Всем желающим полететь в Доминикану летом и именно в этот отель посвящается:)
Мы любим отдыхать в месяцы, которые традиционно считаются "несезоном" (июль, август) для отдельных стран, и по ранее полученному опыту считали такие поездки отличным отдыхом: нет толп туристов, приемлемое сочетание цена-качество и, конечно, чистейший океан....эм, а вот по последнему пункту было удивление. Ниже обо всем по порядку.
Выбор отеля: выбирала долго и нудно из отелей, находящихся на Атлантике, куча отзывов, фотографий ,сопоставляла с ценами у туроператоров. Да, в этот раз у анекса были неплохие скидки (остальные туроператоры показывали заоблачные цены), и тур выходил дешевле,чем самостоятельная поездка. Опять же страшилки про "безопасность" сделали свое дело. Делала запрос даже людям, которые там находились в это время и работали в сфере турбизнеса, чтобы подтвердили достойность пляжей, но в дальнейшем верить этому не буду. Почему Доминикана? Прошлым летом были в это же время на Кубе (Варадеро) и и считали, что и здесь на Атлантике будет шикарный океан. См. ниже подробности
Итог: в июле на двоих 8 дней 136 тыс. рублей: путевка+страховка, за места в самолет доплатили только в одну сторону.
Перелет: здесь останавливаться долго не буду, все прошло достойно (в сравнении опять же), задержки были, но не критично, боялась отвратного самолета (пугали в отзывах), но нет, просторный салон, работающий "экран" с кучей фильмов и мульфильмов. Еду считаю на всех авиалиниях отвратной, поэтому и здесь не особо ела. Обратите внимание, что прилет Азуром в Ла-Романа, а значит - более долгая поездка из аэропорта и до него (вместо 30 минут будет 1,5-2 часа - как повезет).
Отель: заселение с 15.00 и придется подождать этого времени, если повезет и будете милы с персоналом, то может дадут на полчаса - час пораньше заселиться. Категорически не рекомендую давать им деньги за хороший номер с видом на море, это то еще разводилово... Возьмут деньги и дадут вам номер еще хуже, чем тем, кому бесплатно (хотя вы можете об этом и не узнать)). Мы не платили и у нас небольшой кусок океана был (может повлияло то, что я ему ткнула на дату рождения, но вряд ли - потому им там всем плевать на туристов:)), а вот молодоженам, которые им прилично приплатили, дали номер вообще без вида на океан. При том, что запросы у персонала не хилые (от 200-300 баксов, всем по-разному сказали). Русских селили в корпус № 24 - самый дальний от ресепшена, но не понимала, почему наши недовольны, ведь из корпуса сразу попадаешь на пляж, по мне так это круто.
Номер: чистый, комфортный, аскетичный, но все самое нужное (кроме халатов), в том числе и "приятности" в душе, есть, уборка каждый день. Оставляли чаевые всегда, на качество уборки или создание фигурок из полотенца это не влияло (видимо, исключительно настроение и добросовестность конкретной горничной). Полотенца только никак не хотели менять, на 5-й день решила уже бросить на пол (предварительно измазав уголок в помаде)и вуаляя, это же полотенце заботливо повесили снова:)))))
Территория отеля приличная, везде чисто, несколько бассейнов (но я - не фанат, хотя сильно хлоркой не пахло), анимация есть.
Еда: все было вкусно, есть разнообразие и выбор, несколько ресторанов (основной возле ресепшена оказался самым лучшим).
Разочарование - мало морепродуктов, на чужие фотки смотрела: столько разнообразных блюд, куда все подевалось? - непонятно.
По сути, из мориков были по вечерам кальмары с мидиями, один раз мелкие креветки - всё! Но это только в обычном сервисе, как оказалось. Если вы оплатили premium сервис, то там морепродуктов неожиданно больше в отдельном ресторане. Как нам удалось там побывать и стоит ли за это платить? - тоже расскажу дальше.
Фреши: не вкусные (сильно разбавленные), как и алкогольные коктейли (меня не покидало ощущение, что это какой-то порошок со льдом и дешевым ромом, не сравнить с теми, что пили в других странах. И не ошиблась, как сказал гид на экскурсии - кроме коктейлей в ананасе, кокосе (за отдельную плату) пить не стоит)))) Берите чистый ром и отдельно холодную колу, ну маму-хауну для веселья)))
ПЛЯЖ и ОКЕАН: для нас это традиционно самое важное. Я хотела именно тюлений отдых, дней мало, поплавать от души. И к этому вопросу очень тщательно подошла. Но просчиталась, несмотря на то, что с утра и вечером бедные гаитяне убирают пляж в зоне этого отеля, но водоросли с Саргассова моря беспощадны (ПОЧИТАЙТЕ ПРО НИХ), они повсюду, вода ржаво-зеленая,лезут в волосы, мешают плавать, бррр. Хорошо хоть они на поверхности плавают, а не на дне ноги цепляют. Прошли почти километр по пляжу в другую сторону - везде отвратный океан, а некоторые пляжи вообще не чистят. Абстрагироваться от этого можно с большим трудом, учитывая длительность перелета. Поэтому категорически не рекомендую Пунта-Кану для пляжного отдыха в июле (см. печальные фото). Когда общались с местными, сказали, что в это время лучше выбирать отели вдоль Карибского моря, не проверяла на достоверность. Возможно в этом отеле будет крутой пляж в сезон, не знаю.
