Рекомендую для отдыха данный отель
Отдыхали в данном отеле с вдвоем с мужем с 21-29 ноября 2021.
В Египте отдыхали 12 раз в различных отелях. Последний раз были в 2010 году.
В отель прилетели а/к Россия , туроператор БГ.
Время в пути из Москвы до Хургады 4 часа 10 минут (Боинг 747)
В АЭРОПОРТУ Хургады: В самолете собрали у всех карты здоровья для Египта и выдали миграционные карты. В аэропорту после выхода из самолета проверили тесты или вакцинацию (их даже не смотрели!), посмотрели что бумажка есть. Далее в банке мы купили визы по 25 долларов с человека (лучше без сдачи).Если вам предлагают за 27 долларов, то это ваше дело...но очередь в банк небольшая. Потом таможня и т.д. все быстро. Долго мы ждали багаж...
ТРАНСФЕР до отеля: При посадке в автобус туроператора БГ человек, который кладет ваш багаж в багажное отделение просит за 1 чемодан дать ему вознаграждение 1 доллар. Будьте внимательны давать или нет, это ваше дело.. Время в пути до отеля занимает примерно 30 минут.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Отель входит в комплекс из 5 отелей. Большая красивая территория! Есть где прогуляться.Передвигаться можно по территории всех отелей. Питаться можно только в своем отеле.Лежаками пользоваться только своего отеля. В отеле отдыхают европейцы, возраст после 50 лет , много русских, украинцев различного возраста. В Гранд Макади большой пляж и главный пирс, на который ходят туристы всего комплекса. С берега в воду не зайдешь (там мертвый коралл, вода по щиколотку). С берега можно зайти в воду если пройти 5 минут до другого отеля комплекса. Там хороший песчаный вход в море.
За территорией отеля расположены магазинчики небольшие ( цены высокие), аптека. Цены: халва, финики, 1 кг манго все по 5 долларов. Маски для снорклинга от 13-20 долларов.
Интернет только на рецепшен. Нам хватило скорости, всегда можно найти время, когда он работает побыстрее. Бассейн с подогревом не работал . Вода в бассейне была холодная. Обещали включить подогрев с 1 декабря.
НОМЕР: У нас был забронирован номер делюкс, но заселили в номер выше категории : джуниор. За это спасибо менеджерам отеля, т.к. писали им письмо. Номер был в главном корпусе (где рецепшен) на 2м этаже, был виден кусочек моря. Номер достаточно большой, есть все необходимое. Большой балкон с лежаками. Большая кровать, диванчик, небольшой столик и т.д. Ванная комната совмещенная с туалетом и биде. Фен, сейф(не маленький , Мак влезет). В ванной жидкое мыло и все. Каждый день приносят 1,5 бут воды. В день заезда бутылка фанты и коллы. Пляжные полотенца меняют каждый день в номере. Уборка номера нас устроила. Постельное белье было серым, без пятен и не рваное. Белье не меняли.
Из минусов: Нет сушилки для белья на балконе (берем с собой бельевую веревку) Нет коврика в ванной (бросали полотенце). По приезде в отель ванна была плохо убрана . Пригласили персонал и они чистили ванную.
ПИТАНИЕ: Основной ресторан отеля находится не в главном здании, а на берегу моря. Ресторан небольшой, основные места на улице. Питание вкусное и разнообразное!!! Повара стараются . Официанты, которые приносят напитки обратят на вас внимание если вы их отблагодарите . Хотя это бывает не всегда . Кухня разнообразная : русская , итальянская, японская( роллы) каждый ужин.Фрукты различные: дыни, гранаты, яблоки, апельсины, гуава, финики. Мы посетили рестораны аля карт. Неплохо, но без изысков. Не было русского меню в этих ресторанах.
АНИМАЦИЯ: В отеле ее практически нет (два аниматора). Присутствовала вечерняя анимация. Живая музыка каждый день. Многие танцуют.
ЭКСКУРСИИ: не ездили, не знаем. Туроператор предлагал Луксор, Каир, сафари и т.д.
В АЭРОПОРТУ при вылете из Хургады: У нас был ранний вылет. Забрали из отеля за 3 часа до вылета. В отеле дали сухой паек: булки, сосиски, яица, фрукты. В самом аэропорту достаточно быстро прошли все досмотры, примерно минут 40. Заранее резервировали и оплачивали места в самолете у а/к Россия. Но при регистрации на рейс в аэропорту египтяне нам дали совершенно другие места . При посадке в самолет сказали стюардессе, она удивилась и спросила египтян, они сказали, что они не видят в своей системе, что мы там резервировали. Благодаря стюардессам нас посади на более хорошие места . Как оказалась у тех кто резервировал у всех такая история. Так что если смысл в этом резервировании. Хочется отметить очень грязные туалеты в аэропорту Хургады , похоже их совсем не убирают. Бутылка воды 0,33 стоим 4 доллара.
В отеле работают представители туроператора БГ. Хочется поблагодарить их за работу. Экскурсии не навязывают, в всем помогают. Они желают чтобы побольше туристов приезжало в отель.
Хочется поблагодарить персонал отеля, который старается сделать отдых туристов более комфортным.
Мы с удовольствием еще раз готовы посетить данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?