АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3045 + 0
Readership
Silver status
10 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
18.10.21 - 25.10.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

БЕЗОБРАЗНЫЙ ОТЕЛЬ, ОТВРАТНЫЙ СЕРВИС. КТО С ДЕТЬМИ, ПРОЧТИТЕ!!!

Translate

Вчера вернулись из отеля... Прошу прощения за сумбур! Про сам Египет писать не буду и ужасный досмотр длинною 5 часов в аэропорту(((

В Египте 3 раз, в этом отеле второй раз, последняя поездка была в 2013 или 2014 году, есть отзывы. Отель дико испортился!

если честно, оч расстроена и в Египет больше не хочется. Море, да, красивое и на пляже просто песок, мелко по щиколотку- колено, с пирса-по плечи, рифа нет никакого. Еда это самый жирный плюс в отеле, ее много и очень вкусная. Очереди в ресторане как были в 2013 году, так и остались. Ну бог с ними. А вот сервис просто ужас. Сейфы сломаны в номерах, номеров под замену нет, холодильники и тв не работают, и это еще я бы простила, кроме сейфа, а вишенка на торте, это то, что в номере нет полотенец и я сутки выбивала полотенца и наволочки, ребята! Сутки!!! Ходила просила, орала, звонила, все стадии прошла. Постельное белье в клопах, матрасы продавлены, в общем первый этаж это просто разруха! Номер дали на минус первом этаже 115, номер находится чуть ли не среди комнат для персонала, выход в сад, на балконе нет ни стула, ни стола... Сервис просто свинский(((Причем я и моя семья вполне адекватные туристы. Кстати, имейте ввиду, бассейны не подогреваются, вода плюс 18 не больше!

А ТЕПЕРЬ ПРО ДЕТЕЙ И БОЛЕЗНИ

У ребенка случился на фоне температуры эпилептич приступ и судорога(никогда такого не случалось ранее, на солнце не сидел) , пока муж откачивал ребёнка, страховая не брала трубку, я побежала на ресепшн звать скорую, на что человек на ресепшн, спокойным голосом ответил, что все ок. Я орала на весь холл, звала помощь! Хорошо ребята туристы услышали мои мольбы о вызове врача и побежали в мед кабинет при отеле и привели врача! Врач хороший, слава Богу(прикреплю телефон если получится). На ресепшн тупо улыбались и вели себя как ни в чем не бывало, скорую не вызвали, про страховую ВСК вообще молчу.

Уважаемые туристы, на вас в этом отеле всем наплевать, даже если не дай Бог у вас на руках будет задыхаться ребенок

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • Отвратный сервис
  • номера сараи
Added 26.10.2021 16:31 1 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Кошмар. Хочется уже развернуться обратно. Путевки на руках. Они офигели совсем, Я в панике
Наталья, ну путевки уже не поменять. На ресепшн советую сразу просить хороший номер или уже платить, вариантов немного. На втором, третьем этажах в правом, а также в левом крыле на первом этаже номера начинающиеся с 4 (например 4121 и тд) более менее... Телефон врача если что я прикрепила.
Вы в панике от того что к чьей то пищящей личинке не выехало незамедлительно 300машин скорой помощи?
нет ничего более мерзкого, чем мамашка купившая самый дешманский отель в самой демшанской стране и вопящая от того что её ненаглядная дитятка не помыв руки пережрала.
Омерзительный, проходите мимо
В Краснодаре все такие как ты?
Да уж...это перебор. После таких своих слов,ты можешь смело отрезать свои яйца и выкинуть их в мусорку т.к. мужиком назвать тебя нельзя. Ты даже сути этого отзыва не понял...
Useful review
Useful review
Ну что все высказались? Теперь внимайте.
Отель не обазян предоставлять ниаких медицинских услуг, ибо медицина в любом зарубежье это очень дорого. Так приём у отельного терапевта (если он есть) может стоит 70 долларов, вызов скорой помощи может спокойно стоить 400долларов, а пару дней в стационаре 10000. И это в не самых богатых странах странах, тай, вьетнам, китай.
Страховка - у оператора заключен договор со страховой компанией, у которой в свою очередь заключён договор с определённой клиникой. Процедура следующая: вы связываетесь со страховщиком, он называет вам адрес клиники, своими силами добираетесь до клиники, оплачиваете все услуги - затем страховая получив от вас все документы затраты компенсирует. Иногда бывает что оплатив "франшизу" в 30 долларов клиника больше с вас ничего не возмёт, и отправит документы сразу страхочщику.
Отель вообще не должно и не парит что там с вашим здоровьем, все риски вы берёте на себя. А то милая, ты вообще расслабилась, привезла дитятю в отел за 100 доларов в неделю (так и будет за вычетом перелёта) в страну со средней зарплатой в 100 доларов в месяц и думаешь все вокруг будут выплясывать? (Нет).
Я заболел в китае в январе 2020 пневмонией, в больнице никто не то что по русски, по англиски ни слова, было весело, но ничего выжил, а твоя личинка выживет, не переживай. А в следующий раз езжайте в Геленджик, там врачи точно будут дежурить на ресепшне однозвёздочной гостишки "У Петровича".
В июне 2021 была похожая ситуация,у бассеина жили две собаки (добрые,игривые) и спали на лежаках и опорожнялись там же, но суть не в этом,я очень люблю собак и поэтому меня это не смущало ,так отель "полное гавно" и на фоне всей грязи и разрухи для них это нормально. В общем шли мы ужинать и на наших глазах у бассеина одну из собак укусила змея, она очень мучилась визжала (пена изо рта, судороги) Я побежала на ресепшен с мыслью, что собаке помогут,ну хотя бы поймают змею,которая легко могла укусить и гостей отеля и детей!!!, но они даже не отреагировали , на ресепшен невозмутимый человек, у которого "всегда все хорошо" (он даже не слушал о чем ему говорят) просто сказал что собака не умирает, а просто спит. Итог- так ни кто и не пришел, где-то до 21: 00 шли в номер и тело собаки так и лежало, рядом с ним проходили люди и офигевали от пофигизма отеля. С утра собаки уже не было, но снова НО, сотрудники простите даже (блевотину не убрали), дети рядом бегают купаются" КАЙФ" В этот отель ни то что детям нельзя, его вообще закрыть нужно и СанПиН. Путешественники будьте бдительны перед выбором отеля!Всех благ!!! Жаль, что фото не могу прикрепить к комментарию , в подтверждении данного инцидента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Next rate Все отзывы автора (7)
OlesyaMikhailovna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 21
  • Readership: 0
  • Photos: 36
0 Благодарности