Ужасный отель!
Заселение вместо ожидаемых 12:00 произошло в 16:00, в связи с тем, что ждали пока наш номер уберет уборщица, которая приходит после 12. Номер заранее подготовлен не был.
Обстановка отеля формируется из старой деревянной мебели и прочего старого инвентаря, все заставлено статуэтками, на стенах тканные грязные коврики, тумбочка застелена грязной вонючей тряпкой, и по всей комнате стоит запах затхлости, а на территории отеля ползают муравьи.
Сантехника в ужасном состоянии.
Стены грязные, видно, что давно не проводился ремонт, чувствуешь себя как житель кельи.
Ночью искусали лицо и шею насекомые неизвестного происхождения, укусы были похожи на укусы от клопов или мошек, кусали каждый день
Перед поездкой, ожидая проблемы с комарами взяли с соседкой 2 фумигатора, которые к сожалению пригодились, так же кровати и стены перед сном приходилось опрыскивать "Тайгой" и ложиться спать в токсичной атмосфере.
Питание: УЖАСНОЕ, завтрак все 11 дней один и тот же, без горячего. Ужин - греческий салат на двоих, приготовленный на скорую руку и горячее, приготовленное отвратительным способом
За всем этим стоит один человек - Наталья, которая единственная разговаривает по русски.
Видно, что Наталья не соблюдает основ гигиены общепита, которая ходит в одной и той же одежде на кухне, по улице и в ней же раздает пищу.
У нас был неприятный случай - теплоход задержался после экскурсии на 1,5 часа и мы немного опоздали на ужин - 12 человек из отеля, но когда мы пришли нам в ужине было отказано, хотя Наталья была в процессе уборки столов, которая сказала нам, что опоздавшим ужин не полагается, а перед этим к ней подходила моя соседка, которая просила отдать мой ужин ей в номер, но Наталья отказала, пришлось всем опоздавшим искать, где поужинать в других местах.
Примечу, что многие люди не ходили на ужин, тк ужином это сложно назвать, а приготовленная еда была не вкусная и не вызывала аппетита.
При всем при этом присутствовал хозяин отеля Янис, смотрел на все это и парировал все наши жалобы молчанием.
А когда мы уезжали, мы были поражены, что курортный сбор взяли за отель как 2 звезды, хотя на сайте указано 3, как выяснилось на самом деле этот отель 2 звезды!
Советую поискать другой отель, тк когда мы были на экскурсии мы разговаривали с жителями других отелей, у них за туже цену за отель питание было намного лучше, давали фрукты, трехразовое разнообразное питание, нам же за все время даже не дали ни одного яблока.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Кроме того, на официальных сайтах отелей всегда есть соответствующая информация о точном времени выселения и заселения в отель. Также любая туристическая компания, если тур приобретается через неё, должна Вас проинформировать об этих нюансах, чтобы потом таких недоразумений не было.