АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1900 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a couple in October 2019
17.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лучше найдите другой отель

Translate

Постараюсь быть максимально объективным. Ибо в голову приходят больше нецензурные эпитеты... Много букв... Если лень читать, см. последний абзац.

Бронируя этот отель я повелся на его сетевую принадлежность. И тут я очень сильно прокололся. Отдыхал вдвоём с супругой. Вместе бывали в разных странах, сравнить есть с чем.

И хотя нас предупреждали, что тут хорошего сервиса ждать не надо, мы все же думали, что будем сравнивать Кубу с Мексикой (тоже жили в 4*). Но уже на второй день мы никак не могли привязать сервис в отеле к Латинской Америке. На ум приходит только... Индия.

В отель мы приехали ближе к 8 часам вечера. Номер бронировали обычный дабл с видом на море.

Предоставленный номер встретил нас грязными стенами, плесенью на ванной и туалете, грязным постельным бельём, двумя серыми от старости лицевыми полотенцами (других не было вообще), сломаным терморегулятором кондиционера и намертво заржавевшей, неоткрывающейся дверью балкона. Учитывая что время поджимало, сбросили чемоданы, переоделись и побежали ужинать.

У отеля общая инфраструктура с соседним Барсело Солимар (5*) и это ни разу не идёт на пользу. В первый вечер наш ресторан не работал, пришлось пилить через всю территорию в Барсело. По возвращении обратились на стойку с описанием проблем в номере.

И вот первый жирный плюс отелю - на ресепшн стоят очень отзывчивые, понимающие и улыбчивые люди, которые нормально поняли мой ломанный английский.

Но поскольку было уже ближе к 10 вечера, нас попросили обратиться повторно утром для замены номера.

Утром номер поменяли, быстро и без лишних проволочек. Предварительно дали посмотреть. Стены не такие грязные, балкон открывается (второй жирный плюс - вид с балкона), регулятор кондиционера исправен. Жить можно, заселились, мы были в Индии и вообще неприхотливые. Что выяснилось дальше: с кондиционера очень активно капал конденсат. Особенно мило капельки выглядели свисающими с ламп в зоне умывальника. На лужах, возникающих на полу, постоянно подскальзывались. В номере стройными рядами ходили муравьи. Они же, судя по всем, сточили одну из дверей шкафа до такого состояния, что она не открывалась. На поверхности никакую еду и напитки оставлять нельзя. Только в холодильнике. Дорожку они выстраивают буквально за 15 минут. Брали с собой шоколадные конфеты - подкормить местных вместе с чаевыми. Муравьи очень заценили Красную шапочку (особенно прослойку между вафлями)😜, остальные не тронули.

Полотенца... сначала в новом номере было только два пляжных полотенца. Понадеялись на горничную, оставили конфеток и кук на столе. Но нет. По приходу с пляжа ни одного полотенца в номере не было. Зато горничная оставила нам прикольную записку с пожеланиями хорошего отдыха и благодарностью за конфетки))) на обратной стороне написал на все том же ломанном английском просьбу выписать в номер полотенец. И оставил сверху ещё конфет. Следующим днём нас ждали в номере два милующихся лебедя... Сложенных из двух серых от старости лицевых полотенец. Нет, они были чистые! Просто посеревшие. Дня через три оставили их на полу, чтобы заменили. И они исчезли. Новых взамен не появилось. Пожаловался на ресепшн. Через минут двадцать принесли два лицевых. Чистых, но серых... Через час принесли еще два полотенца. Серых. Лицевых. В общем, эпопея с полотенцами в номере закончилась к 10 дню нашего отдыха, когда, если я правильно понял местных, в отель завезли полотенец из прачечной. В общем нас наконец то обеспечили полным комплектом из 6 штук. Новых и чистых.

Пляжные полотенца, к слову, за 14 дней мы поменять так и не смогли, пункт смены в Барсело (надо прогуляться), и чистых там не оказывалось...

Относительно сервиса в номере - горничная убиралась достаточно хорошо, периодически радуя нас фигурами из полотенец. Единственное - она не обращала никакого внимания на муравьёв. Хотя от постояльцев слышали, что надо просто попросить, и их бы потравили. Но нас соседство не напрягало. Мы неприхотливые. Мы были в Индии🙈

В цену включён Мини-бар. Его ДОполняют. Иными словами, если в холодильнике стоит бутылка воды, в которой больше половины, новую не поставят. И дополнят все остальное до полного комплекта. Комплект: бутылка 1.5 воды, 2 банки газировки, 2 банки пива. На второй день я просто стал переставлять все содержимое холодильника (закрытое, ибо муравьи) на тумбочку. Как ни странно, сработало😂.

В целом - номер сносный, рум-сервис достаточно хороший.

