АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
269 + 19
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in January 2023
27.01.23 - 01.02.23
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое ощущение

Translate

Совсем нет отзывов об этом отеле за последние года-месяцы, несмотря на то, что в этом отеле отдыхает достаточно много русских. Этот отель ориентирован на индийскую часть населения, как и все отели Гоа. Как поведала нам гид (об этом ниже) на Гоа приезжают индийцы, чтобы отдохнуть от "рамок" их штатов, посмотреть на "белых" в том числе. В целом в отеле были индийцы, русские, шведы, казахи, фины. Атмосфера доброжелательная. Теперь по порядку. Мы летели 2 взр и 2 ребёнка (3 и 7 лет) из Казани авиакомпании азур. Полет туда был более приятным, чем обратно. В аэропорт Дабалим прибыли рано утром в 5, часа 2 провели в прохождении всех регистрационных процедур, что даже весь багаж был снят с ленты, а "услужливые" индийцы пытались оказать нам помощь в его доставке до автобуса (не безвозмездно, естественно), ощущение, что безвозмездно там вообще ничего не делается...

В отеле мы были в 9.30 благодаря представителю Анекса, который не там нас высадил и ни туда нас к отелю отправил (а к тому же еще бессовестно обманывал всех присутствующих пассажиров - что мы нигде не сможем поменять доллары, и что у него самый выгодный курс, и что он может поменять любую сумму, а тем, кто поменяет более 600 долларов будут бонусы в виде номера получше и типа того; на деле же у него денег на всех не хватило, курс у него 1 доллар - 78рупий, ну и привилегий никто не увидел). На ресепшене просили подождать (заселение в 14.00). Никто не предложил нам сходить на завтрак...по истечении времени я поняла, что пока сам не спросишь и не попросишь, шевелиться никто не будет, видимо менталитет такой. Ну ок, с двумя детьми в самую жару пошли искать, где бы поесть... Мак, там есть мак, только надо до него добраться... Это оказалось вечностью... Гугл карты стерли отель с карты, не понятно почему, и с трудом мы нашли Макдональдс, где не оказалось нужных напитков, которые в чеке пробились, но не выдались нам (на замену предложили непонятного происхождения компот, от которого мы отказались, заметьте, деньги нам не вернули). В итоге дети поели только картошку, так как остальное было острым (кто ж знал, что даже в маке надо говорить "ноу спайс"). И так, до 13.30 мы тусовались без номера. Заселили в суперриор, номер большой, всё в нем норм, но уже уставший, требует обновления. Главное, всё работало! И убирали каждый день - мы каждое утро относили ключ на ресепшен и просили клининг. Полотенца белые меняли каждый день, а полосатые большие - через день. Мы их на пляж не брали, хотя у многих они лежали на шезлонгах... Может быть они пляжные? Нас было 4 человека, но было по 3,видимо 3х летнего ребёнка, за которого тоже оплата как за взрослых, не считался.

Море. Точнее океан. Большой плюс, что отель прям на пляже стоит, от нашего номера прилично идти (дом-корпус практически последний был). Волны огромные, сбивают при просто стоянии в воде, муж даже палец повредил. Пляжная линия огромная и широкая. В утренние и вечерние часы люди перед морем сидят, днем там очень жарко, либо в шейках (пляжных кафешках), либо в море, либо на шезлонгах при нашем отеле. Самые ушлые занимают рано (или ночью), но "наблюдатель" бдит, с лёгкостью освободил нам шезлонг👍. Навязчивости в плане что-то купить особо нет, а вот сфотографироваться.... И в отеле, и на пляже, и на улице... Детям это надоело в первые дни, и младший громче всех кричал "ноу ноу". На территории отеля шезлонгов явно не рассчитано на количество отдыхающих... На счёт бассейнов ничего не могу сказать, мы их не приемлим. Их там 2- один обший, другой для вип-корпуса.

Завтраки - это яйца в разных видах, блинчики по меню, а так - кофе, чай, соки, сухие завтраки, фрукты (ананасы, папайя и арбузы), тосты, булочки, печеньки, кексы, масло, джем, фасоль, и какая-то индийская жижа, несъедобная колбаса. И так ежедневно, но нам как то за 10 дней было норм, голодными не оставались. В обед и на ужин оставались в ресторане отеля, готовят они очень вкусно. Пару раз нарвались на очень острое (пицца и какие-то креветки), но в целом, всё было отлично, и дети ели.

Брали индивидуальную экскурсию с гидом, стоимостью 350 долларов. Оно того не стоит, но для разнообразия хотелось. Съездили на водопады Дудсахар, в столицу Панаджи, и на обратном пути заехали в Мол Гоа. Дорога длинная и утомительная в целом. В Панаджи ели обалденное мороженое, это гид посоветовала. Она хорошо знает Индию, живет там уже 20 лет. Интересно было ее слушать.

Территория отеля большая: много разных домов с номерами, бунгало, всё в зелени. Жаль, урн нет🙄

Погода замечательная, после наших морозов, самое то: днем жара 34, вечером 20, утром прохладно, но быстро воздух нагревается. Море всегда одной температуры, комфортное. Комары, вечером эти гады есть, не жужжат, но кусают. Мы запаслись средствами и остались живы🤣

В отеле вечером мероприятия только в пятницу, субботу и воскресенье. Анимации для детей нет, но эти вечерние индийские танцы, танцы под живую музыку их устроили 😁

В целом, отель понравился.

Обратная дорога была значительно тяжелее, вылет в 6.30 утра, из отеля забрали в 1.20...утомительно.

Заканчивая, хочу сказать, вернулась бы я в Гоа? Наверное, да, если бы это было в 2 раза дешевле.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • еда в ресторане
  • близость к морю
  • Отсутствие развлечений для детей
  • комары
Added 19.02.2023 03:10 5 212 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Людмила здравствуйте. Скажите пожалуйста, как решили вопрос с сотовой связью? Где поблизости с отелем можно приобрести сим карту? Заранее благодарю.
Здравствуйте. Как гид нам сказал, сейчас с этим большие сложности, но из-под пола продают сим-карты, стоит походить поспрашивать в местных магазинчиках. Мы пользовались отельным Вай-фаем, нам хватило (на территории отеля ловит везде)
Спасибо большое!🙏
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Next rate Все отзывы автора (10)
Людмила
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2012
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 61
  • Readership: 13 101
  • Photos: 13
1 Благодарность