Очень сильно на любителя.
Очень хорошие, просторные номера, снабжённые всем необходимым для отдыха: отдельная спальня, просторная гостинная, кухня с набором посуды, два санузла и даже стиральная машина и .... чудовищно непрофессиональный персонал. Такое я встречаю впервые за шесть лет путешествий по самым разным странам и впервые из своих восьми посещений отелей сети Baceló. Воду, кофе, чай, сахар принесли в номер только после напоминания, на второй день, в номере на двоих одно полотенце для лица и одно для ног, халатов в номере не было два дня, пока не потребовал принести- принесли без поясов и дырявые. Уборки в номере нет уже третьи сутки, скопившийся мусор и бак из-под кухонных отходов я выставил в коридор. По программе Мой Barceló, на сайте обещаются подарочные сертификаты на услуги отеля ( в нашем случае 75 $ ) и подарок от отеля при вселении - ничего подобного даже близко не было. До пляжа, расположенного в 250 метрах по прямой, приходится добираться пешком за километр 200 метров, через узенький проход рядом со стройкой- прямая дорога перекрыта стойками и другими отелями на первой линии. Пляж не обустроен вообще ничем. Персонал отеля вежлив, предупредителен, улыбается и доброжелателен в общении и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Был в двух отелях Barceló в Доминикане, в двух разных отелях на Тенерифе, в отелях Barceló Рима, Остии, Милана, жил в отелях Вьетнама - этот худший из всего, что видел. Менеджер на рецепшн в ответ на мои претензии дал мне визитную карточку местного короля - владельца отеля (не помню его имени). Я не постеснялся и написал весь вышеизложеный текст, и выложил этот отзыв в гугл-карты.
....После этого все волшебно изменилось - в номере появился приветственый десерт (с опозданием на четыре дня), мне лично подарок - бейсболка и роскошное пляжное полотенце с логотипом отельной сети и открытка с извинениями. Еще более пространное извинение появилось на гугл-картах. Доступность пляжа это не улучшило, но вобщем мы с супругой несколько были успокоены. Тем более, что после этого раза три в разные дни являлись работники отеля с цель узнать всем ли мы довольны, а расходные чай, кофе, сахар, сливки, воду буквально насыпали горой, от души.
Готовили мы сами, благо номер оборудован всем необходимым, что здорово нам сберегло наличные средства.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?