Смените стиральный порошок или менеджера!
Будьте внимательны, проживая в этом отеле: при выезде меня попросили заплатить за, якобы, порчу имущества, т.к. по словам сотрудницы ресепшена они не смогли отстирать полотенце. Я попросила пояснить что с ним не так, она не смогла этого сделать, сказала что просто передали информацию из хозяйственной службы. На мою просьбу пригласить кого-то, кто мог бы пояснить, мне сказали что сейчас никого нет. Посещала много отелей по миру, но с таким «гостеприимством» столкнулась впервые. Научитесь стирать или смените порошок, господа!
И ещё: если захотите воспользоваться лестницей вместо лифта то, гостю можно спуститься в лобби только по лестнице, которая расположена около лифта. Около моего номера была лестница, я спустилась почти до первого этажа, навстречу мне шёл грубоватый охранник, который спросил что я здесь делаю ведь это служебная лестница и дверь на первый этаж закрыта, то есть я не пройду, я спросила почему тогда на моем этаже она открыта, висит надпись «Выход» и нет никаких уведомлений для гостей что она служебная, ответ сотрудника упускаю, услышала невнятное бормотание. Остался очень неприятный осадок. Что-то не так с менеджментом по размещению.
А вот ресторан порадовал, приятная обстановка, уютная атмосфера и незаметные, аккуратные официанты. завтраки вкусные и ланч-бокс на тот случай, если вы выезжаете раньше начала завтрака, вполне и лучше чем у других отелей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?