АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
781 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in August 2021
09.08.21 - 22.08.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Доминиканскую Республику мы летали на медовый месяц и были...

Translate

В Доминиканскую Республику мы летали на медовый месяц и были первым рейсом,после открытия границ, поэтому всё были в небольшой растерянности как это вообще будет проходить.Начнём с полёта в Доминикану.Вылетали рано утром,когда в аэропорту было совсем мало людей.Регистрацию на рейс прошли очень быстро,всё без задержек.Полёт прошёл очень спокойно.Самый ужас начался когда мы прилетели в аэропорт Ла-Романа. Он достаточно маленький и чтобы попасть на паспортный контроль нужно отстоять 2 часа на невероятном пекле, спасал лишь козырёк аэропорта,после прохождения контроля будте готовы к тому что у вас будут требовать qr-код о въезде в страну(лучше заполнить его в России,пока есть интернет),персонал аэропорта говорит на ломаном английском и лучше общаться с ними на испанском(так быстрее с ними договориться и не искозятся мысли).До отеля ехать около 1 часа. Мы приехали в отель около 12 часов дня,встретили нас на гольф каре и отвезли на наш ресепшн(отель поделен на 2 части, Impressive и Impressive Premium,у них разные ресепшены,корпуса,пляжи,но одна территория.Живя в премиуме вы можете посещать все пляжи,рестораны,бары,бассейны,но в обычном отеле вы можете ходить только в те места которые отмечены на карте). Мы сидели на ресепшене до 16 часов(если хотите чтоб заселили раньше,нужно заплатить кругленькую сумму,причём каждый администратор говорит разную сумму🤔).В отеле 80% американцы,и самые загруженные дни с пятницы до воскресенья,т.к в отель приезжают богатые местные жители отдохнуть на выходные(будте готовы к тому,что предстоит пережить большие очереди и толпы людей).Персонал отеля очень уважительно относится к отдыхающим( нас заселили в номер и жили мы там 6 дней,а потом над нами поселили американскую семью и они очень шумно себя вели, мы подошли на ресепшн,объяснили ситуацию и через 15 минут нам предложили другой номер.Мы объяснили что у нас медовый месяц и нам сделали презент от отеля в виде сладкой тарелки и бутылочки вина,ещё повесили на дверь ленту “Honeymoon”,и вообще в этом отеле очень любят русских, нам весь персонал говорил что у них год не было русских и они так соскучились).Но есть минус…Персонал говорит только на испанском, по английски они конечно пытаются разговаривать,но чаще всего это безуспешно.Раз в неделю в отель приезжают торговцы сувенирами,но лучше у них ничего не покупать,т.к очень дорого и можно попросить гида организовать вам шопинг,на котором всё будет дешевле.К еде вообще претензий нет,каждый день посвящен разной кухне(мексиканской, итальянской,китайской и т.д).При входе в рестораны вас спрашивают номер комнаты и дают вам перчатку для того чтобы брать предметы.Днём подают бургеры и картофель фри возле большого бассейна,вечером в этом же месте можно взять пиццу.Отель достаточно зелёный,но мы попали во время шторма и на береговую линию выбросило тонны планктона.Конечно отель по максимуму боролся с ним,но там были такие объемы что мы сразу понимали что в океане мы не искупаемся,и кроме того к нему было даже не подойти,потому-что запах стоял просто невозможный,причём на весь отель и по всей береговой линии.Но мы не пожалели что выбрали этот отель,у него идеальное расположение.Около полутора часов езды и ты находишься на карибском побережье.Если есть возможность,то советую туда съездить.На береговой линии отеля находиться в одиночестве не безопасностно,об этом должен предупредить гид(там иногда ходят люди с базуками).В номерах немного грязно и пополняют мини-бар и средства личной гигиены не в полной мере.Нужно постоянно подходить к персоналу и просить чтобы донесли недостающие предметы.За сутки до вылета обратно домой нужно подойти на ресепшн и найти столик со своим туроператором,попросить у них красную книгу,там на последней странице будут имена вылетающих и информация о рейсе(его могут перенести).Прибыть в аэропорт лучше в числе первых т.к чемоданы будут обнюхивать собаки,а это не быстрая процедура.Нам повезло и вылет у нас не задержали. В аэропорту также будут требовать qe-код,только теперь уже о выезде из страны,его лучше заполнить в отеле пока есть wi-fi, потому-что в аэропорту его нет.И если вы летите парой или семьей лучше говорить на стойке регистрации о том чтобы вас посадили вместе.

Ну вот в принципе и всё.

Отель нам понравился,он заслуживает эти 5 звёзд ,но лучше не сравнивайте отели Доминиканской Республики с Турцией(как многие и делают).

Added 07.02.2022 04:01 4 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Next rate Все отзывы автора (1)
Anastasia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 781
  • Photos: 0
0 Благодарности