Аквапарк опасен, безразличие персонала убивает
Всем доброго дня! Впервые отдыхали в Тунисе с двумя детьми (9 и 13 лет) в июле 2019 года. Размещение: сначала в худший номер, потом за дополнительную плату в более приличный (как у всех, я понимаю). Питание: вполне приличное, всегда есть что поесть, мы привередливые, напитки тоже неплохие (вино в бутылках, пиво разливное). Море очень теплое и песок замечательный...
Теперь о том, что случилось с моим ребенком в аквапарке... У дочки на самом спокойном аттракционе, течении вокруг пиратского корабля, где все плавают в надувных кругах, затянуло ногу и срезало колено до кости (скальпированная рана). По стечению обстоятельств, машина скорой помощи оказалась на территории отеля и нас почти сразу доставили в больницу. В итоге наложили восемь!!! швов. Представитель отеля соврал о перевязке на территории отеля (там нет медработника вообще), рану необходимо было обрабатывать ежедневно. Со скандалом нас отвезли на перевязку в больницу. Так как уезжали мы через два дня, персонал включил полное безразличие и ничем не помогал. Кондиционер починили через шесть часов, ребенок на антибиотиках их не волновал, чистых полотенец тоже не приносили вовремя. Никто не извинился и не предложил никакой помощи! Представители туроператора Корал были также безразличны! Аттракцион с течением не закрыли, людей никто не предупреждал, что оно засасывает и режет! После приезда в Москву и написания жалоб, извинился только туроператор.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}