Отзыв о пансионате Урал
Доброго всем времени суток.
ЗАСЕЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Мы приехали в отель очень рано, приблизительно в районе 7-ми часов утра, но сразу заселиться нам не получилось. Женщина, на рецепшене сказала, что заселение происходит в 14 часов и что нам придётся подождать, мол такие правила. Я сказал, что правила эти я знаю, но обычно, администрация идёт на встречу посетителям и гостям отеля, и предоставляет номера сразу, без утомительного ожидания, на что мне ответили, что всё понимают, но ничем помочь нам не могут. Мол, наш номер, на который у нас была бронь, сейчас занят и нужно ждать 12-ти часов, чтобы его освободили, и горничная успела его убрать. После этой беседы мы оставили сумки в камере хранения отеля и отправились осматривать территорию. Нагулявшись, мы вернулись обратно и уселись на диване, в холле отеля. Долго сидеть нам не пришлось. Уже другая женщина на рецепшене сказала, что она изменила нашу бронь на другой равнозначный номер и что мы прям сейчас можем идти и заселятся и что она в недоумении, почему мы ещё не заселились в номер. Как говориться, вот что значит человеческое отношение к людям. Правила как говориться они и в Африке правила, но очень многое зависит от конкретного человека и его желания помочь. Мы оформили все необходимые документы, получили электронные ключи (на которые можно класть деньги для оплаты на территории пансионата, так как за наличный расчёт у них расчёт запрещён) и оплатили курортный сбор (10 рублей за день пребывания). Затем она вызвала носильщика, и он проводил нас в наш номер.
НОМЕР
Заселили нас в корпус «Е» на второй этаж. Номер нам понравился. Несмотря на весьма скромные размеры, номер оказался очень уютным. Интерьера конечно минимум, но исходя из размера номера, больше и не нужно. В одном из отделений стола, расположился мини бар с посудой. Электрочайника, к большому нашему сожалению, в номере не оказалось. Так что ни чаю, ни кофе у вас в номере заварить не получится. На балконе стол, два стула и сушилка. Вот только посидеть вам там не получится, так как рядом, за забором, проходит трасса, и шум стоит очень сильный. Мы даже, впоследствии, окна не открывали на проветривание, так как было ну уж очень шумно. Кондиционер всё время тарахтел, что доставляло некоторое неудобство, но мы к этому, со временем уже привыкли. Телевизор был старый ламповый, каналов минимум. В ванной комнате мы обнаружили белые халаты и тапочки, что, конечно же, порадовало. Вся сантехника работала исправно. Хотя когда мы заселялись, пришел сантехник и уже в нашем присутствии начал чинить туалетный бачок. К минусам ещё можно отнести то, что так как наш корпус находился на отшибе, то было не всегда комфортно идти по улице в ресторан и на процедуры.
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ
В день заселения, нас собрали в вахтовом зале на встречу с зам. директора, которая рассказала нам вкратце о пансионате. В самом конце она раздала нам наши курортные книжки и подсказала где искать нашего врача. При общении с врачом обнаружилось его крайнее нежелание идти на встречу отдыхающим. При просьбе назначить ту или иную процедуру, он отвечал, что даже и не знает можно ли её назначать, так как не знает, работает она или нет, или просто говорил, что не видит в этом особого смысла. Или говорил, что всё уже занято. Выглядит это как минимум странно. За путёвку заплачены довольно не малые деньги, и он просто обязан назначить людям те процедуры, за которыми собственно они сюда и приехали. А то думает он, задумчивый наш. Некоторые отдыхающие жаловались, что при просьбе назначить ту или иную процедуру доктор говорил, что за это нужно заплатить. Вот только не понятно, кому заплатить? Доплатить ещё дополнительно за путёвку в кассу пансионата или ему в карман? В общем, такое отношение к отдыхающим, можно смело записать в огромный и жирный минус пансионата. Люди ехали издалека, с надеждой поправить здоровье, заплатили деньги и что в итоге? Всё процедуры уже расписаны и вас не могут никуда записать? Врач не знает, работает сейчас какая-либо процедура или нет? Он не видит особого смысла назначать вам вообще что либо? Прекрасно! Зачем вообще тогда нужно такое лечение? Получается как в том анекдоте: «… а я всех обдурил, что ты сделал? А я деньги таксисту заплатил, а сам на такси не поехал…». Администрация пансионата, если берёт с отдыхающих деньги за лечение, то просто обязана это лечение им предоставить! Иначе, если как выясняется, в силу самых разных причин, у них такой возможности нет, то пусть тогда деньги возвращают обратно! Ведь, по факту, услуга не была оказана! Отдельно хочется отметить дежурную медсестру в процедурном кабинете, сколько мы к ней не обращались, всё время ощущали на себе её мягко сказать не учтивое и не уважительно отношение. Так вести себя с гостями пансионата просто недопустимо!
