Прекрасный отель
Отель понравился. На мой взгляд может сравниться с Турецкими четверками. Нас было трое, номер двухкомнатный улучшенный в трехэтажном корпусе на третьем этаже с видом на горы. Вечерами были комары, пользовались фумигаторами (2 шт.) которые привезли с собой и старались вечером и ночью не открывать балкон так как фумигаторы не спасали. На ночь включали кондиционер. Свежий ремонт. Хороший фен. Питание просто замечательное. Таких полноценных завтраков мы не встречали в зарубежных отелях. Все вкусно. Наели себе лишние кило. В пятницу, субботу и воскресение на завтрак шампанское. Ежедневно на ужин белое и красное вино (можно сделать неограниченное количество подходов). Вкусный и качественный кофе, но только на завтрак, на обед и ужин кофе растворимый. Очень любезный и доброжелательный персонал. Особо хочу отметить Галину с ресепшен. Все наши просьбы выполнялись молниеносно и вежливо. Отель достоин 5. Но есть замечания, которые неплохо бы учесть руководству отеля, тем более реализовать их не составляет труда:
1. Пляж открывается в 8 утра, но расположиться в это время на лежаке под зонтом не получится, несмотря на то, что в это время уже достаточно жарко. На ночь лежаки убирают на территорию отеля и в 8 утра их вручную начинают неспешно расставлять 2 спасателя - узбека. Эта процедура заканчивается в зависимости от желающих расположиться на пляже в 9 - 10.00 Все эти 1-2 часа отдыхающие сидят или стоят как столбики на камнях в ожидании лежака и зонта поочередно зазывая спасателей поставить им лежак без очереди. Но спасатели неумолимы. Если отойдешь - место займут твои собратья - конкуренты отдыхающие. Такую ежедневную унизительную процедуру мы встретили впервые. По пляжу бегают бездомные грязные и больные собаки какают и писают тут же, стремятся спрятаться у тебя под лежаком. См. фото и видео
2. Море грязное, но эта беда не отеля, а всей Гагры. Вдоль берега тянется шлейф из жирных и пузырящихся сливов с кафе расположенных вдоль променада. Желе из дохлых и щиплющихся медуз. Взываю к администрации города!!: Озаботьтесь очистными сооружениями!!!!, чипированием и приютами для бездомных животных!!! См фото и видео.
3. Не повезло нам с горничной. Галя с 3 этажа левого корпуса (местная, русская) практически не убиралась. Просто выносила мусор. Оставляла грязь на полу (см фото), кровать заправляла только когда меняла постельное белье - 2 раза за 12 дней. Отказывала нам в замене пляжных полотенец когда они загрязнились, меняла их только в день замены постельного белья и то после напоминания. Халаты и тапочки не меняла не разу. У наших друзей на 6 этаже в 16-ти этажном корпусе уборку делала приятная девушка из Узбекистана. У них все было отлично а нам было с чем сравнить. Мы абстрагировались от этих незначимых для нас недостатков и прекрасно провели время, за что спасибо AMZE!!! Приедем сюда зимой! Видео про отель по ссылкам;
https://youtu.be/GysI7cQEqI8
https://youtu.be/Ev-CGYbnjrs
https://youtu.be/8L7YzV9MgyE
https://youtu.be/GHJGx0ixJeE
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?