Пандемия сказалась
В этом отеле была в 5-ый раз, с двумя детьми 7 и 12 лет.Номер 1225 находился правее над рестораном в правом крыле с видом на море в самом углу этажа. Из опыта:чем ближе к лифту, тем больше шансов, что вайфай может быть в номере)
Уборка как минус:за 12 дней однажды помыли пол. Унитаз/раковину/зеркала не мыли никогда, лосьон\гель\шампунь отсутствовал , только в диспенсерах было что-то типа жидкого мыла, в один день не было даже простыни на кровати, и регулярно забирали покрывало, под которым ребенок спал,набор полотенец через день стал выдаваться на двоих (нас трое),а последние три дня вовсе 2 маленьких и одно банное полотенце.На встрече с гидом (пошла впервые за эти годы, потому что слышала про карточки для транспорта,хотелось уточнить) написала про уборку (гид сказала написать замечания),но чуда не произошло, убираться не стали. Весила табличку"tide up"-нет эффекта. Но рядом с номером бла "техническая комната" там вечером сами и брали одеяло, покрывало,полотенце.
Минибар пополнялся раз в три дня,воду сами брали в барах.Появление веревочного парка и зиплайна вроде и здорово, но жаль что за отдельную плату, все-таки это часть территории... За три дня до вылета узнала что есть аквааэробика и зумба у основного бассейна, информации не видела. Кофе по-турецки делают в автомате, а не на песке,хотя может мне дважды не повезло.
с 23ч в главном ресторане можно поесть суп (2 вида), кофе из автомата, чай, и даже сладости/вторые блюда с ужина иногда. В ресторане и на территории отеля маски не нужны, но они лежат в доступности перед входом в ресторан для желающих их носить.Пакетированное мороженое днем у пляжа и мороженое в шариках на ужине. Фруктов много: дыни,арбузы,черешня,яблоки, груши,сливы,абрикосы, нектарины,персики, виноград 2 видов. В баре у пляжа: бургеры,салаты, пицца, картошка фри,рыба, шаверма, вафли,лепешки,крошка-картошка....
Появление минифермы-обязательно посетите,она находится после парковок,там курицы,кролики, индоутки, гуси,перепелки.Вокруг растут баклажаны, подсолнухи, салат,клубника, груши. Чудесный рабочий дает хлеб и морковь чтоб кормить питомцев, с помощью гугл-переводчика ответит на вопросы.
Холодильник,кондиционер, электронный замок работали исправно (слышала что у туристов были проблемы).
В маршрутке можно расплатиться наличными,хес-код никто нигде не спрашивал, ездили в новамолл, вайкики,мигрос и по мелочи.
Имейте в виду, что все телевизоры в номерах находятся за зеркальной поверхностью и присоединить флешку невозможно, только два телевизора в лобби доступны и с согласия окружающих можно посмотреть скачанный мульт.
Продление номера невозможно в условиях полной заполненности отеля,но можно договориться за плату 10 евро в час с работниками отеля,НЕ ресепшн (это мне сказали,я не пользовалась). Мы выехали из номера в 13.30 без доплат-никто не подгонял.
Кошки тусят и в отеле на креслах, и под лежаками на бассейне- это мило)
По дороге к аквапарку своими глазами видела змею,если б не была с ребенком и он тоже ее видел(она переползала дорогу от амфитеатра в сторону бассейна за аквапарком в двух метрах от наших ног)подумала что галлюцинации.Клянусь, змея метра 1,5
Купаться после ужина на закате солнца прекрасно.
Кондиционеров не хватает в жару в ресторане и лобби,но можно в лобби сесть рядом с кондиционером (там самый лучший сигнал интернета) или пройти в ресторане в зал "без детей" или "для турков", как его называют,там прохладно,находится налево как войти за стеклянной дверью.
Нордвинд задержал рейс на 1,5часа по расписанию, в реале вылетели еще на полчаса позже,но прилетели как и планировалось.
Заполненные в полете анкеты собрала стюардесса, больше никто ничего не спрашивал, прохождение паспортного контроля и получение багажа в течение получаса.В очереди на регистрацию рейса стояли более часа:у нордвинда ограничение по багажу 10 кг,у многих перевес,будьте внимательны.
Путевка на 12 ночей с вылетом из Спб обошлась в 170 тысяч на 1 взр+2 ребенка, номер стандарт (вылет ранний,отлет поздний, то есть оба дня полноценные).Забирают из отеля за 5 часов до вылета,например вылет в 19.30,забрали из отеля в 14.30.Отель на обратном пути был первый. Заезжать ли в Сорбет спросила гид. Все отказались)
Отель оставил неоднозначное впечатление, зная как было хорошо раньше (чище,новее)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И если можно поподробнее про вход в море, нужны коралки? Спасибо.
Когда вы будете подъезжать первые к отелю, увидите остановку.Она единственная для двух отелей Кайя и Нашира,не ошибетесь.Подъезжает маршрутка, спросите у водителя "новамолл" и всё.Он у новамола кричит на весь автобус и весь автобус обычно выходит. В новамол есть и мигрос и вайкики и прочее, но я люблю гулять,поэтому еду до "Мигрос", оттуда иду до Вайкики, а обратно пилю до Новамол пешком и уже оттуда на маршрутке в отель.Но это неблизкий путь)
Слышала,что "на улице" экскурсии гораздо дешевле