АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
604 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in April 2021
12.04.21 - 18.04.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Сочи. Разочарование в сервисе.

Translate

Пандемия, будь она неладна, и в этом году нарушила наши планы на отдых. Пришлось все-таки познать, что же такое сервис по российски. Выбор стоял между Крымом и Сочи и так-как в Крыму мы уже побывали дикарем в 2017 году решили все-таки слетать в Сочи. Сразу скажу, что сам Сочи мне понравился, но вот отель....

У нас был ранний рейс и в отеле мы были уже в районе 5 утра (заселение в отель после 14 часов). Понадеялись, что нам повезет и как в Турции, нас заселят сразу и бесплатно, но не тут-то было. За раннее заселение с нас содрали 4 750 рублей за номер стандарт-бизнес на 3 этаже. Время раннее, очень хотелось спать и есть, порадовались, что сейчас в номере попьем чаю и ляжем отдыхать. Чайника и чашек в номере не оказалось, но мы то народ бывалый, привезли чайничек с пластиковыми чашками с собой - этим и спасались, особенно по вечерам. Уж очень мы любим пить чай)))

Номер вполне приличный, но уж очень маленький. Не представляю, как туда еще можно впихнуть допместо для ребенка. Стены слегка обшарпаны, мебель тоже. В ванной пахло канализацией. Балкон очень опасен для детей, так-как по низу ничем не огорожен.

Халатов в номере не было, на ресепшен обращались несколько раз, эффекта ноль. На второй день в коридоре поймали горничную, которая сказала:

-А чего вы на ресепшен бегаете, они вам все-равно не помогут, халатров нет.

Только на 3 день, после пятого обращение к служащему, нам наконец-то принесли халаты.

Столовая - это нечто... Столиков не хватает, еда довольно скудная. Некоторые блюда правда вполне съедобные. Аппараты с кофе часто ломались соответственно приходилось стоять в очереди к рабочему. Посуду со столов убирали в основном только после того, как вы встанете уходить.

Если вы не можете присутствовать на завтраке,обеде или ужине, а они у вас оплачены, можно накануне заказать ланч-бокс и забрать его в ресторане Денвер. Состав: Бутылка воды 0,5 л, куриная грудка отварная, 1 огурец, 1 помидор, 1 яблоко, сырный соус, 2 кусочка хлеба, 1 треугольничек сыра Хохланд, 1 пачка из 4 печенек.

В лобби-баре можно выпить кофе, спиртные напитки, съесть мороженное, но ценыы....мама дорогая.... уж лучше пройтись на набережную, даже там - в туристическом месте, цены ниже.

Территория у отеля не большая, но довольно ухоженная в плане зелени, за это большое спасибо садовнику. Остальное требует ремонта.

Пляж к сезону наверное обустроят, в апреле был пустой и выход с него на набережную был не возможен.

Бассейн теплый, большой, но народу в нем всегда очень много, так как пускают за отдельную плату всех желающих. Раздевалки большие и чистые.

Отель находится в шаговой доступности от достопримечательностей, за это и был выбран.

Персонал в основной своей массе какой-то угрюмый, такое чувство, что они уже устали от гостей.

Жаль, что за такие немалые деньги получили довольно убогое существование в течение недели.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • подогреваемый бассейн
  • маленькие номера
  • скудное питание
  • нежелание персонала угодить клиенту
Added 18.05.2021 16:06 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Не знаю, как в Турции, но в Греции мы только в делюксовой 5* не ждали до 14-00 заселения, в остальных случаях - либо спали в холле, либо гуляли, оставив вещи в комнате для багажа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (335) Next rate Все отзывы автора (34)
Наталья Ломовцева
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2013
  • Countries, cities: 8 / 18
  • Reviews: 34
  • Comments: 36
  • Readership: 0
  • Photos: 278
2 Благодарности