НЕ ОЖИДАЛ…
Отдыхали с 12-26 августа 2018 г. (4 человека).
МОРЕ/ПЛЯЖ
Пляж неплохой – широкая полоса, песок, красивая набережная. Температура воды отличная, однако 70% нашего отдыха были большие волны, но детям нравилось… На пляже, правда, есть мусор (окурки и т.п.), около воды пляж убирают не очень… Сначала ходили на «отельный» 17 пляж, но потом перестали. Плита чувствуется, что неприятно, зато на 14/15 пляже все отлично, там оставшееся время и плавали… Народа до празднования Курбан Байрама, т.е. 21 августа, на пляже было немного. Потом приехала много местных, стало не очень комфортно…
В разных отзывах много споров сколько идти до пляжа… Поэтому я взял телефон и засек – от будки охраны отеля до набережной (где 14 пляж) идти ровно 10 минут/680 метров. Кто не хочет идти – есть маршрутка, попадали на нее случайно несколько раз. Места были всегда.
В Спа-центре можно взять пляжные полотенца под залог 5 долл., обмен раз в 3 дня.
НОМЕР/УБОРКА
Достался нам номер 5110 с видом на бассейн у ресторана, крепость и боковым видом на море. Номер отличный, две полноценные комнаты, телевизор, холодильник. Наливают жидкое мыло и шампунь (нормальный). Не знаю как в других корпусах, а у нас была хорошая звукоизоляция. Соседей только пару раз было слышно через санузел. Убирали, в целом, хорошо, оставляли по 4 бутылки воды… Правда, до нашего номера горничная добиралась где-то к 14/15 часам… Главный недостаток номера – это наличие только одного кондиционера – во второй комнате от него совсем ничего не чувствуется. Поэтому на ночь во второй комнате открывали балкон…
Сейф есть в номере – платный, но его не брали. Сейф не электронный, а закрывался на ключ?!?! Еще потом нужно думать куда этот ключ деть… ))
РЕСТОРАН
Питание нормальное (подробно всё есть в других отзывах). Неплохие десерты. Ассортимент скромный, НО это компенсируется достаточно высоким качеством. Прокисших овощей и т.п. не попалось ни разу… Пара/тройка поваров всегда дежурила около блюд. Еда заканчивалась – приносили новую… Если бы еще было меньше острых блюд – вообще было бы отлично.
Большой плюс – наличие чая/кофе в ресторане не только на завтрак (как во многих отелях), но и в обед и ужин. Супы тоже есть и в обед и на ужин. Удивил только «Ночной суп». Это реально ТОЛЬКО СУП!! Больше ничего нет – первый раз такое вижу… ))
С мороженым они, конечно, жестко прикололись… Набираешь себе сам, но мороженое очень холодное и очень твердое, поэтому набрать его себе в чашечку может только здоровый мужик, остальные (более слабые) лишь слегка ковыряют верхний слой – отсюда и очередь… Может они таким образом мороженое экономят? ))
В отзывах пишут про очереди за едой. Да, они есть, но только к грилю (хорошо было видно из номера), и только первые 30-40 минут. Поэтому к открытию ни разу и не ходили. Если прийти к 20 часам, то все будет без очередей.
ПЕРСОНАЛ
Приятно удивили. На русском разговаривают плохо. Но когда подходишь на ресепшн или по-английски обращаешься к персоналу, всегда с улыбкой сами пытаются сказать что-то по-русски… Официанты всегда подойдут, спросят какие напитки принести, вовремя все убирают… Пошутят с детьми… При входе всегда здороваются… Пример. Один раз шли по улице из отеля на море. Вдруг смотрим, останавливается отельная маршрутка, водитель спрашивает: на пляж? садитесь… Короче, ехал мимо нас пустой и просто по дороге добросил до пляжа!!! До этого мы с ним только два раза ездили в центр… (В центр возят как раз до Вайкики, рядом Де Факто и Амбар…)
ТАКСФРИ
Чеки можно оформить во многих «главных» для россиян магазинах… Но не повторите нашей ошибки! В прошлом году получали таксфри в аэропорту без предъявления таможеннику мелких вещей. Нужно было показывать лишь шубы и т.п. В этом году правила изменили! Требуют показывать ВСЕ вещи, правда, каждую не проверяют… У нас все уже было распределено по разным чемоданам… Вскрывать их было нереально… Пробовал спорить – не помогло… Так ничего и не получили… Собирайте все вещи в отдельный чемодан!
ГОСТИ
Дискриминации в пользу/против какой либо нации нет. Ко всем ровное отношение. Русских в отеле было примерно четверть, также были датчане, немцы (мало), англичане (мало) и много восточноевропейцев (поляков)… При этом, некоторые братья-славяне не комплексовали ходить в ресторан в мокрых купальниках…
ТУРОПЕРАТОР
Пегас. Гид (Фадли Муратов) провел встречу хорошо, но так как мы не стали покупать у него экскурсии, то обиделся на нас и больше не здоровался и отворачивался видя нас… Детский сад…
Один пример. Аквапарк в Алании у гида на нас (4 чел.) стоил 106 долларов. Мы сходили сами за 190 лир. Т.е. 7100 руб. против 2100 – почувствуйте разницу…
ИТОГИ
Начитавшись отзывов перед поездкой было непонятно, что нас ждет. Так как кроме отрицательных отзывов смущали отзывы с явной накруткой. Но многие отрицательные моменты оказались совсем не такие страшные… А если еще учесть, что цена на отель весьма бюджетная, то отдых удался!
Главные минусы: расстояние до моря, скромное питание, «проблема» с мороженым.
Плюсы: приятная «атмосфера», отличное море, низкая цена за путевку, бесплатный бильярд (такое в отеле вообще вижу впервые), отношение персонала, трансфер до моря/центра (см. на фото расписание на пляж/в центр).
Ни в один отель еще не ездил дважды, в этот большая вероятность, что еще вернемся…
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
2. Спиртное примерно как везде в Турции... среднее... Коктейли за отдельную плату...