отель ROYAL JINENE 4* 2019 г
Отдыхали в отеле ROYAL JINENE 4* с 5 по 14 сентября .Очень переживали , потому что у этого отеля были плохие отзывы . В этом году мы спонтанно купили тур , должны были купить тур совершено другой отель , но так получилось что купили в отеле ROYAL JINENE 4*. Настрой на поездку был омрачён отзывами. Решили написать туристом, кто уже был в отели. Они нас успокоили и дали советы, которые нам пригодились. У нас была компания из 9 человек , мы каждой год отдыхаем примерно в этом составе (бывает количество и поболеем) В отель прибыли после завтрака , были участниками программы лояльности (не могу представить что с нами было , если бы у нас не было программы лояльности ) . Номеров не оказалось , хотя мы были убеждены что по приезду нас заселят на одном этаже, но у вы, какой один этаж даже номер не представили. Что бы не портить себе настроения и отпуск мы заселились в двух номерах в место четырех ( обещали что через два дня нам предоставят 4 номера ). Через два дня, как говорили, предоставили отдельные номера. В ресторане нас три дня мутузили со столами и конце концов выделили нам столик, но постоянно не было столовых приборов . По кухни , все съедобно и вкусно. Были дни, что выбор блюд скудный (может мы так приходили). Напитки чай и кофе это на любителя , с молоком можно употребить . Напитки в баре , выбор не большой водка местная БУХА, ликер Седратин ( который на третий день закончился и больше не появился ), вино( белое, розовое, красное ), пиво. Напитки у бассейна , это большая проблема , там постоянно не было стаканов. ВСЕ НАПИТКИ РАЗБАВЛЕНЫ, это касается и лобби бара и бара у бассейна. В номере убирались каждый день , шампунь надо было выпрашивать и также полотенца .
На пляже имеется бар, мы там небыли нечего про него не могу сказать.
На пляж мы уходили утром, чтобы занять шезлонги . Море классное , но были медузы которые жалили и очень не приятно .Говорили что у них сезон в сентябре и что они появились только что . Мы сами в Тунисе третий раз и первый раз попали на медуз, хотя отдыхали тоже в сентябре. Анимации на море не было . гуляли по берегу и завидовали другим отелям . Анимация была у бассейна и вечером , но мы как то не попадали на нее. У бассейна нет привычки находится , а вечером больше гуляли по городу. Против персонала не чего не имеем . Все улыбались , по мере возможности помогали . Местный персонал очень медлительный , они вот такие, так как мы не первый рас в Тунисе , мы были в курсе этого. Туристов не довольных было много , постоянно кто то скандалил и не только русские . И все это ложилось на плечи администратора отеля Марины. Она помогает отдыхающим с разными вопросами и проблемами. Само руководство отеля уходило от прямых разговоров с туристами.. Делали Спа процедуру, релаксирующим массаж по совету Марины. Всем все понравилось. Больше в этот отель мы не поедем это точно, он не потому что нам не понравилась. Мы просто два раз в один и тот же отель не посещаем. Поедем мы в Тунис еще раз ? Да поедем, года через два или три. Большое спасибо Марине.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?