АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3416 + 2
Readership
Silver status
2 комментария
Vacation as a With family in October 2018
28.10.18 - 09.11.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Акуна Матата

Translate

Покупала тур через Пегас. Летели авиакомпанией Норд Винд. К моему удивлению, сервис в авиакомпании значительно подрос. Начну с того, что у нас была довольно неудобная стыковка в Москве около 9 часов. Я подошла на стойки регистрации Норд Винда, попросила их зарегистрировать меня пораньше, чтобы не мучаться в аэропорту с багажом. Авиакомпания пошла мне на встречу и зарегистрировала на рейс за 9 часов, и даже учли пожелания по выбору места в салоне без доплат. Перелет у нас был бизнес классом, мне выдали пригласительные в бизнес залы, они рассчитаны на 3 часа, дальше выручила карта приорити.

Самолеты довольно свежие, бизнес класс на 49 мест, загружен был на 30 процентов. Из минусов, контент не был загружен, мониторы не пригодились. Но это же не аэрофлот с его заоблачными ценами. Кресла капсульные, в рабочем состоянии. Ужин был сервирован как положено бизнес классу и даже был вкусный. Вылетели почти без задержек (40 минут не считается).

Прилетели на Занзибар утром, при выходе из самолета, нас встретил работник аэропорта с табличкой "Приорити", нас пригласили в небольшой зал с кондиционером и диванчиками, принесли напитки, перекус, собрали документы с деньгами (50 долларов на человека для покупки визы) и потом стали вызывать поименно для прохождения таможни.

Там же я приобрела сим карту за 20 долларов, рядом с отелем можно ее же купить дешевле за 10 долларов. И как писали ранее, не кладите деньги на карту, работы интернета хватит всего на пару дней, опробовала на себе. В итоге ходила за новой сим картой.

Дорога до отеля занимает чуть менее полутора часов, в сравнении с моими другими путешествиями, показалось довольно быстро.

Заселение по правилам происходит в 14 часов, но нам в 10 утра уже выдали все ключи, из России было восемь человек, всех нас поселили в масайский корпус, рядом с бассейном и баром. Номер, конечно не идеальный, из плюсов есть небольшая терраса с диванчиком и креслами. Меня эта терраса однажды выручила, когда приболела дочка, мы остались в номере, я могла купаться и загорать, параллельно могла заказывать напитки в баре у бассейна.

К нам каждый день приходила семья обезьянок, они очень наглые, влетают в номер, буквально в течение минуты находят все съедобное, один раз даже вынесли сахар, раскидали на террасе, после чего у нас было много муравьишек, но на следующий день горничные все прибрали и после сахар нам в номер не приносили. Самая маленькая обезьянка ручная, если протянуть ей руку, она может забраться на плечо.

Территория отеля большая и ухоженная. В номерах так же есть чайник с чайными принадлежностями, пополняют не часто. При заезде в номер дают две бутылки воды, после нужно самим брать воду в баре, бар 20 метрах от номера, не напрягало. По всей территории отеля сидят масаи, охраняют нас. На встрече с гидом, нас предупредили, что после 18 часов отель лучше не покидать, были случаи ограбления.

В плане питания, у нас была система все включено, в рестораны аля карт, их там 3, два бесплатные, один платный, мы не посещали. Два раза в неделю (понедельник и пятницу) сервируют в масайском ресторане, там, кстати выбор побольше. Еда в отеле вкусная, но выбор небольшой, и, действительно, как ранее писали, на раздаче приготовленной при тебе гриль продукции, повар кладет маленькими кусочками грамм на 30, и чтобы положили побольше нужно просить. Я не заморачивалась, и если нужно было, ходила за добавкой по несколько раз. Очень вкусно здесь готовят рыбу, и моя дочь, которая ее не любит, питалась только рыбой.

Коктейли по системе все включено не самые вкусные, как то заказывала платные, для понимания цен озвучу: мохито 12 долларов, молочный коктейль для ребенка 5 долларов.

