АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
716 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in September 2019
05.09.19 - 14.09.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель ROYAL JINENE 4* 2019 г

Translate

Отдыхали в отеле ROYAL JINENE 4* с 5 по 14 сентября .Очень переживали , потому что у этого отеля были плохие отзывы . В этом году мы спонтанно купили тур , должны были купить тур совершено другой отель , но так получилось что купили в отеле ROYAL JINENE 4*. Настрой на поездку был омрачён отзывами. Решили написать туристом, кто уже был в отели. Они нас успокоили и дали советы, которые нам пригодились. У нас была компания из 9 человек , мы каждой год отдыхаем примерно в этом составе (бывает количество и поболеем) В отель прибыли после завтрака , были участниками программы лояльности (не могу представить что с нами было , если бы у нас не было программы лояльности ) . Номеров не оказалось , хотя мы были убеждены что по приезду нас заселят на одном этаже, но у вы, какой один этаж даже номер не представили. Что бы не портить себе настроения и отпуск мы заселились в двух номерах в место четырех ( обещали что через два дня нам предоставят 4 номера ). Через два дня, как говорили, предоставили отдельные номера. В ресторане нас три дня мутузили со столами и конце концов выделили нам столик, но постоянно не было столовых приборов . По кухни , все съедобно и вкусно. Были дни, что выбор блюд скудный (может мы так приходили). Напитки чай и кофе это на любителя , с молоком можно употребить . Напитки в баре , выбор не большой водка местная БУХА, ликер Седратин ( который на третий день закончился и больше не появился ), вино( белое, розовое, красное ), пиво. Напитки у бассейна , это большая проблема , там постоянно не было стаканов. ВСЕ НАПИТКИ РАЗБАВЛЕНЫ, это касается и лобби бара и бара у бассейна. В номере убирались каждый день , шампунь надо было выпрашивать и также полотенца .

На пляже имеется бар, мы там небыли нечего про него не могу сказать.

На пляж мы уходили утром, чтобы занять шезлонги . Море классное , но были медузы которые жалили и очень не приятно .Говорили что у них сезон в сентябре и что они появились только что . Мы сами в Тунисе третий раз и первый раз попали на медуз, хотя отдыхали тоже в сентябре. Анимации на море не было . гуляли по берегу и завидовали другим отелям . Анимация была у бассейна и вечером , но мы как то не попадали на нее. У бассейна нет привычки находится , а вечером больше гуляли по городу. Против персонала не чего не имеем . Все улыбались , по мере возможности помогали . Местный персонал очень медлительный , они вот такие, так как мы не первый рас в Тунисе , мы были в курсе этого. Туристов не довольных было много , постоянно кто то скандалил и не только русские . И все это ложилось на плечи администратора отеля Марины. Она помогает отдыхающим с разными вопросами и проблемами. Само руководство отеля уходило от прямых разговоров с туристами.. Делали Спа процедуру, релаксирующим массаж по совету Марины. Всем все понравилось. Больше в этот отель мы не поедем это точно, он не потому что нам не понравилась. Мы просто два раз в один и тот же отель не посещаем. Поедем мы в Тунис еще раз ? Да поедем, года через два или три. Большое спасибо Марине.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • город.
  • Море
  • Размещение
  • напитки.
Added 08.10.2019 16:03 3 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Next rate Все отзывы автора (15)
СВЕТЛАНА МАРКИНА
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 15
  • Reviews: 15
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 17
0 Благодарности