В этом отеле нужно искать плюсы вне отеля.
Пишу отзыв уже на трезвую голову и без бури эмоций. Приехали в отель в восемь вечера. На ресепшен жара, кандиционер не работал, нас проводили на ужин сказав, что бы шли прямо и уткнулись в длинную очередь это и есть ресторан. Но про ресторан потом! Заселили нас первоначально в номер 114, что находится в одно этажных бунгало по пути к ресторану вот тут то и началось... Замок на двери не работал, тогда носильщик открыл своим универсальным ключом, а как мы потом будем пользоваться - это наши проблемы, номер очень маленький, в ванной комнате оторван душ, кондиционер не работал. Нас данный вариант не устроил, вернулись на ресепшен и попросили другой рабочий номер, после долгих расприй "отвратительный" мужчина администратор, предоставил нам другой стандартный номер. Мы были безумно рады, так как устали после долгого перелёта со стыковкой в Москве. Номер - пульта от кондиционера нет (нам его включил мальчик с кнопки где то под корпусом, работал он на 24 градуса), только одна разетка рабочая, телевизор, фен не включались, унитаз шатается, а так лучше чем прежний. На просьбы дать пульт от кондея и починки разеток получили ответ от админа в лосинках, что скажите спасибо, что хоть такой вам номер дали и то потому что он так захотел и намекал на то что мы должны ему заплатить (как буд то мы 80 тыщ не платили 🤨). Ну благо муж с руками и сам нашёл в чем проблема и починил электричество. Кстати уборку проводили регулярно и даже лебедей крутили, а вот мыльные
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?