АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2155 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With friends in September 2018
15.09.18 - 26.09.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Translate

Заселение вместо ожидаемых 12:00 произошло в 16:00, в связи с тем, что ждали пока наш номер уберет уборщица, которая приходит после 12. Номер заранее подготовлен не был.

Обстановка отеля формируется из старой деревянной мебели и прочего старого инвентаря, все заставлено статуэтками, на стенах тканные грязные коврики, тумбочка застелена грязной вонючей тряпкой, и по всей комнате стоит запах затхлости, а на территории отеля ползают муравьи.

Сантехника в ужасном состоянии.

Стены грязные, видно, что давно не проводился ремонт, чувствуешь себя как житель кельи.

Ночью искусали лицо и шею насекомые неизвестного происхождения, укусы были похожи на укусы от клопов или мошек, кусали каждый день

Перед поездкой, ожидая проблемы с комарами взяли с соседкой 2 фумигатора, которые к сожалению пригодились, так же кровати и стены перед сном приходилось опрыскивать "Тайгой" и ложиться спать в токсичной атмосфере.

Питание: УЖАСНОЕ, завтрак все 11 дней один и тот же, без горячего. Ужин - греческий салат на двоих, приготовленный на скорую руку и горячее, приготовленное отвратительным способом

За всем этим стоит один человек - Наталья, которая единственная разговаривает по русски.

Видно, что Наталья не соблюдает основ гигиены общепита, которая ходит в одной и той же одежде на кухне, по улице и в ней же раздает пищу.

У нас был неприятный случай - теплоход задержался после экскурсии на 1,5 часа и мы немного опоздали на ужин - 12 человек из отеля, но когда мы пришли нам в ужине было отказано, хотя Наталья была в процессе уборки столов, которая сказала нам, что опоздавшим ужин не полагается, а перед этим к ней подходила моя соседка, которая просила отдать мой ужин ей в номер, но Наталья отказала, пришлось всем опоздавшим искать, где поужинать в других местах.

Примечу, что многие люди не ходили на ужин, тк ужином это сложно назвать, а приготовленная еда была не вкусная и не вызывала аппетита.

При всем при этом присутствовал хозяин отеля Янис, смотрел на все это и парировал все наши жалобы молчанием.

А когда мы уезжали, мы были поражены, что курортный сбор взяли за отель как 2 звезды, хотя на сайте указано 3, как выяснилось на самом деле этот отель 2 звезды!

Советую поискать другой отель, тк когда мы были на экскурсии мы разговаривали с жителями других отелей, у них за туже цену за отель питание было намного лучше, давали фрукты, трехразовое разнообразное питание, нам же за все время даже не дали ни одного яблока.

  • пляж
  • см. в описании
Added 05.10.2018 22:13 2 451 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А в остальных отелях был пляж под боком и лежаки? Мы были в отеле в сентябре, слава богу у нас таких ужасов не было. Мы там в основном только ночевали, поэтому как для ночевки этот отель за такую цену! (Когда мы выбирали он был самым лешевым) очень даже неплох.
Людмила, здравствуйте! Один только комментарий: по международным правилам выселение из отеля в день отъезда / освобождение номеров в 12:00; заселение в отель / предоставление номеров после 14:00. Как раз эти 2 часа, с 12 до 14 отель оставляет для уборки номеров после уехавших туристов для новых постояльцев. Кроме того, у некоторых отелей, действительно, заселение в номер происходит в 16:00. Только на свое усмотрение и при наличии свободных, уже убранных номеров, администрация отеля может предоставить номер ранее этого времени. Но это ни правило и ни закон. Поэтому отель никак не должен был предоставить Вам номер в 12 часов дня.
Кроме того, на официальных сайтах отелей всегда есть соответствующая информация о точном времени выселения и заселения в отель. Также любая туристическая компания, если тур приобретается через неё, должна Вас проинформировать об этих нюансах, чтобы потом таких недоразумений не было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Next rate Все отзывы автора (1)
Людмила
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности