Один из лучших отелей Волгограда, "честные" 4 звезды!
В Волгограде останавливались много раз, в разных гостиницах. Здесь - впервые.
Остановились здесь на 2 дня в деловой поездке, причем так получилось, что проживал сутки в номере полулюкс, и еще сутки - в стандарте.
1) Размещение удачное относительно всего =
- до Аэропорта 20 минут (без заезда в центр города)
- до любых точек "притяжения" Волгограда-Сталинграда так же не более 20-25 минут на авто.
(понимаем, что Волгоград Очень протяженный город сам по себе - здесь всего сразу рядом нет!)
2) Входная группа очень приличная и я бы сказал разумно-продуманная:
2-0) просторно, светло, дорого, но не безвкусно!
2-1) есть и парковка и заезд для такси ко входу в отель, но не все такси доезжают - это уже отдельная проблемка таксистов и, наверно, отеля - т. к. все-таки нужно использовать по максимуму сервис, который доступен.
2-2) не нужно искать размещение стойки регистрации - она сразу напротив входа
2-3) Здесь же (в лобби) две зоны для размещения с 4мя диванами и столиками.
2-4) Есть сувенирная витрина - не броская (есть отели, которые этим "грешат") и аккуратная
3) Размещение 20 секунд.
3-1) Лифт.
3-2) Номера просторные и полулюкс и стандарт.
Полулюкс, думаю, метра на 3-4 побольше СУММАРНО, но мне показалось сначала, что вообще одинаковые.
Шкаф в полулюксе больше, ванная комната чуть больше, НО ВАННОЙ нет!
3-3) Ох, товарищи отельеры, зачем же вы идете на поводу у "Запада" в вопросах с ванной?!
Ну у них же все ресурсы кончались еще лет 100 назад! И отношение к Воде у нас и у них совсем/исторически другое = мы ЛЮБИМ свои реки, а они их пользуют!
Считаю, что для отелей (не конкретно этого) ванная в ванной - просто дело чести!
НО, все реже и реже встречаются такие номера с полноценной ванной вместо душа.
3-4) В номере чайник. В Стандарте заварки/пакетиков нет. В полулюксе - есть.
3-5) Стол удобный. Розетки там где должны быть! (прямо над столом)
(часто их делают на уровне плинтуса и в "рабочей" зоне - здесь не так!)
3-5-1) В полулюксе стул-кресло: просто отличное по комфорту!
В стандарте - стул.
3-6) Кровать везде одинаково-отличная (большая и не мягкая - удобная). Подушек - сколько хотите и не гигантские, удобные.
3-7) Горячая вода - сразу и без "рывков".
3-8) Есть одно замечание: окна в полулюксах, считаю, нужно отрегулировать на зиму!
(они не плотно прилегают к раме и от них дует!) Т. е. в стандарте в этом смысле все - отлично!
Номера (для погоды около нуля) - теплые! НО, думаю, что при морозах и ветре в полулюксах будет дубак!
3-9) занавески блокируют свет - т. е. в номере темно.
3-10) Освещение в номере достаточное - даже в стандарте есть не только торшер, но и настольная лампа. (Этот вопрос с освещением, как мне кажется, иногда "дизайнеры" как-то мусолят в угоду внешнего вида, не функциональности)
3-11) В номерах индивидуальные кондиционеры.
Примечение - я бы сразу просил селиться в номерах с видом во двор, т. к. шум от дороги (а гостиница расположена на проспекте...т. е. это городской отель) в номерах полулюкс (в т. ч. из-за не отрегулированных окон) - очень и очень проблема. Ну, сутки потерпите, а потом-то как?
3-12) НЕ солидно, считаю сделаны шкафы в полулюксах - похоже, что они примыкают стенками к номерам-соседям (нет капитальной стены между ними) Т. е. слышимость 100% того, что делается в шкафу соседнего номера! Ну вот лежите Вы, а тут БАХ и ударилась вешалка соседа о стенку шкафа!
4) В Отеле есть хамам. Занят почти всегда, но мы сходили на часик - повезло с "окошком".
ЧТо-то здесь не так, если честно. Для такого отеля (а общее впечатление - отличное!)
4-1) Вас там просто не ждут:
- полотенца-шлепки выдали почти сразу, но не заранее там лежали, хотя заранее все записывают - сколько и когда?
- чайник есть, воды в нем - нет. Есть меню чаев на столике. НО как заказать-то?
Выходить (а расположение такое, что Вы сразу выходите в ХОЛДНЮЧИЙ коридор подвала) на рецепшен? Звонить? А точно посетители телефоны не в номерах оставили?
- потолок с пробитым плафоном и пакетиком вместо него - просто позор!
- противоскользящее покрытие требуется везде, а не только дорожка к бассейну
- душ, как мне "видится" нужен не через занавеску, а в отдельном помещении, ну как туалет
- стулья за общим столом для такого отеля, я бы купил дорогие. Просто "убиваете" Вы все затраты на дизайн такой "китайщиной".
- сам хамам приличный, даже очень, был уже раскаленный.
НО, приборов нет. Т. е. сколько там влажности-градусов - ?
Мне показалось, что влажность = 100%, температура около 70 С (реально обжигает кожу как в прогретой бане ЕСЛИ встать, сидя - норм!)
Бассейн - примерно 5 на 5 метров. Он есть - отлично!
Мне кажется, что система фильтрации "халтурит" (не хлорирование, а фильтрация воды).
Вода хлорированная, не сильно, но и не слабо! Точно не всем подойдет!
Мы ушли раньше, чем хотели - через час, а не 2 - все-таки зона отдыха - как на вокзале в кафе придорожном и хлорка почувствовалась и на лице и на коже (пары ее во всем помещении, похоже, дают знать даже если не купаешься в бассейне).
5) Ресторан. Просто бомба!
Это именно ресторан! Хотя "входную" группу в ресторан я бы немного изменил: дело в том, что с лобби вы сразу наблюдаете часть гостей ресторана - думаю, что никому комфортно в этой обстановке не будет!
Разделен на 2 зоны - "классика" - с хрусталем! и более демократичную - с диванчиками. И там и там - отличное ощущение отдыха.
Мне ОЧЕНЬ понравилась работа людей в нем:
официанты - просто класс! Именно как в ресторане!
Такое встречаешь примерно один раз из 100!
(т. е. почему-то МНОГИЕ рестораторы почти не уделяют внимание официантам - а это НЕ только принеси-подай! Это посетители часто сами готовы сделать, видя "работу" официантов)
бармен - мне кажется, что мы пробовали лучше напитки за 10-летие!
все честно приготовлено, вкусно
администратор - он не заметен лично, но его работа - на лицо: порядок, невмешательство, все работает; все, что в меню - все есть!
Завтрак - приличный. Съедобно-вкусный.
6) Цена проживания - очень "вкусная"
Ресторан - средние цены, НЕ доступный.
7) Еще отмечу, что "купились" мы на интернет (ресторан отеля был на спецобслуживании во второй день прибывания) и поехали в другой рестик города с рейтингом 4,9 (грузинский)! Решили пойти не туда, где бывали ранее ...(там рейтинг чуть ниже) Думали УУУХ!
А оказалось, как и всегда (к сожалению) - ресторан как бы есть и хозяева, наверно так думают, но
это 100% кафе 2-4 блюд (из заказанного что-то явно было "мимо") с домашней кухней!
Уже на входе - Вы как-бы "сбоку", ну пришли и пришли: а у нас полная посадка через 3 часа!
Ни спросить - откуда/куда/зачем? А так сразу обозначит, что либо чебурек вокзальный берите, либо нет...Можно было бы просто брюлики хозяйские с порога показывать - тот же эффект: зачем? почему?
Работа официантов - просто нулевая!! Особенно после "собрания"...ну и т. д.
Мне почему-то кажется, что музыка (громкость) в фоновом режиме не должна мешать разговорам за одним столом. Здесь все перекрикиваются или молчат.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?