Были в отеле с 9 июля по 22 июля 2019г. двумя семьями...
Были в отеле с 9 июля по 22 июля 2019г. двумя семьями с "великовозрастными" детьми 16 и 17 лет. Приехали в 10.00, сразу пошли на завтрак. После завтрака подошла на ресепшен, сказала, что заранее ( в апреле) писала им о своем предпочтении корпусов и, чтобы были с друзьями, если и не рядом на этаже, то хотя бы в одном корпусе. Все пожелания учли))). Жили в корпусе Сарай хан, 2 этаж (обе семьи). номера 132, 137. В 11.00 уже пошли заселяться. За что огромное всем спасибо! У нас был номер фэмели, у друзей - стандарт. Номера отличные. Да, в ванной столешницы не новые, но это же мелочи! Про слышимость много читала: если дверь балконная на ночь закрыта и работает кондей, то даже цикады не докучают, а уж про петухов я вообще молчу(мы их не слышали, хотя окна выходили на виллу. Номера убирали как во многих отелях, без особого усердия, но если что-то не докладывали (полотенца для ног, например, то всегда всё можно было взять с тележки, которая стоит на этаже). Проблем не возникало. Еда: выше всяких похвал, очень большое разнообразие и самое главное качество!!! Про очереди в ужин в ресторане: я не знаю зачем люди стоят??? Мы не стояли никогда. Если мне нужна, например, рыба и ее никто не берет, а рядом стоящие люди берут картофель фри, то вопрос:зачем стоять очередь, когда можно взять сразу?? А тратить время на то , чтобы посмотреть, что есть в емкостях , я считаю глупо.Ходили в турецкий ресторан((((. Если хотите почувствовать себя на даче), при жарке мясо, то сходите. Будете все делать сами. Подадут только напитки.Пляж: занимали лежаки перед завтраком. Часов в 9.00 уже надо искать лежаки по всему пляжу(. Хочется отметить персонал, убирающий пляж. Молодцы! Столики протирают, вечером все лежаки ставят в ряд, протирают все (сама видела). Все писали в отзывах, что полотенца пляжные меняют с 13 до 15. Видимо администрация отеля прислушивается к пожеланиям отдыхающих. Полотенца меняли с 10 до 18 в спа-центре.
Если у вас есть какие-то просьбы, пожелания, что-то не работает: служба работы с гостями решает все ваши проблемы в течении 10 минут (не работал сейф в одном из номеров, сразу принесли другой, телефон в номере не звонил, починили; унитаз в фэмели "перестал" работать( воду спускать), тут же все починили).
Про вечернии шоу хочу написать отдельно. Лучше, чем в Чемпионе, не было нигде, где я отдыхала.
Отель очень понравился.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Подскажите, есть ли что-то за территорией отеля со стороны дороги? Рынок, ярмарка или какие-то местные кафе?
2. Пользовались ли вы Вай-фаем? А то в одном месте написано 3 евро в сутки, а в другом 50 лир за неделю...
3. Возможно ли из отеля самостоятельно доехать до Кемера?
Заранее спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?