Были готовы ко всему
Заранее прошу прощения за ошибки. Старалась писать быстро, дабы не потерять мысль, писала с телефона.
Тур купили с коллегой в апреле, когда на сайте были практически только хорошие отзывы. С наступлением лета наш хороший настрой на замечательный отзыв начал портиться с появлением реальных оотзывов. Неоднократно связывалась с теми, кто в данный момент отдыхал в этом отеле и понимала, что остается, только надеяться на чудо, и наш отдых будет спасен только своим хорошим собственным настроем на отдых. И ко всем трудностям уже была готова и настроена на все трудности.
Вообщем, прилетели мы в Африку. Летели Азуром, полет прошел хорошо, вовремя. Представители анекса нас встретили вовремя, автобус практически сразу поехали. В Африке я впервые, и картина всего, что мы проезжали, приводила в ужас - грязь, свалки, отсутствие ППД. Но радовали чудесные виды цветущих растений среди всего хлама.
Отель. Приехали мы около 4 часов. Автобус как-то задом подъехал к отелю, так как возле него не развернуться. Сами тащили свои чемоданы в отель. На ресепшен на все мои бумажульки от Топхотелс и от этого же отеля, в которых указано, что к нам отнесутся с привилегиями, ответили, что этого нафиг ничего не надо. Нам дали заполнить какие-то бланки на нескольких языках. Благо, что моя коллега знает английский, заполнили. Не знаю, как с этим справляются туристы без знания языка, когда никто не помогает.
Номер. Номер нам дали и вправду хороший, в сравнении с другими отзывами, №470. Душ, холодильник, кондиционер, фен, телевизор, унитаз – все было исправно и работало хорошо. Постель сухая, удобная чистая. Полотенца по 2 на каждого чистые. Лоджия выходила на бассейн, поэтому, музыка и днем и ночью была отлично слышна, включая, близлежащие отели и бары. Но учитывая нашу усталость, разницу во времени 5 часов, мы засыпали, невзиря на шум. Таракан сначала был один в туалете, большой рыжий усатый. Мы жили мирно, мы его не трогали, он нас тоже) Но когда на четвертый день он вдруг полетел, мы решили, что это слишком, и отправили его летать на улицу. На смену ему на следующий день появились другие 3, разных размеров и цветов, мы пожалели, что выпустили прежнего. Видимо, он здесь охранял территорию)) Этих мы уже не трогали. Комнату убирали почти каждый день, из ночных маек крутили бабочки, полотенца забирали только грязные. Сейфов не пользовались, все вещи оставляли в номере, включая телефоны, сумки с деньгами. Ничего не пропало.
Питание. Это отдельная тема. Вначале очень расстроилась, что не было разнообразия, бесконечные очереди. Брала только белый рис, со специями не брала – обычно ими приправляли старый рис. Мясо говядину тоже без всяких овощных добавок, так как это оставшееся от прежнего приема пищи. Овощи – только помидоры, без всякой мешанины, или запеченные помидоры и баклажаны. Любые салаты – это все, что осталось от прошлого приема пищи. Десерты были не очень, но что-то пробовали. Из фруктов были арбузы. Один раз давали мелкие зеленые груши, даже брать не стали. Было мороженное 3х видов. Также пекли пиццу, оладушки, варили пасту, но стоять в этих очередях даже не стали. Уж очень нерасторопный персонал. Утром были очень вкусные круассаны, вот они и начинали наш день, кофе и круассаны с повидлом. С напитками были проблемы. Утром только в свободном доступе кофе, какао, чай. Все остальное время за всем надо было ходить в бар, включая бутилированную воду. Бармены также нерасторопны, часто игнорили русских. Красное вино принципиально не давали русским, только белое и розовое. О качестве напитков спиртных судить не буду, не специалист. В общем, голодными мы не были, но…Питание – огромный минус отеля. Кстати, в очереди не стояли спустя 4 дня. Так как мы знали, что будем брать, и всегда в очереди были свободные места, свободные ложки у того, что надо. Некоторые стояли раздумывали около блюд, как будто выбор был огромным, создавая очередь искусственно.
Территория. В целом территория небольшая, но очень зеленая. Местами ее поливали. Но окурки, чашки, тарелки периодически встречались по всей территории, что создавало впечатление захламленности. А так как персонал нерасторопный, живущий в грязной стране, видимо. Считали, что все нормально.
Пляж. Пляж небольшой, лежаков много старых, матрасов нет на все лежаки. На первой линии пляжа стояли платные беседки, обтянутые тряпками. Это закрывало вид на море. По пляжу постоянно ходят торговцы, кони, верблюды, экскременты которых постоянно были на пляже и в море. Море тоже часто было грязным в шторм: целлофан, черные водоросли, грязь, мусор, все в воде. Когда был штиль, морем можно было наслаждаться.
Выходные – это отдельная тема. Это дни, когда о постояльцах отеля на пляже, да и в отеле многие забывали. Все внимание уделялось гостям, которые оккупировали весь пляж, бар на пляже. Найти лежак было невозможно, все занято было местными. В баре нас почти не видели. Надо рано утром занимать лежак, и сидеть весь день.
В общем, мы решили, что главное, собственный настрой. Наслаждались морем, солнцем, круассанами с кофе, арбузами.
Тем, кто еще определяется с отелем, однозначно, выбирайте другой. Но думаю, что такая ситуацию во всем Тунисе. Менталитет хозяев и персонала не изменить. Кто собирается в отель, тур уже куплен, то учитывая опыт многих, настраивайтесь позитивно, иначе сами себе испортите отдых, а ситуацию-то уже не изменить))
Желаю всем отличного отдыха!!! Помните, мы сами делаем свое настроение!
Будут вопросы, спрашивайте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?