Хороший отель
Отдыхала в этом отеле с ребенком 6 дней. Изначально этот отель был выбран с точки зрения соотношения цена-качество, при этом, чтобы он был не дорогим. Я очень много путешествую, и при этом являюсь тур агентом и отель я рассматривала с точки зрения агента, чтобы в последствии смело предлагать его или вообще исключить из вариантов для своих туристов. Сопоставляя отзывы туристов и то, что я увидела, могу сказать, что на мой придирчивый взгляд человека, который видел много турецких отелей разной категории, и посетившего много стран - отель отличный в своем ценовом диапазоне. Отель не большой, территория уютная и семейная. Работа персонала выше всяких похвал, убирают, моют, чистят. Лично наблюдала чистку бассейнов, мытье плитки по всей территории ночью. Читала жалобы на работу reception, ребята, может стоит включить человеческий фактор и иногда не наезжать, а просто улыбаясь и с уважением обращаться к людям, работающим тут. Почему, некоторые отдыхающие забывают, что приехали в чужую страну в гости, начинают вести себя неуважительно и кричать, что им должны? Почему мы забываем, что при покупке тура в отель, всегда есть приписка, что отель оставляет за собой право сменить концепцию и выставить другие условия в течении сезона?! Почему, покупая номер эконом, требуют вид SEA VIEW , забывая, что по цене разница в этих номерах значительная. Сколько заплатили, столько получили, если вы купили не дорогой отель, откуда в нем будут лобстеры?! Была свидетелем скандала, когда человек оплативший номер эконом, требовал другой номер и очень сильно возмущался, что в окно не видно ничего. Причем делалось это в хамской форме, с руганью и повышением голоса, надо отдать должное, что представитель отеля вел себя очень корректно и отвечал спокойно. Лично я обращаясь по любым вопросам всегда получала ответы в любезной форме, меня слушали и очень быстро решали все возникающие вопросы. Работа ресторанов: готовят очень вкусно, по-домашнему, ассортимент конечно не огромный, как в 5* (не забываем, что за что заплатили, то и получаем), но еды всегда хватало и никто голодным не оставался. Всегда пополнялось быстро то, что заканчивается. Очередей не наблюдала за едой, всегда приходя к середине ужина находили свободные столики. В ресторане есть детские стульчики, блендер и микроволновка, чтобы разогреть питание для самых маленьких гостей. Официанты, как пчёлки, вокруг чистота. Особенно хочу отметить, что всю еду, в отличии от некоторых отелей накладывают, нарезают в перчатках, что на мой взгляд очень важно, когда питается в отеле огромное количество людей. Единственное, за что стоит переживать, так это за самих отдыхающий, которые тащат в номера еду, не смотря на просьбы персонала, а потом жалуются на наличие в номерах муравьев и живности. В ресторанах у бассейна и на пляже наливают все напитки в одноразовую пластиковую посуду-это считаю огромным плюсом, поскольку не бьется, соответственно вероятность ран и порезов сводится на нет, ну и конечно санитарное состояние, пить из одноразовой посуды гигиенично, особенно, когда в отеле огромное количество людей. Пляж,ну тут конечно надо сказать, что он не большой, один из минусов-это плотность лежаков в отношении друг к другу, но не скажу, что это как-то критично, рядом есть дикий пляж, где нет никого и можно спокойно отдыхать в тишине и уединении. Ранее писали и просили натянуть тенты, все выполнено, пока я там была, ребята натягивали тенты со стороны спорт площадки. На пляже постоянно убирают, мало того, относительно курения, я не замечала людей, курящих на лежаках, все корректно отходили в сторону и курили, за что огромное спасибо отдыхающим. Бассейны чистые, лично наблюдала каждый вечер, как их чистили и убирали. Вокруг бассейнов при скоплении воды тоже все убиралось, хотя в отзывах читала, что не убирают, видно исправились. На горках появился человек, который во время их работы смотрит за очередностью спуска. Но это не значит, что надо забывать о безопасности и не учить своих деток правилам поведения на горках и в бассейне. Анимация в отеле не навязчивая, но веселая, девочки очень стараются. Не плохие, для такой категории отеля привозные шоу, например лазерное. По работе WI-FI, он платный и если честно, то работает не везде, видно не хватает оборудования. Хорошо работает на reception, не очень в номерах на 5 этаже (конкретно я там жила), но ловит на балконе. Так же зависит связь от времени суток, и количества пользователей. Очень хочу отметить работу Guest Relation - Елены Тарариной, человек настолько приятный в общении, на столько идущий на встречу во всем и помогающий с любыми вопросами, я считаю, что она просто лицо отеля. . Если возникают вопросы какие, смело обращайтесь к ней, поможет и и подскажет всем, что в ее силах. Спасибо, Леночка огромное. Резюмируя мой опыт посещения этого отеля, в соотношении цена -качество, я смело и уверенно могу рекомендовать его для туристов.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
по стоимости: 1 день- 2 евро,
2 дня - 4 евро,
3 дня - 5 евро.
Если Ваш отдых составляет 7 дней, 10 дней и более, то оплата будет производиться из расчета 1 евро в сутки, при полной оплате за указанный период.
И как в номерах с шумоизоляцией?
Заранее спасибо!