АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
875 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in June 2021
23.06.21 - 07.07.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отвратительный отель

Translate

отдыхали в этом отеле с 23.06.21 по 07.07.21

Нашему негодованию не было предела во время проживания в этом отеле.

При заселении сразу попросили доплатить за номера "по-лучше" мы отдали 10 долларов, понимая, что особо лучше ничего не будет, кто-то заплатил и 30, кто-то и даже больше, те кто отказался платить получили те же самые номера, что и мы.

Отель очень старый, здания обветшали и постепенно разрушаются. Администрация отеля при вводе в эксплуатацию зданий не проверила их пригодность для жизни. Как нам сказали, номер прошел реновацию. Реновация – это не очень качественная покраска стен и замена ночных штор и всё. На нашем этаже было 8 номеров, при заселении в 5 не работала сантехника: у кого-то унитаз не смывает, у кого-то не набирает воду, в одном номере ребенок вышел из ванной комнаты со смесителем в руках, где-то рваные шланги у душа. Вызвали мастера он оказался электриком, улыбается и говорит, что всё «Ок». Конечно это не его зона ответственности, он сам вызвал подмогу и 4 мужика чинили неисправности, некоторые туристы сразу попросили переехать из этого корпуса. После долгой дороги это явно не то, чего ожидаешь в отеле 4 звезды за 200 000руб.

Кондиционирование вообще одна из главных проблем в отеле. Кондиционеры просто отсутствуют в зонах общего пользования: на рецепшене, в ресторане, коридорах и тд. Однако самое неприятное, что они не работают и в номерах. В данном заведении режим жесткой экономии на всём и прохладный воздух поступает в общую систему воздуховодов лишь с 18.00 и до 6.00 утра, когда особо необходимости уже в нем нет, а в самые жаркие часы администрация отеля фактически силком выгоняет постояльцев или на море, где микроскопические зонтики или к бассейнам, где по-африкански жарко и сгораешь даже в рубашке с длинным рукавом, обосновывая это политикой отеля, что они самостоятельно включают систему кондиционирования номеров лишь в эти определенные часы.

В номере куда нас поселили, общий воздуховод не работал совсем и за 1.5 суток так и не включился, мы прожили это время с открытой дверью, потому что невозможно в таком маленьком номер на солнечной стороне иначе, тоже самое было и у соседей. В итоге нам никто не поверил, мы написали жалобы в ANEX, как нам сказали, в этот день приехала комиссия и неисправностей не нашла. Может им не показывают отвратительные номера с поломанной сантехникой и температурой как в бане?

Огромное спасибо нашему отельному гиду, она сама лично дошла до директора всего комплекса, но он ей тоже не поверил: его удивлению не было предела, ведь эти номера прошли реновацию и как такое может быть, что что-то не работает. Только после того как он лично убедился, что в наших номерах есть неисправность, жарища просто жуткая как в духовке, предложил заменить комнаты.

Отдельного внимания заслуживает «ресторан». Рестораном назвать это помещение вообще никак не получается, жуткая, грязная столовая. Постоянной проблемой за весь отпуск была посуда. Невозможно найти чистую тарелку, не битый стакан, ложки – это вообще какая-то невиданная роскошь. Сами убирали посуду за другими постояльцами, потому что персонал вообще не понимает, что входит в его обязанности. Отель открылся после долгого простоя 16.06.21, мы заехали 23.06.21 и гостей было немного, его не успели еще заполнить, но на раздачах собирались такие дикие очереди, что просто не поддается логике. Грязной была не только посуда для употребления пищи, но и места её приготовления. Жаренные яйца с чёрным нагаром в нашей памяти на долго останутся. Вся еда либо недожаренная: с блинчиков и пиццы просто текло сырое тесто, либо пережаренная так, что непонятно, что ты ешь: рыбу, печень или просто кусок угля. Поваров мало и их квалификация не ясна. Например, они просто клали рыбу на сетку на 10мин и уходили по своим делам. Кстати вкусная еда была только в этих случаях, когда кто-то из постояльцев сам жарил себе обед, пока повар где-то гуляет.

Персонала мало, оборудование очень старое и поломанное, плиты, мангалы, решетки, столы, скатерти грязные, вентиляции никакой, еда отвратительная и находиться в столовой очень неприятно. Смешной момент был: кофемашина одна на весь отель! Утром она стояла в «ресторане», после завтрака двое парней тащили её на бар у бассейна, а вечером её же тащили на бар на рецепшене.

Во время нашего пребывания в отеле проживало большое число туристов из России, немного из Украины и еще из близлежащего зарубежья, ну а в выходные наплывали местные.

Они шумели, вели себя невоспитанно, мусорили на всей территории отеля, будь то клуба или бассейн им всё равно. Ситуация с коронавирусом вообще интересная. Все иностранные туристы с тестами, прививками и тд, а местных никто ни на что не тестирует и не проверят.

В столовой их обслуживают вне очереди целыми толпами от чего очередь из всех остальных просто до входа.

Хочу отметить, что отношение к русскоговорящим туристам какое-то гадкое, будто мы все люди даже не второго сорта, а на много хуже.

Территория отеля большая, цветы даже поливали, но когда это происходило, в номерах не было воды.

Бассейнов много, но они грязные, в некоторых местах можно порезаться о плитку, со многими детьми так и произошло. Лежаки очень старые, поломанные по центру, но прикрытые не менее старыми и выцветшим матрасиками, так что нужно было всё осматривать, прежде чем лечь.

Сетка вокруг бассейна так же была в отвратительном состоянии, главное было не забыть про нее и не наступить на острые пластиковые куски, торчащие из зоны перелива.

Шампунь, мыло, слава Богу взяли всё с собой, ставят только один раз за 2 недели. Муравьев в номере вывели сами обычным гардексом от комаров и мошек. Забрызгали все входы и выходы и они перестали ползти.

Пляж убирали плохо, но пытались. Море было чистое и теплое – это чуть ли не единственный плюс от всего отпуска.

В итоге могу сказать , что отель старый, неухоженный, грязный, жаркий, еда отвратительная. Администрация не заинтересована в удобствах постояльцев, им абсолютно всё равно на любую вашу проблему. Слово сервис им вообще не знакомо. Они говорят, радуйтесь, что в коронавирусные годы хоть кто-то вас принимает.

Не советуем данный отель как место для отдыха.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • теплое море
  • еда
  • грязь
  • отсутствие сервиса
  • отсутствие кондиционера
  • очереди
Added 16.08.2021 12:36 6 200 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгения Тагер
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 875
  • Photos: 7
1 Благодарность