ПИТАНИЕ
Питаться нам предложили в ресторане. Завтрак проходит с 7:30 до 10:30 (поздний завтрак во втором зале с 10:30 до 11:30), обед с 13:00 до 15:00 (15:00 – 18:00), ужин с 18:00 до 20:00 (20:00 – 22:00). Но чтобы попасть в ресторан, нужно каждый раз проводить электронным ключом по считке, на входе в ресторан. Это было очень не удобно, так как из-за этого на входе в ресторан периодически образовывалась пробка. Плюс это напрягло эмоционально. Идешь покушать, а тебе каждый раз орут на входе- «ПРОПУСК!». Это начинало уже бесить. Честное слово. Я спросил у администрации зачем вообще это нужно? На что мне ответили, что это нужно для того, чтобы люди у которых другая линия шведского стола не смогли проникнуть в наш ресторан. Офигеть! Нафиг это надо! Они там в шпионов заигрались. Питание организовано по системе шведский стол. Большого столпотворения людей мы не увидели. Очередей за едой не было. Всем всего хватало. Обслуживание организовано на хорошем уровне и никаких нареканий у нас не вызывало. Повара следили, чтобы лотки с едой не пустели и периодически их заменяли. Посуда и столовые приборы чистые. Всегда есть свободные столики. Официантки всё время ходят по ресторану очень оперативно и убирают столы. Кормили очень вкусно! Всегда, на выбор, было много видов каши. Из первых блюд: щи, борщ, много видов супов. Из мясного давали курицу, баранину, говядину. Постоянно было несколько видов рыбы. Из гарниров были рис, гречка, макароны, рожки, картофельное пюре, припущенные овощи, жаренная картошка, омлет, сырники, творожная запеканка, вареники с творогом и картошкой. Всегда было множество разнообразных салатов, специй, сыров, колбас и просто свежей зелени. Ну а на десерт, всегда было много пирожных и вообще всякой выпечки. Всё было очень вкусно. Почти всегда был арбуз, яблоки, персики, сливы, чернослив и груши. Единственное замечание это то, что и персики и груши и сливы были очень твёрдые. Из напитков предлагали красное и белое вино, питьевые йогурты, ряженка, кефир, компоты. Вино, было, мягко сказать, не очень, и один раз попробовав, больше мы его не брали. Еду из ресторана, как и везде по системе питания шведский стол, выносить было запрещено. На выходе, сидела тётенька и следила, чтобы никто пищу не выносил. Особенно хочется отметить то, что во время ужина, в ресторане, а затем и в баре приходила очаровательная женщина и играла на пианино. Было очень необычно. Молодцы! За это администрацию пансионата нужно однозначно похвалить. Я такое вижу впервые.
ПЛЯЖ И МОРЕ
Пляж у пансионата свой, но идти до него вам придётся не близко. Больше километра точно. Мы ходили, так как нас это не особо напрягало, но некоторые люди ждали паровозик, который курсировал каждые пол часа туда и обратно. Мы один раз на нём прокатились и больше не стали, так как у него стоит какой-то старый двухтактный дизель, который сильно тарахтит и постоянно воняет соляркой. В соседних с нами отелях людей на пляж возили на новеньких электрокарах и никаких проблем. На пляже можно было получить полотенце, в обмен на специальный талон и расположиться на шезлонге под грибком. Матрасов на шезлонгах не был, так что было жестковато. Могли бы не экономить на отдыхающих и докупить. На пляже есть свои раздевалки, душевые кабины и туалеты. Пляж песчаный, заход в воду очень пологий. Идёшь метров 100, а тебе всё по колено. Для тех, кто отдыхал с маленькими детьми, было самое то. Взрослым не нравилось. Вода в море была очень чистая и прозрачная. Бара на территории пляжа нет, так что пойти взять, скажем, стакан сока или бокал пива у вас не получиться, придётся идти в ближайший магазин. Те кто, по каким либо причинам, не хотели идти на море могли купаться на территории пансионата в бассейнах с морской водой.
