ложка дёгтя
Отель отличный, ездим и будем ездить сюда. Прекрасен в любое время года и при любой погоде. Но вот есть некая «ложка дёгтя» которая портит настроение перед поездкой. Это порядок оплаты проживания.
Вот уже 5 лет отдыхаем в этом отеле и вновь собрались приехать 22.09.19 по акции "Уикенд в Васильевском" с друзьями в номер стандарт сруб. В связи с тем, что в документах, представленных на оплату, были ошибки (отсутствовала информация о питании заявленной в акции, не выставлены документы на оплату по второй заявке) мы решили оплатить поездку как всегда в офисе по адресу, информация о котором была размещена на официальном сайте: ул. Ново-Садовая, 106, 5-Б этаж, офис 530 ТЦ «Захар». Однако выяснилось, что офис закрыт, давно, навсегда. Почему информация сайта не обновляется? Почему документы на оплату предоставляются с ошибками? Если бы офис работал, можно было бы разобраться с помощью специалиста и провести оплату. Администратор отеля по телефону сообщил нам о закрытие офиса и предложила повторно выслать платёжку для оплаты в банке либо произвести оплату онлайн. На мою просьбу оплатить при заезде нам отказали, даже не взирая на то что мы постоянные клиенты. При оплате онлайн Сбербанк выяснилось, что данная операция платная. И проблема не в 100 рублях с каждого платежа (а их 2), а в том что первый раз столкнулись с подобным. Таким образом оплата отдыха стала для нас квестом.
Много путешествуем и никогда не были в подобной ситуации, когда полупустой отель отказывает гостям из-за технических проблем проведения платежей. Это не допустимо.
В настоящее время на сайте убрали информацию об офисе в Самаре.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?