Прилетели рано утром. В 10 утра уже были в отеле, нам одели...
Прилетели рано утром. В 10 утра уже были в отеле, нам одели браслеты и отправили завтракать. Еда очень вкусная, большое разнообразие, мясо, рыба, курица каждый день- закрывается основной ресторан - открывается перекус на пляже и в основном ресторане - кормят 24 часа.
Отель большой. Мы жили в бунгало. Хороший номер с большим балконом, ночную дискотеку было, конечно, слышно, но не напрягало. Каждый день развлекательные программы в амфитеатре, потом живой звук в баре у бассейна, после 23.00 - ежедневная дискотека. Музыка была каждый день одна и та же, но народ все равно ходит. За доп плату бывает кукуруза вареная, сахарная вата. Мороженное по часам бесплатно. Пляжные полотенца сразу лежат в номере, обменивать по расписанию нужно. Минибарчик безалкогольный, пополняется ежедневно. Душевые принадлежности приносят по мере использования.
Пляж большой. Лежаков хватает, на песке никто не лежал.
Алкоголя достаточно, по отзывам окружающих - нормально.
Если не придираться и не искать нестриженный кустарник и не осуждать модель унитаза (кстати. вода в унитазе всегда стоит почти наполовину, это такая конструкция смыва. При мне мамашка жаловалась, что унитаз полон воды и ребенок в воду лезет))) - отель хороший. Персонал старается, ни одного негатива от персонала за все время. Негатив только от отдыхающих. Отель Рекомендую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?