Отель сам заражает ковидом туристов с целью наживы !
Отдыхали в отеле с 13 по 21 июля 2021 года . Заселили нас в номера 2005 и 2012, соответствующие годам рождения моих детей, что очень сначала прельстило . Система кондиционирования совсем не продумана в ресторане . За какой бы столик не сядешь , везде дует кондиционер .А на улице жарко сидеть , поэтому приходилось в ресторан одевать тёплые вещи , чтобы не простыть . Но моя мама заболела на третий день. Мы стали ее лечить нашими лекарствами , которые привезли с собой. Так весь отдых она проболела : температура , головная боль , слабость и тд. Перед тем как улетать в Казахстан, сдали ПЦР, который показал положительный на ковид у мамы и сына . Их сразу изолировали . Но так называемый изоляционный сектор находился все это время рядом с нами ! Ало , мир сошёл с ума ?! Мы все время гадали , что скрывается за этой белой перегородкой . Никаких предупредительных знаков , никаких предупреждений , что это и есть карантинный сектор . На каком основании нас без нашего ведома заселяют рядом с больными ?! Наш номер , и тут же следующий номер и там живут больные ! И огорожено обычной пластиковой перегородкой ! Дверь изоляционного блока была частенько открыта и там вдали проглядывалась другая дверь уже на улицу . Таким образом они постоянно проветривали то «отделение» и вирусы больных тем самым гуляли по всему первому этажу .
Как тут не подхватить вирус , когда иммунитет ослаблен после их кондиционеров , а тут ещё и другие вирусы летают ! Если бы отель заранее без вводом в эксплуатацию бы предусмотрел соответствующую изоляцию больных далеко от здоровых , то и претензий к отелю бы не было ! Мы сразу стали звонить по страховке для симптомных в Remed Assistance . Маму отвезли в больницу , померили температуру, дали какую-то таблетку и отпустили обратно в отель . Это нормально? У неё же видимые признаки болезни , к тому же добавился ужасный кашель и одышка . Пишем , звоним в страховую -ответ, у мамы нет симптомов , поэтому только изоляция за ваш счёт , так как страховка только для симптомных .
Мы связываемся с отелем для скидки на их проживание , на что Светлана (гест-релейшен ) всячески препятствовала связи с начальством. И озвучивает цену 30 евро с каждого в день ! При этом , мама и сын изолированны. Не выходят на улицу , не пользуются инфраструктурой отеля , не купаются в бассейне , в море , не посещают ресторан , не смотрят вечерние шоу ! А какие 30 евро может быть как за обычного туриста ! Все у них подточено на то , чтобы больше денег содрать с туриста ., начиная с отельного гида , заканчивая гест-релейшен Светланой и страховой компанией , которая даже повторный тест отказалась брать , ссылаясь на отельного доктора . Повторный тест сделали положительный уже у сына! Это уже в отеле доктор ! Опять сидеть 5 дней ! И все это время набирается приличная сумма !
Пенсионерку маму ещё и запугали жандармами , которые заберут в тюрьму , если она не оплатит всю полную сумму ! Это вообще нормально ?! Вместо того , чтобы по -человечески понять нашу ситуацию , сделать скидку на проживание , они всяким образом старались просто больше заработать на несчастье туристов .
Отель не соблюдает санитарные нормы и правила изоляции больных ! Без ведома селят больных рядом со здоровыми ! Изоляционный блок не несёт никакой предупредительной информации о внутреннем содержимом и соблюдении дистанции ! Отель сам заражает здоровых туристов с целью наживы ! Поэтому тысячу раз подумайте ехать в этот отель или нет !
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}