огибаете озеро и там мини тусовочные место. Аптеки, барахольные развалы, сладости.
Очень назойливы местные фотографы. И дама зовущая в какой-то магазин. Хамить и грубо говорить не хочется. понимаю, что это их работа. Но достали!!!
Ну давайте подсластим пилюлю под названием “nashira “. Плюс я ставлю за планировку отеля (маленький, компактный). Кол-во бассейнов (дурацкой формы) различной глубины. Аквапарк (есть и хорошо. Но мы видели и лучше). Количество и качество еды(кроме вафель и лепешек-стоять за ними надо около часа). Прекрасные работники ресепшена. Все без исключения!!! и отдельное СПАСИБО Людмиле с гестрелейшн. Спасибо поварам на кухне, спасибо менеджерам ресторана.
Все остальное один большой минус!!!
И кстати, tophotels заблокирован в Турции.
14 августа у меня был ДР. Меня поздравили все отели в которых я когда либо была, кроме Nashira.
Остался от отдыха осадок. И нет никакого желания возвращаться в Турцию.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
В Турции полно 5-к,которые по не выше 3*,а последние два года многие отели экономят на чём могут, роняя уровень ниже плинтуса.
Я считаю, что не важно сколько стоит отель. Отель 5*. А в 5* отеле обязаны делать уборку в номерах. Давать полотенца по кол-ву гостей в номере. Менять постельное белье. За 2 недели ничего не было!!!. Ни разу в номере не было уборки. Унитаз, душевую, комнату я мыла сама. Так как не привыкла жить в грязи. Постельное белье за 2 недели нам не поменяли. Кровати ни разу не заправили. Несколько раз мы поздно возвращались в номер и у нас было 1(одно) полотенце на троих. По крайней мере это просто не гигиенично.
А грязная каемка по периметру бассейна?
Я конечно не знаю, что Вы подразумеваете под чистотой, а для меня это грязь, которая не приемлема в отеле 5*.
Учитывая жаркий климат, большое число отдыхающих ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДИЗЕНФЕКТОРЫ!!! Мы от их отсутствия не умерли и не заболели, но дети в отели через одного были с температурой. А это тоже говорит об отсутствии уровня 5*.
Плюсы я указала. Читайте внимательно.
И да, Людмила мне сделала поздний выезд. Причем здесь вылет и аэропорт? Освободить номер ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ МИРА гость должен в 12:00. А если самолет в 22:00,то он может продлить номер за доп.плату или сидеть на чемоданах. Мила, в качестве извинений за отель, продлила номер нам бесплатно. Благодаря ей,я и дети смогли принять душ перед вылетом и спокойно собрать вещи.
Я никогда не требую больше, чем написано в описании отеля на их оф сайте. Написано:тапочки, так дайте!
написано: уборка каждый день и смена постельного белья, так делайте!
написано: анимация для детей, так развлекайте!
А если все будут молчать и убеждать себя в обратном, то такое отношение и будет к гостям.
Я не требовала шампанского на завтрак, или морепродуктов или баночное питание для детей, косметику в номере, детские каналы по TV, айран в заводской упаковке....это есть в дорогих отелях и я это знаю. Речь про пятизвездочный отель.
Конечно есть недостатки некоторые, но они не требуют того, чтоб на них обращали внимание, недостатки есть, я думаю везде, а при желании много можно всего найти, только зачем? Приехали отдыхать- отдыхайте!
В общем довольны всем были, в ближайшие дни едем снова туда!
И так как Nashira был третьем отелем в этом году дня нас и все отели в одинаковом ценовом диапазоне, то мне есть с чем сравнить. Чаевые оставляла и на кровати и под пепельницей. Их не трогали, так как дальше ванной не заходили. Вот такой прекрасный отель в этом году.
Такое письмо действительно ничего не значит с тех пор, как на территории Турции официально через суд запрещен доступ к сайту топхотелс)
Постель раза три точно поменяли ща неделю, убираться в номер приходили каждый день, один раз только никто не пришел, было.. сейф изначально в номере был. Я вот здесь читаю комментарии и постоянно проверяю, точно в Наширу зашла или нет..
В комментарии отзыва Юлии специально зашла " отметиться", потому как у меня, прямопротивоположное мнение