Отзыв по горячим следам
Январь 2022 года.
Тишь и благодать, никто не напрягает.
Мы туристы не привередливые .
Приехали в отель в 12.00, заполнили анкеты, браслеты одели сразу и отправили на обед. Пока по обедали уже и время выдачи номеров подошло.
Концепция отеля : заселение после 14 : 00 , как вообщем-то и везде.
Летели оператором Корал и первый раз за много лет, нас не запугивали всякими страшилками и не втюхивали кучу экскурсий , нам предложили - мы красиво отказались и всё, никто не трогал. За это сразу ставлю 10 баллов.
Номера : Мы просили на 2 этаже, нам так и дали . В номере балкона нет ( мы просто не знали , что есть такие номера ), но нас это не расстроило, так как в номере только спим и храним вещи. Номерной фонд старенький, не очень большой ,но чисто, всё работало, попросили чайник, нам принесли. Тапочек и халатов нет, воду давали 1 бутылку.Уборка так себе, на троечку.Вообщем-то Нормально.
Территория : Маленькая , компактная, ухоженная зелёная. Можно так же пользоваться территорией соседней 5*.
Wi Fi : только на ресепшене, в соседней 5 * слабенький, но по всей территории, для переписки в вайбере и ватсапе хватает.
Бассейн : Один бассейн разделённый на три части : 1.не подогревается - самая большая часть ; 2. детский , так же без подогрева ; 3 . подогреваемый - среднего размера. Мест не всем хватало, так как много туристов было с другого отеля , с отеля 5* , тоже почему то приходили в этот теплый бассейн.
Пляж : На территории 4 * только пирс, можно спуститься в лагунку, но там высокие ступеньки и людям с больными ногами и маленьким детям на них не забраться. Пляжем можно было пользоваться и соседней пятёрки, но нам хватало и пирса. Лежаки доступны только на верху. Внизу в лагуне лежаки постоянно занимали итальянские туристы ( пишу честно как было : они платили ребятам которые на пляже работают и те им накрывали лежаки полотенцами ) , мы приходили в 8.00 утра, то уже мест в лагуне не было, хотя итальянцы приходили на пляж в 11.30 и уходили в 12.30, а всё это время с 8.00 утра лежаки просто стояли накрытые полотенцами. Из за этого часто возникали споры , но им было всё равно. Мы пытались подкупить ребят на пляже, но они отвечали , что уже мест нет.
Риф : умирает. Туристам ни как не дойдёт , что рыбок кормить НЕ НУЖНО. Ходили в соседний отель , то может чуть лучше.
Бары : Все наливается в пластиковые стаканы. Мы не пьем, так что за алкоголь ничего говорить не буду. Бар работает как на пляже, так и возле бассейна. Кто любит кофе, то кофейных аппаратов нет, кофе растворимый. Мы за кофем и горячим шоколадом ходили на бар в соседний отель 5* .Пиццу и картошку фри дают на пляжном баре , а мороженое с 15.00 до 16.00 на баре возле бассейна ( но так как много людей с другой 4* и 5*) , то не всегда можно достояться, так как создаётся очередь.
Питание : Очередей нет или нам просто повезло. Насыпают еду ребята за стеклом, не жадничают, сколько скажите, столько и насыпят.Тем кто едет за креветками , омарами и красной рыбой , то это точно не сюда. . Обычное питание, без всяких излишеств. Рыба, курица,говядина, рис,макароны и выпечка - все как и везде.Нам всё подошло, всё вкусно. Спасибо поворам за их труд. Ребята в столовой убирают очень быстро.
Анимация : на пляже не пристают , подходят пообщаться, пригласят , если соглашаетесь, то хорошо, а если нет , то никто над душой стоять не будет. Так же и бегунцы с экскурсиями : прошли предложили , если Да ,то хорошо, а если Нет , то ничего не поделаешь.
Мы взрослые и деток с нами не было, так что за детские развлечения ничего сказать не могу.
Отзыв честный.
Приехала бы я ещё в этот отель, то наверное ДА . Никто не напрягает, тишь и благодать.
Спасибо за отдых. Желаем процветания и хороших туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем отеле и замечательной оценки сервисов!
Мнение гостей имеет для нас огромную ценность, по-этому мы примем во внимание все Ваши замечания.
Особенная благодарность за Ваши слова о территории и работе персонала.
Мы с нетерпением будем ждать Вас в нашем отеле снова и будем рады видеть Вас и Вашу семью в ближайшем будущем.
С уважением, менеджмент отеля Amphoras Blu
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?