Отношение персонала: и тут самый главный сюрприз:))) Произошла у нас одна неприятная история. Муж потерял браслет в океане на третий день, он изначально слабовато был закреплен на ресепшене,но не думали, что слетит. И вот после пляжа приходим в номер, а браслета на руке нет. И как назло, если бы на руках у него не было всяких других браслетов-оберегов, то пропажу бы раньше заметили, вернулась на пляж - нет браслета, может уже вынесло к берегу и вместе с водорослями гаитяне убрали. Мы как честные наивные туристы пошли на ресепшен и попросили новый браслет, дама сказала прийти позже и после дооооолллгооогго ожидания (что нормально, для Доминиканы), зарядила нам цену 100 долларов, я так и ошалела от такой наглости. Говорю ей - платить не буду, это не товар, чтобы его оплачивать. Она понимает, что номер не удался, уходит в подсобку, возвращается и говорит - 50 долларов, наглейшая девица. Я ей говорю - нет, зовите директора. Опять - ждите, прождали 30 минут мы и ушли, и два дня ходил он прекрасно без браслета, пока не потянуло выйти за пределы отеля))) обратно при возвращении с охраной его привели на ресепшен и заставили заплатить 50 долларов. По-английски плохо разговаривает муж, не смог ничего им доказать. Тут мое терпение лопнуло и я накатала им официальную претензию на сайт со словами, что еще и отзывы разгромные оставлю везде. Да-да, уважаемый EVA HERNANDEZ (по факту это мужчина - консьерж), я обещала оставить правдивый отзыв, чем и занимаюсь. Отдам должное, на почту сразу пришло приглашение подойти к консьержу. Пришли туда - переговорили, деньги нам не вернули, хотя я и возмущалась, но предложили поменять до конца поездки (оставалось три дня) на премиум сервис обоим. Подумала (с "паршивой овцы хоть шерсти клок) и согласилась. Что представляет собой премиум сервис? Ничего особенного, есть отдельная зона (бассейн, ресторан с канапе из морепродуктов, которых не было для обычных туристов как раз:))), куда можно заходить только с этими браслетами. Возможно у них какие-то особенные номера, но нас никто не переселял, оценить не могу. Зоной спа пользоваться нельзя по ним бесплатно, коктейли такие же невкусные и фреши тоже, по-моему, очередной развод для тех, кто хочет ощутить себя необыкновенно важными гостями)).
В итоге: персоналу жирный минус за развод честных туристов, а плюс - за то, что хоть как-то консьерж пытается решить проблемы. К слову сказать, эти браслеты нам даже не сняли на выезде)) т.е. никому они и не нужны, никто не боится, что их туристы кому-то передадут, поэтому считаю ситуацию 100 % обманом. Так что, друзья, не бойтесь с ними спорить и отстаивать свое. Всегда считала, что если улыбаться персоналу и быть дружелюбными, то аналогичное отношение будет и к тебе, но в этом отеле получили другой опыт. Опять же - касается не всего персонала)/
Wi-fi: какие-то бешенные цены, за неделю 30 $ за инет в номере. Бесплатный и ужасный wi-fi в зоне ресепшена и театра.
Не ведитесь на разговоры, что левые симки могут вообще не работать. Идите в магазинчики вдоль пляжа, покупайте симку с недельным абонементом где-то 4-5 $ (сама симка бесплатная), 5 ГБ на неделю, если нужно продлить - сразу обговариваете, обычно в том же месте можно доплатить и продлить спокойно.
Общее впечатление от отеля 4-
А теперь то, что не касается отеля:
- экскурсии. Не советую брать у турорператора, очень дорого. Берите у проверенных операторов на месте, мы брали в компании у парни по имени русского богатыря Муромца:)) чтобы не было рекламы здесь, поищите в инстаграм. Очень достойно: прекрасные, увлекательные две экскурсии с ними по доступным ценам (рыбалка - поймали крутую рыбу и п-в Самана), все прошло четко, на второй экскурсии наконец-то были супер-креветки на обед. Поэтому делаю вывод, что морепродукты вкуснейшие в Доминикане есть, но не для туристов в нашем отеле;
- ром, сигары, кофе (пока Доминикана для меня в топе по кофе), всякие маски, крема для тела и волос - брали в магазинчике у той же конторы, что и экскурсии (выходите на пляж отеля, если лицом стоять к океану - поворачиваете налево, проходите "русский" магазин (там немного дороже) и далее по пляжу, цена была самая доступная. Но! приехали в аэропорт , и там ром был на 1-5 дол. дешевле)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А так да, удивили ситуацией с браслетом. Всё в мире меняется, и зачастую - не в лучшую сторону...
Удачи в следующих каникулах!