Отдых в Лорет-де-Маре летом
Поездка началась 29.06.2019. Ресепшн - реагировали на все заявки (благо их было много). Вместо 3-х в номере было 2 кровати, добавили кровать. При попытке лечь спать, выяснилось, что на одной кровати не хватает простыни. На ресепшн проблему решили (было далеко за полночь). Пульт для ТВ берешь на ресепшн, правда, без всякого депозита. Очистка раковины, т.к. вода плохо уходила - опять на ресепшн. Реакция довольно быстрая. Так что на ресепшн нас стали сразу узнавать и уже не спрашивали номер комнаты))) Работа горничных - это просто кошмар, оценке не поддается (выше уже описан случай с забывчивостью застелить простыню) так они просто не убирают, плюс необходим контроль, если их все-таки поймаешь, то полотенец не доложат, а гель и шампунь только после напоминания. Уборка в лучшем случае только в ванной комнате, а в остальном помещении ни разу, пыль вековая, уборка постели? не, не слышали. И это отель 4*. Слышимость в номерах изумительная, это ощущаешь и в 3 часа ночи, когда возвращается молодежь с дискотек, и в 6.50 утра, когда выходит на работу персонал гостиницы. Ресторан неплохой, а то, что народу много, так ведь и гостиница немаленькая). В бассейне постоянный народ и шум до 12 ночи, хотя сам бассейн работает до 19 часов. Есть анимация, в т.ч. для детей. Но есть и плюс - прекрасное расположение по отношению к пляжу и садам Клотильды, да и другим памятным местам Льорет-де Мара.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?