Пир во время чумы
Доброго времени суток.
Карелия оказался один из немногих отелей, который идеально подходит для рабочих командировок (цена и питание).
Питание: брали завтрак и ужин. Кормят нормально, к кухне претензий нет. А вот с доставкой еды в номер были регулярные проблемы, на конец июля ресторан еще не принимал гостей и еду приносили в номера. И вот с пунктуальностью тут огромные проблемы, настолько, что если вы заказали ужин на 18:00 и в 20:00 не позвоните для уточнения где ваш ужин, то ужина у вас и не будет и компенсации вам никакой не предложат. Искренне надеюсь, что все это связано с режимом самоизоляции и отсутствием всего персонала на местах.
По уборке номеров аналогичная ситуация, раз в 4 дня - норм? Вам положат 4 геля и шампуня - логично, четыре же дня, вот только в номере живут два человека, какая логика - один четыре дня моет голову, другой тело? Я хз, господа, но вся эта история не тянет на 4(!) звезды.
В середине июля с уборкой стало лучше, по доставке еды проблемы были до самого последнего дня пребывания.
Из плюсов: стиральные машины, которыми можно бесплатно воспользоваться, с вас только порошок.
Из минусов: сплит-система не заводится с пульта, только централизованное управление, если стафф соблаговолит его включить.
Резюмируя - искренне надеюсь, что после снятия ограничений в Питере, отель заиграет другими красками.
П.С.: были повторно в начале сентября и отель заиграл новыми красками: завтрак - шведский стол, уборка ежедневно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?