БЕЗОБРАЗНЫЙ ОТЕЛЬ, ОТВРАТНЫЙ СЕРВИС. КТО С ДЕТЬМИ, ПРОЧТИТЕ!!!
Вчера вернулись из отеля... Прошу прощения за сумбур! Про сам Египет писать не буду и ужасный досмотр длинною 5 часов в аэропорту(((
В Египте 3 раз, в этом отеле второй раз, последняя поездка была в 2013 или 2014 году, есть отзывы. Отель дико испортился!
если честно, оч расстроена и в Египет больше не хочется. Море, да, красивое и на пляже просто песок, мелко по щиколотку- колено, с пирса-по плечи, рифа нет никакого. Еда это самый жирный плюс в отеле, ее много и очень вкусная. Очереди в ресторане как были в 2013 году, так и остались. Ну бог с ними. А вот сервис просто ужас. Сейфы сломаны в номерах, номеров под замену нет, холодильники и тв не работают, и это еще я бы простила, кроме сейфа, а вишенка на торте, это то, что в номере нет полотенец и я сутки выбивала полотенца и наволочки, ребята! Сутки!!! Ходила просила, орала, звонила, все стадии прошла. Постельное белье в клопах, матрасы продавлены, в общем первый этаж это просто разруха! Номер дали на минус первом этаже 115, номер находится чуть ли не среди комнат для персонала, выход в сад, на балконе нет ни стула, ни стола... Сервис просто свинский(((Причем я и моя семья вполне адекватные туристы. Кстати, имейте ввиду, бассейны не подогреваются, вода плюс 18 не больше!
А ТЕПЕРЬ ПРО ДЕТЕЙ И БОЛЕЗНИ
У ребенка случился на фоне температуры эпилептич приступ и судорога(никогда такого не случалось ранее, на солнце не сидел) , пока муж откачивал ребёнка, страховая не брала трубку, я побежала на ресепшн звать скорую, на что человек на ресепшн, спокойным голосом ответил, что все ок. Я орала на весь холл, звала помощь! Хорошо ребята туристы услышали мои мольбы о вызове врача и побежали в мед кабинет при отеле и привели врача! Врач хороший, слава Богу(прикреплю телефон если получится). На ресепшн тупо улыбались и вели себя как ни в чем не бывало, скорую не вызвали, про страховую ВСК вообще молчу.
Уважаемые туристы, на вас в этом отеле всем наплевать, даже если не дай Бог у вас на руках будет задыхаться ребенок
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отель не обазян предоставлять ниаких медицинских услуг, ибо медицина в любом зарубежье это очень дорого. Так приём у отельного терапевта (если он есть) может стоит 70 долларов, вызов скорой помощи может спокойно стоить 400долларов, а пару дней в стационаре 10000. И это в не самых богатых странах странах, тай, вьетнам, китай.
Страховка - у оператора заключен договор со страховой компанией, у которой в свою очередь заключён договор с определённой клиникой. Процедура следующая: вы связываетесь со страховщиком, он называет вам адрес клиники, своими силами добираетесь до клиники, оплачиваете все услуги - затем страховая получив от вас все документы затраты компенсирует. Иногда бывает что оплатив "франшизу" в 30 долларов клиника больше с вас ничего не возмёт, и отправит документы сразу страхочщику.
Отель вообще не должно и не парит что там с вашим здоровьем, все риски вы берёте на себя. А то милая, ты вообще расслабилась, привезла дитятю в отел за 100 доларов в неделю (так и будет за вычетом перелёта) в страну со средней зарплатой в 100 доларов в месяц и думаешь все вокруг будут выплясывать? (Нет).
Я заболел в китае в январе 2020 пневмонией, в больнице никто не то что по русски, по англиски ни слова, было весело, но ничего выжил, а твоя личинка выживет, не переживай. А в следующий раз езжайте в Геленджик, там врачи точно будут дежурить на ресепшне однозвёздочной гостишки "У Петровича".