АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1721 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Vacation as a With friends in May 2019
21.05.19 - 03.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Май 2019 в "Novostar Pyramides" после реновации

Translate

Отдыхал в этом отеле пятый раз, c 21 мая по 3 июня 2019 года (сингл, все включено, 14 ночей = 36.000 руб.). Теперь уже в "Novostar Pyramides", после реновации отеля. Особых изменений, бросающихся в глаза, не замечено, но кое-что все же поменялось.

"Библио-глобус" на своем сайте пиарит данный отель отдельным баннером и народу, а так же родителей с детьми стало заметно больше. По сравнению с предыдущими годами, после вступления в Novostar, отель стал более населенным и более шумным.

После ночного перелета прибыли в отель пасмурным дождливым утром в 5.00 утра. До 15.00 заселения ждать не пришлось и после раннего завтрака, ввиду наличия свободных номеров, всю нашу компанию из пяти человек сразу расселили по бунгало. Сначала были немного растеряны, но потом отдых в бунгало очень понравился: в корридорах никто не визжит, не носится и не хлопает дверьми. Единственное значительное неудобство заключалось в том, что наши окна из бунгало выходили в сторону бассейна где с 9.00 и до ночи целый день без перерыва играет музыка, а иногда вечерами орет так что стекла дрожат и собственного телевизора не слышно... из-за этого после обеда или после ужина отдохнуть не реально... (через определенное время это начинает раздрожать). Населенность отеля по приезду была 82 человека, позже прибавилось еще человек 40-50...

Произведен ремонт: все двери, мебель в номерах, стулья в столовый перекрашены в серый цвет. В санузлах, обновленных новой плиткой, установлена новая сантехника. В столовой отмыли пол, ноги не прилипают, как прежде) Во вспомогательных помещениях так же проведен ремонт. Есть надежда что в ближайший год-два ремонт не убьют... Организована прачечная из двух стиральных машин, порошок приобретается самостоятельно в супермаркете. Шезлонги тоже вроде везде новые (и у бассейна и на пляже). По дороге на пляж организован дополнительный душ, в море плавает понтон. С 1 июня 2019 г. отелем введена плата за матрац на пляже в размере 5 динар (см. фото ниже с информацией). В регионе Набель заход в море неоднородный: 30% комфортного входа, в остальных случаях камни и глыбы.

Отдельная благодарность аниматорам !!! Не стану перечислять всех поименно (их около 10-ти человек: горячие заводные арабские парни и русскоязычные затейники). Их работа заслуживает отдельной благодарности. Проводилась дневная и вечерняя детская анимация и ежедневные дневные игры, гимнастика, аэробика и вечерние развлекательные мероприятия для взрослых (в которых можно подвигаться, перезнакомиться и подружиться с другими постояльцами), работают так же и детские аниматоры (две девушки). Количество детей заметно увеличилось по сравнению с предыдущими годами.

Питание все вкусное и всего достаточно. Шеф-повар прежний! На десерт: пироженые, клубника, абрикосы, персики, арбузы, мороженое. Кишечных расстройств не было.

Уборка: так себе, ежедневная смена использованных полотенец (на 2 звезды сойдет), постельное белье изначально было сомнительного качества, если оставить чаевые - возможно положат цветочки на постель).

В холле ресепшн справа от входа организована стойка русскоязычного персонала Novostar (обращались к ним дважды: по поводу отсутствия через 7 дней смены постельного белья и постоянно отваливающегося сигнала телевидения). ТВ в бунгало не работал несколько дней... Русскоязычные администраторы некоммуникабельны, неулыбчивы и неприветливы: ходят туда-сюда с высоко поднятой головой и возникающие вопросы оперативно решить не могут (или не умеют, или не хотят...) пока не обратишься напрямую на стойку ресепшн отеля. Интересно, как они себя проявят в высокий сезон при населенности отеля 500-700 человек?... т.к. в описании отеля 350 номеров... не могу представить как будет отдыхать такая толпа в высокий сезон, ходя у друг-друга по головам и повсеместно стоять в очередях ...

Более подробную и детальную информацию с фото по отелям сети Novostar рекомендую посмотреть ВКонтакте в группе "Novostar Hotels TM Тунис".

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all
  • веселая анимация
  • хорошее питание
  • плохое качество постельного белья
  • периодически пропадает сигнал ТВ
  • возле бассейна до ночи громко орет музыка
Added 04.06.2019 22:55 3 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Здравствуйте,подскажите какова глубина моря? Можно ли нырять с понтона или там мелко?
В море вход пологий, сначала мелко, потом глубже, для комфортного входа в море надо пройти метров 30 левее от ворот пляжа. Понтон расположен на мелководье и там на дне видны камни.
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв! Интересно про пантон, ведущий непонятно куда... может, мы ждем прилив?))
Пантон на самом деле сконструирован сам по себе в отдельном непонятном месте...
Useful review
Михаил,а где Вам больше понравились номера в бунгало или в корпусе?
В хорошую теплую погоду лучше жить в бунгало. Дверьми по корридору никто не хлопает, море рядом, как на даче)
Useful review
здравствуйте, а подскажите про покупки, где лучше и дешевле шопинг?
Смотря что Вам нужно... вообще Тунис не шопинговая страна. Я, например, вожу оттуда оливковое масло и кое-какие приправы. Остальное: ширпотреб.
Добрый день, Михаил,

Спасибо, что доверили свой отдых именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
гражданство в отеле не предлагали?
Нет, не предлагали. Да и зачем оно мне?
Миша привет. Наткнулась на твой отзыв. Посмотрела фото, сразу почувствовала воздух, атмосферу и весь Тунис, и взгустнулось...
Но...мне показалось или после реновации стало хуже? Персонал поменялся?
Я очень тоскую по прежнему Пирамидесу. Такому простому и доброму.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Next rate Все отзывы автора (44)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2012
  • Countries, cities: 8 / 33
  • Reviews: 44
  • Comments: 97
  • Readership: 49 498
  • Photos: 542
0 Благодарности