Хорошо, но не без но...
Добрый день. Отдыхали, разместили в нормальный номер, но хотели узнать у ресепшене можно ли поменять на номер с ванной, без дыры в полу перед балконом.
Девушка на ресепшене, не смотря на нас отвечала на всё -нет.
Так и жили в этом номере. Оборка была каждый день, но не качественная, крошки в коридоре никто не подметал. Уборка начаналась с 8 утра, видимо как завтрак и начинался грохот, всего, то ли кровати застилали с грохотом, толи швабры падали и так каждое утро, если соседи уходили рано на завтрак. Спать было трудно. Приветливости от персонала мало. Один только очень и очень хороший молодой человек на ресепшене, говорящий по русски. Приветливый, по всем вопросам помогал всегда. Ему 5++! Большой молодец, что хоть кто-то в отеле может оставаться приветливым, вежливым и деятельным в помощи постояльцам отеля!
До моря близко, пляж песок, но такое количество людей на пляже, я видела в первый раз. Лежать на пляже не хотелось совершенно, если этот пляж нравится, вы не видели хороших пляжей, где можно отдохнуть и купаться.
Так что пляжи Кипра, Вьетнама, Тайланда, Кубы, Доминиканы ... и т.д. прекрасны.
Все кругом курят, курят и курят, на пляже, в кафе, на ходу, в очередях.
Питание хорошее, на мой взгляд завтраки хорошие, однообразные, но мне понравились.
Так же ужины хорошие, море продукты правда не каждый день, рыба каждый, а вот мидии 2 раза в неделю, креветки один день в неделю по пятницам. Но каждый день мясо разнообразное, хамон был часто. По еде все нормально, если бы не случай, когда не было мест за маленькими столами и мы были вынуждены сесть за большой стол в двоем, пока мы ходили за едой, за стол подсели какие-то ещё молодые люди из Марокко, пришлось звать администратора, чтобы эту ситуацию решили, потому что молодых людей было 7 человек. Мы пересели за другой стол, который нам раздвинули. Уходя эти молодые люди начали показывать неприличные жесты в нашу сторону, смотря на нас. Мы оставили жалобу и администратору ресторана и на ресепшене.
Надеимся, что они понятли наказание, за своё хамское, некорректное поведение. Иначе, можно подумать, что каждый может оскорблять друг друга и это нормально в этом отеле, это нормально в этой стране.
Вообщем отель хороший. Если бы можно сделать персонал приветливым, было бы прекрасно. Приветливым всегда, даже когда вопрос неприятный.
Если сделать распорядителя в ресторане более доброжелательным, а уборку номера более качественной, то отель будет лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?