АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
200 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2019
23.06.19 - 03.07.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по туроператоруНачалось наше путешествие с того, что...

Translate

Отзыв по туроператору

Началось наше путешествие с того, что мы поехали отдыхать с туроператором Гранд экспресс (Grand express). НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТУРОПРАТОРА!!! Забегая вперед расскажу подробности. Мы отдыхали в городе Хаммамет, а прилетали в город Монастир, соответственно так же уезжали. Если у кого-то далее возникнут вопросы, гугл и карта вам в помощь. Купили тур на 11 ночей /10 дней, обратный выезд был вечерний 04.07.19,путевки покупали в марте, а в мае добавили утренний рейс на 5-00 утра и нас перекинули на него, а наш вечерний сделали платным – 35$ c человека, по факту нам поменяли и номер рейса и время вылета. Я ознакомилась с договором и Тунисским законодательством (В Тунисе не в первый раз и имею там друзей, в том числе русскоговорящих), по договору нас обязаны были доставить в аэропорт в 1-30, следовательно по ПДД Туниса мы ни как не могли выезжать в 00-01, как нам в последствии объявили, это подвергало нашу жизнь опасности! Минимум полтора часа езды по ПДД Туниса из нашего отеля до аэропорта и это без заездов в другие отели, в которые мы естественно заезжали! НО ГРАНД ЭКСПРЕСС РЕШИЛ СЫГРАТЬ С НАМИ! И ВЫВЕЗТИ В 00-01! Браво! Как бы расчетный час уже наступил, т.е. претензий типа нет, НО по факту получается, что ночь в отеле оплачена, а вывезли вечером, т.е. оплатили 11 ночей, а прожили 10, а ночь нашу продали видимо следующим жертвам сего безобразия. Далее… Опять забегу вперед, в отеле гидов русскоговорящих от Гранд Экспресса не было в первый день при заселении, хотя должны были быть при заселении своих туристов, зато на следующий день появились после обеда две Татьяны, скажу сразу нашу Татьяну за все время пребывания в отеле ни я, ни моя мама, ни моя тетя больше не видели (хотя по отелю перемещались отдельно и в разное время))) Хочу сразу сказать отдельное спасибо чисто случайно попавшемуся в баре за чашечкой кофе (хотя чашечек там нет, для русских, только пластиковые стаканчики) человеку от Гранд Экспресс – MONJI- спасибо тебе огромное друг! Все объяснил, рассказал, по-человечески поговорил, человек отработал, не просто втюхал экскурсии, как это делают все остальные. Далее вернемся к отъезду, на обратной дороге сопровождающего от Гранд Экспресс не было в автобусе, не было в аэропорту. В аэропорту Монастира была в первый раз, до этого прилетали всегда в Энфиду, совались везде, как слепые котята, а помочь некому!!!!!!!!! Больше с этим туроператором никогда в жизни не полечу!!!!!!!!!!!!!

Отзыв по отелю.

Приехали в отель около 12 часов дня, естественно без вопросов согласились ждать заселения до 14-00.

В обед решили сходить покушать, ни за один свободный стол в столовой нам присесть не разрешали, объясняя это тем, что стол на 6-8 человек, но что делать если все остальные заняты??? Час нас мотали с тарелками по столовой! В столовой, кстати говоря, как выяснилось потом всегда ужасные очереди и очень много невоспитанных арабских детей!

Вернемся к заселению! Ни в 14-00, ни 15-00, ни в 16-00 нас заселять не собирались. Для арабов и французов номера находились свободные сразу. На нас попросту не обращали внимания. Любезный гид от Анекс Тура, к которой мы попытались обратиться за помощью, вежливо сказала на что «мы не её» и помогать она нам не будет. Ну тут согласна, не поспоришь! Так вот, нас пытались заселить в бунгало, это при оплаченном трехместном стандарте!!! Но местный работник, который провожал нас до бунгало, заглянул в номер…. И не пустил нас туда! Сказал, что там жить нельзя!!! «Пытка апельсинами продолжалась третий час!!!» Нас потащили с чемоданами обратно на ресепшен. Уважаемые работники отеля на ресепшене посмели совать нам в нос наши ваучеры, где черным по белому напечатано трехместный стандарт, и орать на нас, что у нас оплачен не стандарт! А бунгало! После того, как они поняли, что заселяться в бунгало мы не собираемся, они решили попробовать другой способ. Нам заявили, что сейчас вообще нет свободных номеров и заселять они нас никуда не будут!!!!!!!! С боем примерно к 19-00 нас заселили в номер! Двухместный стандарт с одной большой кроватью!!!!!!! На троих! Браво! Еще часа через полтора, также с боем, удалось добиться, чтобы в номер поставили хотя бы еще одну кровать. На следующий день пообщавшись с другими русскими туристами, на предложение гида попробовать переселиться в нормальный номер отказались, решили, что нам повезло, у нас в номере была и холодная и горячая вода, люди кричали, что не могут умыться по трое суток, т.к. нет Холодной воды, у кого-то не работал кондиционер, дети не спали ни днем, ни ночью! В бунгало маленького ребенка за ночь кто-то так покусал, что на нем живого места не было!!!! Каждый день, проходя мимо ресепшена по несколько раз в день, слушала бедных русских туристов, ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ У ВСЕХ!!!! И все, как один кричали, что в этот отель больше не поедут!!!

В баре обслуживание ужасное! Есть конечно пара человек, обслуживают хорошо, за что им огромное спасибо! А так вообще идет разграничение по браслетам! Арабы, французы и немцы на первом месте, а русские могут стоять в очереди «Для красоты» и ждать когда этот беспредел закончится! И пить из пластиковых стаканчиков. Русским не давали обычные бокалы даже под пиво! Т.е. взрослые мужчины вынуждены были десять раз сходить в бар и взять по половине маленького пластикового стакана, при том, что остальным давали нормальную стеклянную кружку. Коктейли мешали нам как свиньям! А остальным слоями, чтобы все отстоялось, как положено!

Заявленного бара на пляже не было. За 10 дней один раз открылась днем маленькая кибитка, в которой давали юпи.

Заявленных шампуней, гелей и т.д. не было!

Постельное белье не меняли. Полотенца меняли, но приносили либо рваные либо нестираные!

Пепельница полная стояла на балконе 4 дня, никого это не смущало!

В туалеты на ресепшене зайти невозможно!!! Без подробностей и комментариев.

Единственный плюс отеля – аниматоры. Программа, конечно не огонь, но ребята молодцы! Очень стараются!

Питание: в общем не плохо, голодным не останешься, если выживешь в очереди за едой)))

Территория неприятная, везде идут ремонтные работы.

Фото прикладывать не буду, если кого-то что-то интересует еще подробнее, спишемся.

Отель не рекомендую! Путевок продают видимо больше, чем может вместить отель. Почему если у нас все было оплачено еще в марте, как и всех других русских, не могли расселять сразу нормально непонятно!!

Ехали отдыхать, а в итоге устали, и отдыхать поехали домой!!!

Ребята и девчонки! С Многими из вас мы разговаривали на ресепшене! Пишите все отзывы!!! Давайте поможем своим же не вляпаться в это Г****О!!!

P.S. Дорогие мои Туляки, ни в коем случае не берите путевки в отель COOEE PRESIDENT город Хаммамет Тунис и тем более через Гранд Экспресс!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Аниматоры
  • все остальное и все остальные
Added 16.07.2019 22:13 6 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Next rate Все отзывы автора (1)
Инна
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности