Такими темпами далеко они не уедут
Как приятно быть первым написать отзыв :)
Надо было переждать пару дней в Сочи перед вылетом в другую страну. Мониторя различные сайты наткнулся на данный отель.
По фотографиям все красиво, по цене тоже вроде норм.
Ладно, забронировали улучшенный номер.
Приехали в отель, и уже у людей перед нами были проблемы - оплату их бронирования не могли найти, предлагали заплатить снова. Но, вроде как их заселили.
Мы подошли следующие. Двухместный номер улучшенный с двумя раздельными кроватями. Ага. Все ок. Анастасия сказала что номер еще не готов, взяла документы, все оформила.
! В отеле действует совдеповское правило депозит 2000 только наличными, но о нем немного позже!
Оставили чемоданы около ресепешена и уехали. Через час буквально Анастасия позвонила и сказала что номер готов (отдельное спасибо за звонок).
Прибыли после прогулки, зашли в номер и разочаровались.
Одна большая кровать, номер очень маленький, не соответствовал фотографиям через сервис Тинькофф Отели. За что я тогда заплатил, если заселили в обычный Economy я так и не понимаю. Запрос в Банке решается с отелем уже 3-ю неделю.
Вернувшись на ресепшен я уточнил, почему кровать одна и что вообще с номером. На ресепе мне ответили "Мы оставляем за собой право заселить вас куда хотим, звоните туда, где вы бронировали". Шикарное гостеприимство :)
Ладно, день прошел, вроде как уже и прижились в этом номере. Тут вечером стук в дверь, приходит следующий менеджер. Заявляет, что в отеле был овербукинг, нас заселили не в тот номер, но также отметила "Знаете, бывают номера и хуже". Говорю ок, тогда подтвердите моему банку, что вы дали мне не тот номер. Менеджер резко меняет свое мнение, что номер именно не тот, который мы бронировали.
Говорю, а почему кровать одна? Она говорит "Так смотрите, кровати две, но матрац и простынь одна! Вам раздвинуть их?" Чтооооо блин?)))
Потом связались с управляющим Сергеем, который обещал лично приехать и порешать вопросы. Но, он так и не прибыл(((
Что по самому отелю?
- Локация: отличная, близко до центра. За углом есть хорошее кафе.
- Ремонт: новый, видно что отель еще чистый, ухоженный
- WiFi: есть, бесплатный
Номер оснащен мини-холодильником, сейфом, маленьким телевизором. В ванной комнате есть самые дешевые отдельные гели/шампуни. Полотенца не очень чистый. Рекомендую при заезде и после уборки сразу проверять полотенца на чистоту, так как у нас на полотенце был очень неприятный коричневый сюрприз.
При заселении с вас берут депозит 2000 рублей. За него надо расписаться в журнале. А далее в номере вас будет ожидать прейскурант что и сколько стоит в номере. Возьмите этот прейскурант и проведите ревизию, так как в номере изначально нет половины того, что есть в прейскуранте, а во время выезда вам скажут "сорянчик депозит наш". Пример прейскуранта: вилка 270 рублей, шторы 25 000 рублей.
А мы когда выселялись нам такие "Ну вы депозит же не давали". Ага, в журнале роспись, но депозит мы не давали.
Резюме:
Видно, что отель хороший и заслуживает внимания. Но, весь персонал надо просто менять или же обучать и ставить людей, знающих что такое отельный бизнес, клиентский сервис. Сотрудник рецепции не может угрожать клиенту вызвать охрану за отельный же косяк. Это недопустимо.
Рекомендую ли я данный отель?
Скорее нет, остался очень неприятный осадок от обслуживания.
Если абстрагироваться вообще от общения с персоналом, то может и рекомендую, но номера все же очень маленькие.
Но все же финальный вердикт - не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?