Противоречивые впечатления.
Отдыхали с 16.10 по 26.10. Туда летели Тунисэйром. Задержка 1 час, потому что на 1 час задержался самолёт из Туниса. Впервые в жизни мне было страшно лететь. Такого раздолбанного и дребезжащего самолёта никогда не видела... Злые и недовольные бортпроводники (((
Обратно Нувелэйр, задержка 1,5 часа, сказали, из-за плохих погодных условий в России. Самолёт гораздо новее, бортпроводники приветливые и улыбчивые, говорят по-русски.
От отеля впечатления остались противоречивые, но, в общем, больше положительные. Не понравилось откровенное вымогание и выклянчивание денег. Только приехали в отель, заполнили карточки, нам говорят, что с нас за заселение 50 долларов. В принципе, я готова была заплатить за номер получше, но вот так сразу, или 50$, или заселяют нас на первом этаже с видом на грязный пустырь, да ещё и идти до номера надо было по длинному коридору в полной темноте подсвечивая себе телефонами, потому что "общая проблема с электричеством и ремонт". Сторговались за 30$ за дабл, 20$ за сингл, соседние номера на последнем этаже с видом на море.
В баре в первый раз пошли заказывать напитки, так ещё не наливая ничего бармен сразу же стал просить денежку, показывая руками, стуча о тарелку для чаевых. Неприятно... Мы оставляем чаевые, но когда вот так сразу требуют, такое видим впервые. Правда, потом бармена этого уже не видели, другие были.
И в ресторане тоже было... В первый день официант начал заигрывать и подкатывать к девушке, котрая вместе с нами отдыхала. Когда она ему вежливо но решительно отказала, а потом мы ещё не оставили чаевых, он стал нас просто игнорировать, к столику не подходил, посуду не убирал, на просьбу принести напитки поворачивался спиной и уходил. Потом мы стали садиться за столик в другой части ресторана, где обслуживал другой официант. Вот он был очень хороший дядечка, всегда с улыбкой, с шутками, приносил-уносил без наших просьб и напоминаний, постоянно устраивал нам "романтик" со свечами и цветами. Вот его нам было приятно благодарить за работу.
Отель симпатичный, много зелени. Очень красивый большой двухуровневый бассейн. Есть отдельный маленький бассейн для детей глубиной 30 см. Есть ещё и крытый бассейн, маленький, больше похож на бассейн в сауне.
Пляж немного разочаровал, узкий, на два ряда лежаков. Лежаки старые и раздолбанные, зонтики кривые((( А море очень понравилось. И работник на пляже сразу бегал, помогал поставить леажаки, приносил матрасы, следил за порядком, отгонял назойливых продавцов.
Но два дня мы были без пляжа. После шторма наш пляж полностью смыло, повалило зонты. Но как только стало можно, сразу всё убрали, почистили, но восстановили один ряд зонтов (народу в октябре мало уже было, одного ряда хватало)
Номера небольшие, но для двоих места вполне достаточно. Кто с детьми, наверное, тесновато будет. Всё необходимое есть, телевизор с 6 русскими каналами, холодильник, сейф (всё бесплатно). Бесплатный Wi Fi очень хороший на всей территории, в номерах и у бассейна. Убирали очень хорошо, горничная приятная женщина. Только темновато в номерах, света от двух прикроватных и одного настольного светильников не хватало, очень неудобно было по вечерам одеваться и собираться.
Во всём отеле очень чисто, с уборкой проблем нет, ни в коридорах, ни в ресторане, ни у бассейна, ни на пляже.
Питание особым разнообразием не отличалось. Как пишут в отзывах "голодными не останетесь", так оно и есть. На завтрак можно было есть только яйца, варные или жареные, блинчики и выпечку. Сыр и колбаса несъедобные. Сыр рикота, который я люблю, вечно был с каким-то плесневелым запахом. Картошка и овощи, колбаски, которые с ужина остались, очень неприятно выглядели.
Обед и ужин были получше. Но тоже овощи были какие-то залежалые, подгнившие помидоры и подсохшие огурцы. Есть можно было только рис и картошку, тушёные овощи были, наверное, из остатков, воняли.
Мясо было вкусное, но чаще давали печень, почки, пару раз язык. Рыба раза три была дорада, а в основном жареная мелочь размером с кильку.
Соки и иногда кола были с привкусом плесени. Наверное, там очень давно не мыли ёмкости для напитков...
Если честно, в отелях 3*, где мы были, питание лучше.
Подпортило впечатление то, что отель закрывается 30 октября. И уже с 20 октября закрыли бар у бассейна, только лобби бар остался. Очень неудобно бегать от бассейна в отель на второй этаж за тем, чтобы взять что-нибудь попить, а с пляжа вообще далеко.... Количество отдыхающих кадый день начало уменьшаться, и начали уменьшать ассортимент питания, последние 2 дня ели то, что дают, без выбора. И анимация с 20 числа уже не работала никакая, хоть аниматоры и были, но только музыку вклчали и всё.
В общем, впечатления какие-то двоякие. Вроде, и отдохнули неплохо, но сюда я больше не хочу)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?