Бары.

Тут все хорошо. Не отлично, но хорошо. Бармены улыбчивые и словоохотливые, ассортимент хороший, хотя конечно по части коктейлей количество идёт в ущерб качеству.

Рестораны.

В общем ресторане разнообразия мало. Более менее что-то можно успеть схватить первые полчаса. Потом все вкусное разбирают, а пополняются запасы эпизодически. В дополнение к муравьям в номере в общем ресторане ровным строем ходят тараканы. Посуда моется плохо. Столы заново не сервируются.

Официантов явно не хватает, они все замученные и ничего толком не успевают. Многие подходят с выражением лица «скажи спасибо, что я вообще тебе что-то принёс». Хотя есть и исключения.

По предварительной брони (опять же в Барсело) можно взять тематические рестораны. Были в мексиканском и кубинском (которые по странному стечению обстоятельств сидят в одном помещении и меняются в зависимости от дня), а также в рыбном. Фраза «вы можете заказать одно главное блюдо» сильно коллидировала с концепцией олл инклюзив и вызвала когнитивный диссонанс. Официанты ходят с выражением лица «добро пожаловать отсюда», и всячески способствуют тому, чтобы ты как можно скорее покинул помещение. Мекссианской кухни нет и рядом, кубинский на тройку натянет. Рыбный - исключение. Там персонал очень приветливый, а блюда интересные и вкусные.

В снэк-баре у пляжа дают бургеры и хот доги. Бургер состоит из двух половинок булки, котлеты и колечка огурца. После первого раза заказывали бургер без хлеба - котлеты реально вкусные. Хот дог состоит из той же булки от бургера, в которую вложена разрезанная пополам сосиска. Без овощей. Обслуживают избирательно, когда одна из частей была заполнена, и я попросил усадить меня в другой, мне сказали что она закрыта. Через 5 минут я увидел 4 занятых столика в «закрытой» части, за которыми сидели испаноговорящие туристы, и им приносили туда еду и напитки.

Пляжи и территория. Третий жирный плюс.

Территория отеля на пятерку. Красиво, ухожено и просторно. Море очень красивое и чистое. На пляже присутствует мусор - стаканчики и бычки, но в целом сильно не напрягает. Лежаков и тени достаточно для всех желающих.

Резюмируя: один отдыхающий там канадец мне сказал: «если ты едешь на Кубу, тебя там ждёт красивый пляж, хороший ром и пиво, и сигара». Более точно и не скажешь. В этом отеле лучше находиться постоянно под градусом. Тогда отсутствие сервиса и общая убитость отеля замечтается меньше. Тем более это несложно - закуски то особо нет😝

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Удобное расположение
  • красивая территория
  • местами хороший персонал.
  • Убитый отель
  • ужасный сервис
  • очень плохая еда.
Added 04.11.2019 23:27 6 915 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Борис, где меняли деньги на первые расходы? спасибо
На первые прямо в аэропорту, курс был 1.06. Дальше - в банке в 3 минутах от отеля. Курс такой же, но работает только в будни. Сбоку отеля есть обменник, но курс хуже - был 1.03. Можно в Барсело на лобби, но там был 1.01
Поменяйте в аэропорту сумму, чтобы на автобус хватило, это 5 кук с челоека и езжайте в Plasa American, это торговый центр, там есть банк и нормальный курс там.
Мы были в этом отеле в декабре 2017 года и на обед на пляже в ресторане сами делали бургеры и хот доги. Но мы их и не ели почти, т.к. там готовили креветки на гриле, рыбу дорадо и сибас целую и еще всё тоже самое что и в основном ресторане. Может сейчас как-то изменилось питание, но и на завтрак у нас был прошуто и шампанское с вином, а в лобби свежевыжатый сок.
Вы уверены, что были на Кубе?))) а не, допустим, в Мексике. Натуральными соками там нигде даже не пахло, только непонятная химичная сладкая субстанция. Съедобную рыбу я там видел только в рыбном ресторане под заказ. Насчёт креветок - да, но их быстро разбирали, а тарелки не пополнялись...
В целом, связавшись со знакомым турагентом, чтобы посетовать ей на отель и предостеречь от продажи туров туда (дабы сохранить репутацию), что она сама отдыхала в Барсело, и там было примерно также...
Да, я в родне уверена, что были мы именно в этом отеле и всё так было, после нас в январе летали наши друзья с детьми и у них было всё тоже самое! Просто не очень с погодой повезло. Если я найду фотоотчёт, то обязательно опобликую!
В снэк баре мы тоже всегда брали креветок на гриле и в лобби соки папайи гуава Все верно мы были в феврале 2019
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Next rate Все отзывы автора (1)
Борис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 900
  • Photos: 10
0 Благодарности