Выбирала между двух отелей. И не угадала...
Поездка была рабочая. Расположение отеля отличное. Прям в центре города, рядом одна из достопримечательностей фонтан «Семь девушек». Приехали в отель около 22:30. Попросили с коллегой номера на одном этаже. Девушка на ресепшн выполнила нашу просьбу, быстро все оформила и выдала карточку от номеров и пароль от Wi-Fi. Номер был с видом на Гостиный двор. В номере фактически проживал один человек, но я попросила вторую карточку, т.к. электричество в номере работает только, когда вставлена карточка.
Правда периодически уборщица уносила вторую карточку. Приходилось звонить на ресепшн и они приносили вторую карточку снова.
В номере нет халата. Девушка на ресепшн сказала, что халат «по запросу». Сделала запрос и услышала, что халаты закончились. После того как попросила девушку получше поискать, халат был принесен в номер.
Номера не очень большого размера, но уютные, мебель хорошего качества. В номере большая кровать с хорошим матрацом (у меня был «Стандартный двухместный номер с 1 кроватью), две тумбочки, кресло, стол, кресло офисное, холодильник, сейф. В холодильнике есть мини-бар (газированные напитки, сухарики, пиво, водка, коньяк), платный, оплата при выезде. Бесплатно одна бутылка воды 0,5 (стоит на холодильнике), чай, кофе. В номере также есть гладильная доска и утюг. Из мелочи в номере: тапочки, шампунь, гель для душа, бумажные салфетки, электрический чайник, телевизор, фен, кондиционер.
В принципе, на этом плюсы закончились.
Убирались каждый день и вроде бы не плохо. Но в один из дней случайно пролила на простыню сок и там осталось пятно. Уборщица не заменила простыню, оставила грязную.
В стоимость проживания входил завтрак, проходит он в ресторане отеля и представляет из себя «шведский стол». Вроде бы разнообразие есть, но в каком все это состоянии! Стояли пластиковые корыта, накрытые пластиковыми крышками, без подогрева. То есть яичницы, омлеты, картошка, печеные овощи и прочее, все холодное. Взяла глазунью, так она как будто пластиковая (перепрела под этими крышками во влажности). Чтобы открыть корыто, с него надо снять крышку и куда-то положить. А положить куда? Только на соседние корыта, т.к. крышка не фиксируется. А потом этой крышкой, полежавшей на другом корыте, опять приходится накрывать еду. Так и разносятся микробы. Еда накладывается не щипцами, а обычными столовыми вилками и ложками. При чем, например, на несколько блюд, могла лежать одна ложка/вилка. В зоне мясных, сырных и рыбных нарезок, нарезки ничем не прикрываются. Собственными глазами видела муху, которая мило ползала по мясному рулету. Вкусными в этом заведении были только блинчики. Не всегда были чистые стаканы и тарелки. Когда обо всех недостатках кухни сказали управляющему по кухне, она лишь сказала «да, да, я понимаю, но мы не успели закупить щипцы для еды».
Глядя на официантов, складывается впечатление, что это какие-то студенты, решившие летом подработать. Профессионализма ноль. Грязные тарелки на столе могут стоять все время пока ты завтракаешь. На столе не всегда есть салфетки и столовые приборы.
На столах не предусмотрены чайные ложки (их нужно брать самому там, где наливаешь чай/кофе). Сама видела, как официантка убрала посуду со стола, посмотрела на ложку и оставила ее на столе рядом с остальными чистыми столовыми приборами.
Мебель в ресторане уставшая. Столы деревянные, края у них сколоты.
Как было сказано, что, в принципе, можно попросить и тебе персонально приготовят какой-нибудь омлет или яичницу. Но когда попросила приготовить, в ответ услышала, что это будет ооооочень долго (с намеком, чтобы не заказывали).
В первый вечер решили в баре отеля выпить по коктейлю, чтобы далеко не ходить. Бармена не было, его нашел другой сотрудник через какое-то время. У бармена было очень недовольное лицо, что его привели работать. Складывалось ощущение, что его разбудили. Коктейли делал он очень долго. Про вкус говорить ничего не буду.
Кому-то может показаться, что я придираюсь. Возможно. Но этот отель позиционирует себя как 4 звезды. Мне доводилось в России бывать в отелях 4 звезды и там совсем другой уровень.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Holiday Inn Ufa!
Мы приносим свои извинения за то, что Ваше проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудили их с сотрудниками и стараемся делать все, чтобы учитывать их в работе и улучшать наше обслуживание. На данный момент в отеле обновленный ресторан и мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления!
С уважением, Наиля Жиангильдина, руководитель службы приема и размещения
Вы действительно хотите удалить комментарий?