АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2226 + 1
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in March 2020
09.03.20 - 18.03.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Синяя шапка

Translate

Эту синюю шапку Принцессы видно из любой точки побережья Сиде, даже с кораблика, который заплывает по ту сторону порта. Отель красив и величественен. Территория чуть меньше чем может показаться на фото, Сам отель расположен на горе, красивый панорамный вид на отели и море. В связи с этим, дорога к пляжу идёт спуском, обратно в небольшую горку, а от теля спуск на лифте. На пляже работает туалет, даже в несезон.

Отель полупустой, на пляже практически ничего не работает и народу на аллее вдоль моря тоже не так много было. Сразу имейте в виду, что мой рассказ про отель в несезон.

Около 90% европейцы, почти все немцы. Из русских 50/50 мамы с детьми и одиночки. Развлечений ноль. В 11 утра в крытом бассейне аквааэробика и в 21 типа дискотека. И типа она в 21 детская, а потом по ситуации плавно перетекает во взрослую. Дискотека детская по факту отсутствует, если дети есть, то они просто бегают по залу и в коридоре. На взрослой дискотеке не была, но по отзывам, не фонтан. Занять себя можно в спортзале, или в бассейне. Вода тёплая, есть детский и взрослый. Работают две душевые кабинки, туалет через коридор рядом. Я не заметила активности большой в бассейне. Погреться можно в хамаме или сауне. Это включено в отдых. На пляже работал туалет, стояли столы с креслами и лежаки. Выдают полотенце пляжное, вечером можно сдать или, при наличии, сразу заменят на сухое.

Для детей есть комната, но она заперта, зимой не работает. На территории есть небольшая детская площадка, с горкой и качелями. Вообще, к детям все относятся позитивно и терпимо.

Заселение по возможности ранее чем в оговоренное время, но не сразу. При такой загрузке отеля не ясно, зачем солить уставших туристов. По приезду отправляют на завтрак, потом просят ещё подождать. Мы пошли гулять на море, но всё равно номер был не готов по приходу. Очень странно, что с маленьким ребёнком, при пустом отеле заселили в номер рядом с лестничным пролётом(пожарный выход). А это круглые сутки слушать стук двери на выход и вход от туристов и персонала. Сначала я долго не могла понять откуда стук в дверь, которого нет по факту, даже ребёнок спрашивал, что это. Я даже в шкаф заглянула, вдруг там что-то качается и бъётся. Потом поняли и привыкли. При заезде узнала про горшок для детей, пообещали принести, но забыли, пришлось напоминать. Дали, и на том спасибо. Окна выходили на улицу, шум, от проезжающих машин, слышно.

Учитывая небольшую загруженность отеля, кормили вполне хорошо: овощи, мясо, суп, свежие фрукты и сладости в ассортименте. Обслуживание в ресторане: как повезёт с официантом. кто-то всегда быстро подойдёт, а кто-то вечно не успевает. Со временем можно при входе оценивать где чья зона и садиться к хорошему, при наличии мест на его позиции. Выносить еду не разрешали, но мы могли взять яблоко или грушу и нас не ругали. А вот были русские дамы, которые турецкие сладости тарелками выносили, видимо домой увозили. Им даже пытались корректно сделать замечание сотрудники, но этим море по колено. Минус в том, что воду для ребёнка всегда приносили в бокале для вина, пить очень не удобно. Я брала стакан для напитков и либо сама за водой ходила, либо просила именно в него налить. Одно большое замечание по работе ресторанов и баров. Это мойка посуды. Губы от помады на бокале в баре, остаток еды на чистом приборе или стакане, это прям часто встречалось. В обед вафли в кафе у бассейна готовили, подставка для приборов была не просто грязная, а с мусором и пылью, мыли её последний раз недели 2-3 назад. Хорошо, что я это увидела в последний день. Из работы персонала: накануне отъезда я подошла к работнику ресторана и попросила взять немного еды ребёнку в дорогу, на российских авиалиниях не кормят, он успокоил меня тем, что всем сделают боксы с едой в дорогу. По факту не сделали, просто развели руками на ресепшене. Даже не извинились.

Вай фай бесплатный в лобби. Платный 17 евро на 7 дней и 23 на 10, ловить будет у бассейнов, крытом и открытом, в номере и ресторане. Оплата при выезде, у меня осталось только 100 евро, сдачи не было, а автобус через 10мин, хотели дать 83 евро железом по 0,5 и 1 евро. Я карту забыла дома, вообще вариантов не было, рубли не принимали. В итоге выручила женщина, дала мелких денег, а я ей перевела онлайн.

Обменника рядом с отелем нет, либо через банкоматы с карты , либо идти минут 15-20 в сторону супермаркета, Там есть банки. Выходите из отеля и направо, всё время прямо, до большого флага.

По субботам рынок приезжает, на маршрутке можно доехать за 3,5 лиры.

В порту можно покататься на кораблике за 5 евро, прогулка 1 час. с 11 до 17 каждый час. Там же в порту есть куча магазинов и кафешек на набережной. Доехать можно на маршрутке до антик сиде, потом вниз слева и ещё на бесплатном автобусе. А можно по набережной пешком, минут 30-40, в зависимости от вашей скорости и наличия детей.

Не считая точечных неурядиц, отель понравился. Очень хотелось бы побывать там в сезон.

Р.С. Отвечайте тут на сайте оперативнее, задала вопрос про горшок в личку представителю отеля за неделю до заезда, он ответил мне точно в день нашего вылета.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Расположение
  • цена
  • грязная посуда
  • слегка потрёпан местами
Added 20.03.2020 14:27 5 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Next rate Все отзывы автора (4)
Lidia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 5 528
  • Photos: 0
3 Благодарности