Разочарование
Если вы рассматриваете хороший отель, рассчитываете на твердые 5 звезд, то смело закрывайте ссылку на этот отель. Kandima еле дотягивает на 4 звезды. Привыкшие к хорошему сервису, чистой посуде в ресторане, приветливому и заботливому персоналу, будут сильно разочарованы. Мы остановились в вилле на воде и вот такие отзывы готовы дать уже на третий день отдыха:
- В столовых (а именно так можно назвать места питания) постоянно грязная посуда, еды почти никакой нет, летают мухи, сами полки с "ассортиментом" фруктов, салатов, закусок в грязи. Выглядит так, что не хочется даже подходить. Персонал не спешит вас обслуживать. Свои напитки мы ждем минут по 15, за газировкой нужно идти самим к ближайшему аппарату.
Стулья и столы всегда грязные, не стоит приходить туда в белом.
- Уборка в номере раз в день, но не ждите, что вам поменяют постель, даже если она будет засыпана песком, они просто отряхнут его. Мусор на полках и тумбочках не убирают. Полотенца приносят в пятнах, которые уже не отстирываются.
- В ванной не предоставляют душевых принадлежностей. Зубные щетки и пасты в принципе не рассчитаны для гостей, как и шампуни.
Окно в ванной закрывается шторкой, которая просвечивает снаружи. Будьте готовы к тому, что когда пойдете в туалет, любой может наблюдать за вами.
С горячей водой как повезет. Иногда она есть, но ее нужно ждать минут 5-10 с включенным душем, а иногда придется воспользоваться холодным душем с очень слабым напором.
- В номере старая мебель (у нас стоит диван, который со всех сторон в пятнах, садиться на него мы не рискнули), розетки английские, переходники есть не во всех номерах, сами они не предлагают.
Не из каждой виллы открывается красивый вид. Изначально нас заселили с видом на штыри, торчащие из воды, и очень близко расположенный остров (звучит лучше, чем выглядит в реальности).
- В отеле из-за коронавируса просят ходить в масках, но сами маски не предоставляют. Если у вас нет, то сорри, в столовую вы не попадете.
- All Inclusive. В отеле, как мы поняли, есть три их вида. У нас, как оказалось, второй уровень (DA All Inclusive), который включает в себя дешевое пиво и вино, частично питание в A la carte ресторанах (там отдельное меню для нас). Все программы All Inclusive действуют до 24:00, дальше все за деньги. Мини-бар в номере отсутствует, напитки на вынос оплачиваются отдельно.
- Лежаки и зоны отдыха здесь приятные за одним исключением. Они все красятся, поэтому со светлыми купальниками нужно быть аккуратнее (эта проблема распространяется в том числе на аква виллы).
- Пляж здесь грязный, если вы ждете белый песок на самом пляже и на спуске в воду, то спешу вас огорчить. Тут все усыпано мелкими ракушками и кусочками мертвых кораллов, о которые очень легко порезаться.
- Wifi плохой, на вилле он работает стабильнее всего. Скорость -- 0.5 Мбит/секунду, 15% потеря пакетов. Работать с таким интернетом у меня не выходит, про просмотр видео конечно можно забыть. Вне виллы интернет можно найти рядом с центральным рестораном, но не везде, в баре рядом он не работает.
- Ну и вишенкой на торте является полное отсутствие рыб. Если один раз за отдых мимо случайно проплывет скат, вы будете радоваться как ребенок. Во всех остальных случаях рыб скорее всего не будет. Персонал на эту тему отмалчивается или уходит от ответа.
В целом, рассчитывая классно отдохнуть, мы остались сильно разочарованы отелем и тем, что нас обманули. Фото в интернете действительно красивые, но в реальности все не так классно. Рейтинг у отеля очень удивляет, так как даже пообщавшись с остальными гостями, которые тоже в шоке от отеля, мы поняли, что положительные отзывы в интернете сильно накручены.
Очень надеемся, что этот отзыв поможет вам обойти данный отель стороной.
Хорошего отдыха!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тоже только вернулась с этого отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле Kandima Maldives!
Нам очень жаль, что в целом Вы остались недовольны Вашим отдыхом!
Согласно концепции отеля, в номерах не предусмотрены тапочки и гигиенические наборы для чистки зубов. Но есть халаты, гладильные доски+утюги и 2 бутылки питьевой воды ежедневно.
Система питания HB+ и FB+ исключительное явление на Мальвах, во время обеда и ужина гостям предлагаются в неограниченном количестве безалкогольные напитки на шведском столе и они сервируются на отдельной буфетной линии, чтобы гости имели к ним доступ в любой момент.
Уборка в номерах производится ежедневно, один раз с 09.00 до 17.00. Так же на прикроватном столике лежит "карта пожеланий по уборке номера", там можно всегда выбрать, какой тип уборки нужен сегодня: полная, частичная, только замена полотенец и тд.
По правилам резорта при посещении ресторанов гостям необходимо быть в маске при входе в ресторан и во время перемещения по ресторану (в том числе детям старше 6 лет), в случае если гость забыл маску он ее может приобрести в кафе Deli напротив главного ресторана.
На территории отеля есть Wi-Fi. Скорость 4 Мбит / с для загрузки и 12 Мбит / загруженные данные. На Мальдивах действительно есть ряд ограничений связанных с Интернетом в общем и иногда невозможно скачать некоторые приложения, фильмы и смотреть некоторый контент, который блокируется провайдером изначально. При необходимости скачать большие файлы можно всегда обратиться к сотрудникам ресепции и они помогут решить данный вопрос.
Пляж чистят ежедневно, но иногда действительно могут попадаться обломки кораллов, так как наш домашний риф расположен недалеко от острова.
В Kandima есть риф, но на отдалении от острова. Ежедневно к снорклинг платформе 6 раз в день курсирует бесплатная лодочка. Платформа для снорклинга находится на самом краю бирюзовой лагуны Кандимы, что позволяет нашим гостям плавать по кромке рифа и наблюдать за невероятно красивой подводной жизнью. Больше информации можно найти тут: https://kandima.com/index.php/ru/ru-kool-places/aquaholics
Хорошего дня,
С наилучшими пожеланиями,
Команда курорта Kandima Maldives
Вы действительно хотите удалить комментарий?