ИНТЕРНЕТ
В отеле есть бесплатный Wi-Fi, но только в холле, в номерах нет. Приём сигнала очень хороший. Всё открывалось нормально без тормозов.
ДОСУГ И АНИМАЦИЯ
На территории отеля работает группа аниматоров. Они конечно очень старались, но анимация, в основном, преимущественно была детская. Мы видели, как они занимались водной аэробикой в бассейне и гимнастикой на пляже. Вечером была программа для деток в ночном клубе. Взрослые могли там же поиграть в боулинг (650 рублей в час) или бильярд (250 рублей в час). На открытой площадке проводили караоке для детей. Так же можно было пойти посмотреть кино в конференц-зале. Каждый день, от пансионата ходил бесплатный автобус в Анапу, в 14:30 туда и в 16:30 обратно. Собственно говоря, на этом весь досуг и заканчивается. Больше делать было особенно нечего. Так что свой досуг на отдыхе вам придётся организовывать самим.
ЭКСКУРСИИ
Прямо в самом санатории есть экскурсионное бюро со звучным названием «Vivat!» и вы можете приобрести какую-нибудь экскурсию. За столиком, возле входа в ресторан, сидит миловидная девушка Катя, которая с радостью будет готова вам услужить. Нам предлагали экскурсии в Новороссийск, Геленджик и по окрестностям Анапы. Для больших любителей путешествовать, также предлагали посетить Крым.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Войти на территорию пансионата постороннему не получится. На вахте сидит охранник и проверяет у всех пропуска и карты гостя. Хотя в номере висела табличка, с просьбой закрывать балкон, когда уходишь из номера, в связи с тяжёлой криминогенной обстановкой. Наверное, раннее, были случаи кражи из номеров.
ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ
1. Номер хорошем состоянии, интерьер радует глаз. Сантехника, кондиционер, холодильник, светильники работают исправно.
2. В номере всегда было чисто, горничная убиралась каждый день.
3. Живая музыка в ресторане и баре.
4. Кормили очень вкусно.
5. На территории спокойно, посторонних нет.
6. Очень понравился геотермальный комплекс, особенно удивил "Душ удовольствий".
7. Хочется отметить исключительную отзывчивость и доброжелательность всего персонала и медицинских работников. Все очень вежливые и учтивые (за исключением дежурной медсестры из процедурного кабинета и одной из барменш). Все всегда здороваются и стараются помочь.
8. Бассейны с морской водой.
ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1. Окна номера выходят прямо на трассу, было очень шумно.
2. Номер находился далеко от основного корпуса, было не удобно скажем идти мокрому из бассейна по улице, когда уже было холодно.
3. В номере установили старый телевизор с ЭЛ трубкой, которому вообще не чего было смотреть.
4. Кондиционер всё время тарахтел и мешал отдыхать.
5. Отсутствие Интернета в номерах.
6. Полноценно подлечиться не получилось, так нужные процедуры нам так и не дали.
7. Досуг организован в основном для детей, а взрослые предоставлены, по большей части, сами себе.
ОБЩИЙ ВЫВОД
Пансионат больше ориентирован на лечение . Если вам нужно именно лечение, с кучей процедур, как в больнице, и вы едите в отпуск именно подлечиться, то возможно вам стоит приехать именно сюда. Если же вы хотите развеется, прекрасно отдохнуть и весело провести время, в интересной компании, то вам нечего тут делать. Администрации пансионата стоило бы учесть, что к ним едут не только пенсионеры и мамашки с маленькими детьми, но и молодежь, которая просто хочет весело провести время на отдыхе. Мы больше сюда не вернёмся, так как досугом отдыхающих нужно заниматься, а не бросать их на произвол судьбы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}