ОТЗЫВ О DAIMA RESORT 5*
Доброго времени суток!
В мае 2019 года отдыхали в данном отеле я, муж и ребенок.
Выбирали по следующим критериям: 5 звезд, чтобы был аквапарк и чтобы ехать от аэропорта было не дольше часа.
Скажу, что понравилось: ребенку понравился аквапарк, нам всем понравилось - чистое море с прозрачной водой, вкусный чай с домашним печеньем. Правда, некоторые туристы нагло тырили пакетики с чаем))) По вечерам была детская дискотека с русскими песнями, ребенку понравилось. Понравилось, что вся шумная часть проходила со стороны моря, а наш номер был по другую сторону этой шумной зоны - спать можно было. Вечернее шоу для взрослых можно было временами посмотреть, но ведущий оставляет желать лучшего. Какие-то подлые шуточки порой, бррр!
Не понравилось, что в номере были проблемы с горячей водой. Видно, что когда-то отель был крут, но сейчас многое требует ремонта. Это точно не 5 звезд, как заявлено. Еще мы попались на развод от Анекс-Тур. Пошли на вводную встречу, записались на экскурсии и бесплатный шоп-тур (нам сказали, что этот эксклюзив только первые 3 дня после заезда). В итоге оказалось, что на улице экскурсии можно найти дешевле и что это не опасно для жизни и здоровья, как нас пугали))) Что купленные в шоп-туре сувениры, сладости и кожа были в несколько раз дороже, чем можно купить на территории того же отеля и рядом с ним. Короче, в деньгах мы потеряли не одну тыщу. Как-то не думалось, что менеджеры Анекс Тур могут конкретно дурить народ. На следующий день после шоп-тура и нашей первой прогулки за территорией отеля муж пошел разбираться к менеджерам Анекса. Мы хотели вернуть все деньги и отменить экскурсии. Но увы.. это нам сделать не удалось. В итоге менеджер поменял экскурсию и вернул небольшую часть суммы))) Мне обидно за нашу тупость и потраченные деньги до сих пор)) Зареклась, что в Анекс я больше обращаться не буду никогда и на эти вводные встречи тоже. Разговорившись с владельцем магазина рядом с отелем, выяснилось, что таких как мы - немало))
Забыла сказать, что в порыве эмоций я накатала гневное письмо в поддержку Анекса. Мне пришел ответ:
«По информации от отельного гида, гости изначально были предупреждены, что они поедут на шоппинг в кожаный и текстильный центры. При обсуждении поездки туристы не сообщали гиду, что желают поехать в ближайший торговый центр, чтобы купить сувениры. По факту, безусловно, магазины, в которые Компания привозит гостей являются нашими партнерами, однако, тур является бесплатным. Продавцы предлагают гостям приобрести изделия, которые продают, но ни в коем случае не обязывают их совершить покупку. Гости приобретают понравившиеся товары только по своему собственному желанию. Что касается цен, в каждом магазине стоимость товаров может отличаться. Высокие цены или нет каждый гость для себя определяет индивидуально. В данном вопросе необходимо учитывать, что туристы всегда имеют выбор поехать на шоппинг с Компанией или самостоятельно. Со слов отельного гида, после шоппинга он неоднократно встречался с данными гостями, однако жалоб на поездку или на качество приобретенных изделий от туристов получено не было."
Все с ними было понятно.
Ругаться дальше не хотелось - хотелось просто отдохнуть и уже не нервничать.
Это наша ошибка - будем на ней учиться.
А когда мы выезжали, отель с нас потребовал заявление о том, что мы не имеем претензий к нему. Мы писать ничего не стали, конечно. Природа в Турции красивая, ну а люди... везде бывают как хорошие, так и плохие люди. Поэтому будьте бдительны!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Теперь уже внимательнее)
Благодарю за комментарий.