Отвратительная организация рождественского ужина
Достаточно крупный отель, но неспособен организовать такое мероприятие как рождественский ужин, за который было дополнительно заплачено 47 долларов. Все гости отеля пришли к началу, как и было сообщено на ресепшене, распределения столиков по комнатам отсутствовало, кто первый занял, остальные стойте на улице. Столиков на всех не хватило, что помешало организаторам посчитать количество гостей, и если не хватало столиков, то распределить народ в два потока, как делают в тех же тематических ресторанах на территории отеля, абсолютно непонятно... В итоге жуткая очередь за едой, толкучка, в условиях пандемии короновируса не добавляет отелю очков. За что заплачены дополнительные деньги непонятно, да, на входе вручали гостям по коктельчику, но стоять с коктейлем в очереди за едой - это ли уровень отеля, позиционирующего себя как 4*
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?