Побывать в хлеву
Антисанитария, отель даже не 2 звёзды.
Попали сюда по фортуне, рейтинг сюда за последние 2 года- актуальный . Более высокая оценка - заслуга предыдущего хозяина. Отель убитый, очень старый , видно, что когда то здесь было неплохо. подсветки нет, поднимаешься по темной лестнице на 4этаж, можно поколечеться . Сад запущен. Пляж грязный.бассей крытый не работает.Ходили питаться за пределы этого "чудо" отеля. В столовку, даже так это сложно назвать , противно войти , прикоснуться к столу, стулу, все очень грязное
скатерти не меняют , посуда грязная , ну а еда на фото.... (Фото на другом телефоне, позже выложу) за час вино в первый день попробовали и больше эту брагу не брали, может нам так повезло, очень разбавленное( при том что я не пью крепкие напитки и вино могу разбавлять льдом) , причем чувствуется привкус сырой воды. За час до закрытия столовки - еду уже не пополняют . Арбузные корочки лежат и ждут, кто же их доест. Из фруктов только арбуз, бывает, что и его нельзя съесть . Берите деньги на еду, фрукты. Такос и Котдор вам в помощь.(кафе в 7 минутах ходьбы от "отеля", налево) Новый хозяин все это видит, присутствует в отеле. Дедуле все норм . Потягивает сигару и смотрит телек в холле . менеджмент арабы - у них так принято. В городе очень грязно. Возвращаться в Тунис совсем не хочется. Если решились на Тунис, то выбирайте сетевые отели с европейским менеджментом. Но пляж ,?!, это тоже отдельная история : ходят верблюды и лошади без конца, покатать за деньги , и гадят на песок, что то в море уплывает , что то так и валяется.
Постельное белье грязное, неотстиранное, полотенца грязные , пляжных полотенец нет.
Отель для местных , их 80%. А ещё на пляж приходят местные , заплатив за вход на пляж. Первая береговая линия закрыта шатрами , говорят платными , так, что все море перекрывает этими старыми занавесками( в нормальных отелях они стоят в стороне, либо на заднем плане).
Также нам не повезло нарваться на го..ооператора{удалено модератором} туи, который продает такое , как 4 звёзды, и в дальнейшем отказывается исправлять свои ошибки и переселять в отель, соответствующий продаваемой звёздности. А также компенсировать тур. хотя на их сайте есть такая информация, что они гарантируют возврат средств, если качество предоставляемых услуг не соответствует заявленным. А цены у них процентов на 30-40 дороже, чем у конкурентов. В общем ни за сервис , ни за слова ответственность не несут.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?