В плане экскурсий, у Пегаса не стала покупать. Заказала через интернет сафари в заповедник в Селусе на 1,5 дня. Советую выбирать экскурсию заранее, направление новое, группы могут не собрать. Так мне отказали в нескольких фирмах, в итоге я заплатила 1370 долларов за одного взрослого и ребенка. Из плюсов, у нас был свой джип на двоих, свой рейнджер, ночь провели в отличном огромном лодже с бассейном, питание тоже в эту цену вошло, понравилось. Поскольку сафари было индивидуальным, рейнджер учел все наши пожелания, мы видели несколько прайдов львов, стадо слонов, жирафов, гиен, диких собак, крокодилов, бегемотов. И ко всем мы подъезжали очень близко. На следующий день была прогулка на лодке, подплывали к бегемотам и крокодилам, смотрели птичек. Впечатлений куча! Если кому интересно, могу дать их телефоны.

Море в отеле шикарное, не верьте, где пишут иначе. Есть бетонная дорожка, по которой можно дойти до чистого песочка и там очень комфортно купаться с детьми, нет волн, лазурная чистая вода. Огромное количество ракушек, которых мы каждый день собирали, вывезти побоялись, взяли только несколько штук. Находили ракушки даже с ладошку.

Нанимали лодку за 10 долларов с человека, ездили смотреть морских звезд и на коралловые рифы, красота, стоит того.

Поскольку выезд из отеля был вечерний, а выселение из номера в 10 утра (продление номера от 90 долларов это без питания), я обратилась вновь в фирму Занзи турс, и они организовали мне с дочкой в последний день индивидуальную экскурсию, нам была предоставлена хорошая машина с водителем и русско говорящим гидом. Обошлось все это в 200 долларов, обед туда тоже вошел. Мы посетили Лес Джозани с обезьянами красные колобусы, мангровый лес, потом поехали в Стоун Таун, после на остров черепах.

тоже очень понравилось.

После мы смогли принять душ в отеле и переодеться, нас отвезли в аэропорт. Треш, конечно еще тот. Огромная очередь, все ругаются. Тут мы столкнулись с разводом, к нам подошел работник аэропорта, пообещал провести без очереди, взял с нас и еще с одной семьи по 10 баксов и просто перевел в другую очередь. Быстрее попасть не получилось. Дальше еще больше. Бизнес класс пригласили проходить без очереди на стойки регистрации, но соотечественники из эконома так громко ругались... Мне прям за них было стыдно, мужики весом по 200 кг, кричат на девушку с ребенком, из-за того что она в бизнесе и может пройти без очереди. Почему они так спешили, объясню. В аэропорту есть бизнес зал, который обслуживает по приорити карт, они очень спешили занять места. Зал отвратный, мест мало, не советую даже тратить на него время.

Подведу итог, поездкой и отелем осталась довольна, единственное, аэропорт при вылете, немного подпортил впечатление о стране. Но ведь никогда путешествие идеальным не бывает. В плане прививок, они здесь не требуются, Танзания не входит в список стран с риском подхватить желтую лихорадку и прочие ужасы. Да, еще забыла написать, при выезде из отеля нужно заплатить туристический сбор по доллару за каждый день с человека. Но у меня, почему то за ребенка этот сбор не взяли. Всем удачных путешествий, если есть вопросы, отвечу.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
  • красивое море
  • хорошее обслуживание
  • много баров и ресторанов
  • однообразная еда
Added 25.11.2018 15:55 6 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Акуна Матата!!! Подскажите как с вай-фаем в отеле и с симкой за 10 дол. тоже такая же беда на 2 дня хватает?
Добрый вечер. На счёт вай фая у меня нет информации. Скажу одно, в аэропорту я покупала сим карту оператора Зантел, он работал лучше, чем (если не ошибаюсь у отеля продают верифон) отельная симка. В номере ловил интернет хорошо только зантел. Любая сим карта, без разницы где куплена, работает ровно семь дней, потом отключается. А если класться на эту же сим карту деньги , их хватает на 2 дня.
Useful review
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Next rate Все отзывы автора (16)
Ирина
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2012
  • Countries, cities: 13 / 22
  • Reviews: 16
  • Comments: 38
  • Readership: 30 786
  • Photos: 184
1 Благодарность